Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )
    В 08.08.2016 в 17:03, nav7700 сказал:

    Доброго времени суток. Не получается открутить на 1hd-fte болт шкива коленвала. Приспособа удержания шкива есть. Трубой 60см пытался противчасовой крутить. Боюсь сломать болт. Там правая или левая резьба? Спасибо. Машина 101 ленд японка

     

     

    Я стартером откручивал. Ключ в упор рамы и крутишь.

    Кстати, я как в 11м году шкив поставил, так до сих пор движек работает.

    Ставил без шпонки вовсе. Шкив сел на конус коленвала внатяг, болт затянул с фиксирующим герметиком. Больше 5ти лет пробега, без проблем. (Тьфу 3 раза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    В 09.03.2017 в 09:51, Denister сказал:

    Шкив сел на конус коленвала

    Там точно конус? И мазали ли фиксатором сам коленвал, не там где резьба, а   то место, куда шкив садится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    15 минут назад, Сыктывкарец сказал:

    Там точно конус? И мазали ли фиксатором сам коленвал, не там где резьба, а   то место, куда шкив садится?

    Не бывает конусов на посадке шкива к/в ( человек просто ошибся ) , бывает не на Тойотах  без шпонок просто в натяг минус 1-1,5 сотки ( например как на Hammer H-2 ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    4 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Не бывает конусов на посадке шкива к/

    Спасибо. Часто ли при разбалтывание шкива убивается кв? Или в основном обходится заменой шкива (при условии что шпоночный паз целый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    На 1hd-fte и серии 1hd моторов на коленвале посадка шкива без натяга и без конуса. Человек просто ошибся в написании сообщения. Шпонки саму ставьте в шпонпаз на аэробный герметик. Очень хорошо держит красная сантехническая гелька. Я газом грел с обратной стороны вал, чтоб аэробка в шпонпазу встала, предварительно выставив шпонку на одной параллели с валом. Шпонка встала мертво, можете пихать грм, шкив, и никуды она больше не денется. И не сломаете шкиф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Доброго времени суток всем!

    Чтоб не плодить тем, напишу здесь. Провернуло резину внутри шкива и он отделился, есть ли смысл заварить все в монолитную конструкцию? Если да - есть у кого фото, как соотносится метка на шкиве со шпоночным пазом?1560549297559815461374.thumb.jpg.280bd53db8c6afc12665e2414e5e6fd4.jpg

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 минут назад, Danikus сказал:

    Доброго времени суток всем!

    Чтоб не плодить тем, напишу здесь. Провернуло резину внутри шкива и он отделился, есть ли смысл заварить все в монолитную конструкцию? Если да - есть у кого фото, как соотносится метка на шкиве со шпоночным пазом?1560549297559815461374.thumb.jpg.280bd53db8c6afc12665e2414e5e6fd4.jpg

    Шкив чугуняка , ни каждый сварит . Метку нарисовать вообще ни о чём . А лучше купить б/у целый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    5 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Шкив чугуняка , ни каждый сварит . Метку нарисовать вообще ни о чём . А лучше купить б/у целый .

    Б/у шкив с 25-летней резиной как у меня - сомнительная вещь. При том, что за бу оригинал хотят больше, чем новый китайский аналог, например. Кто-нибудь ставил SATовский неоригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Danikus сказал:

    Б/у шкив с 25-летней резиной как у меня - сомнительная вещь. При том, что за бу оригинал хотят больше, чем новый китайский аналог, например. Кто-нибудь ставил SATовский неоригинал?

    Вся шняга с отрывами буфера , масло ( из под сальника кв ) . Моему шкиву 27 лет ни намёка , но в запасе  есть . Резина фирмы SAT , это просто отдайте денег лучше бомжу чем продвану ( ибо он в курсах но не предупредит что запчасть  кака ) .:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Намека на течь масла нет. Мне показалось по фото с тырнета, что китайский шкив монолитный, без резины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Вся шняга с отрывами буфера , масло ( из под сальника кв ) . Моему шкиву 27 лет ни намёка , но в запасе  есть . Резина фирмы SAT , это просто отдайте денег лучше бомжу чем продвану ( ибо он в курсах но не предупредит что запчасть  кака ) .:buzz:

    А можно попросить сделать фото того, что в запасе по соотношению шпонки/метки? Попробую свой восстановить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    После того как второй раз провренуло демпфер добрался до токарного станка выточил новую наружную часть посадил на горячую на внутреннюю ступицу и радуюсь уже 4 год  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    9 часов назад, Danikus сказал:

     Кто-нибудь ставил SATовский неоригинал?

    Я ставил,  стоит 1,5 года и 18т. км замечаний к нему ни каких нет .

    Он мне показалось цельнометаллический .

    Изменено пользователем BALERA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    48 минут назад, BALERA сказал:

    Я ставил,  стоит 1,5 года и 18т. км замечаний к нему ни каких нет .

    Он мне показалось цельнометаллический .

    Спасибо за отзыв. Старый не сохранился на предмет посмотреть взаиморасположение метки на шкиве и паза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    16 минут назад, Danikus сказал:

    Спасибо за отзыв. Старый не сохранился на предмет посмотреть взаиморасположение метки на шкиве и паза?

    Только фотка раздавленного 

    P80216-130153.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    А где там на шкиве репер? Где шпонка понятно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    43 минуты назад, Danikus сказал:

    А где там на шкиве репер? Где шпонка понятно 

    Не совсем может быть точно , но .... . На фото шкив 1FZ-FE ( не обращаем внимания на ротор дпкв , метка на родном месте ) . А вообще не сложно сделать самому : ставим 1й поршень вмт , открываем трамблёр дпрв должен точно совпадать с катушкой , и рисуем на шкиве супротив нолика .

    i (12).jpg

    i (13).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Доброго здравия всем. Изучив вопрос сварки чугуна, решил заварить-таки шкив. Вроде все получилось, поставил уже, езжу, время покажет, надолго ли хватит. В шве трещин вроде не было, как и в околошовной зоне. Смещение метки на шкиве относительно шпоночного паза - 120 град.

    IMG_20190624_115712.thumb.jpg.bbeb16230e8f1e173376c7e2693b3aa0.jpg

    IMG_20190624_115642.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.