Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Мечтаводы подскажите как правильно отрегулировать клапана на 1HZ. Или дайте ссылочку где посмотреть а то чёта поиск плохо рулит. Как регулируются на холодную или на горячую. Есть ли какие нибудь нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Шайбами ненапасешься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поиск очень даже рулит по данной теме. В легионовской книге тоже всё разжёвано. По поводу шайб - как повезёт: я из 12-ти заказал 5, а 7 оставил старых, просто поставил их на другие места.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    поиском пройдись я выкладывал чертеж приспособы для отжатия стакана, хотя если деньги есть можешь заказать оригинальную - тыщи три она стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Ура поиск заработал. комп мозги парил но после удара ногой заработал. много антиресного прочитал.и ещё клапана регулировать только на холодном двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    да, на холодном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    да, на холодном

    Благодарю.И приспособу посмотрел либо сам сделаю либо куплю.

    Изменено пользователем KRÜGER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    не забудь про микрометр и набор щупов, всё специальное для промерки зазоров-размеров. в инструментальном магазине так и скажи- для регулировки клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Хочу ещё раз поднять свою тему. На днях времени было не много снял клапанную крышку и замерил зазоры на клапанах. На всех клапанах зазоры меньше допустимого минимума т.е. на впускных зазор меньше 0.15 на выпускных меньше 0.35.Позвонил в несколько сервисов там мне говорят что нужно сымать голову и ремонтировать мол клапана продавили посадочные сёдла. Но я не совсем в этом уверен. Как я думаю нужно сначала достать шайбы регулировочные и замерить их. Главное чтобы они были не минимального размера.Купить нужного размера шайбы и отрегулировать клапана.Так вот в чём вопрос меня разводят на бабки или же я не прав и нужно ремонтировать голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А снять установленные шайбы и поставить меньше по толщине не судьба?

    То что тебе сказали сервисмены происходит когда уже нельзя добиться зазора штатными шайбами.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    круто :ok: теперь всем кто будет приезжать на регулировку клапанов буду предлагать ремонт головки :party:

    To: @kruger,

    конечно твои денежки нужны этим товарищам :hunter:, регулируй и забудь о этих "сервисах"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    может сразу мотор? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    При измерение зазоров в подвижных механизмах, надо четко понимать, что всегда существует выработка, и она не линейна по поверхности. Как правило.

    То есть, если совать плоский щуп 0.15 мм в зазор - то он может и не полезть, хотя зазор будет и проходным. В таких случаях обычно используются цилиндрические, проволочные щупы. При их использовании очень хорошо видны неравномерности износа.

    Это я все к чему - если двигатель не новый и с большим пробегом, то классический подход не всегда правильный. Не удивлюсь, что зазоры у вас в норме, никаких просадок нет и прочих неприятностей. Промерте толково, без суеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Замерил зазоры и шайбы высчитал по формуле получил толщину новых шайб. Вопрос-толщина новой шайбы например 2.73мм какой толщины шайбу заказывать 2.7мм или 2.75мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я бы взял 2.7!Для клапана "страшно" быть зажатыми-может прогореть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @kruger, Поскольку для дизелей характерно уменьшение зазора со временем работы, надо брать шайбу, которая дает максимальный зазор, т.е. 0,2 или 0,4. В случае 2,73 или 2,75 надо брать 2,7 через несколько месяцев зазор будет в норме, даже если сначала и малость поцокает, это не беда! А вот прогар зажатого - серьёзно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    При измерение зазоров в подвижных механизмах, надо четко понимать, что всегда существует выработка, и она не линейна по поверхности. Как правило.

    То есть, если совать плоский щуп 0.15 мм в зазор - то он может и не полезть, хотя зазор будет и проходным. В таких случаях обычно используются цилиндрические, проволочные щупы. При их использовании очень хорошо видны неравномерности износа.

    Микрометр так же надо использовать "доработаный" так как шайбы изнашиваются неравномерно использовать желательно такой как на фото.

    post-16931-0-92532000-1316318806_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Staier, Вылавливание тысячных при регулировке клапанов - это уже ловля блох! Там главное обеспечить масляную пленку и не пережать, и несколько тысячных погоды не делают. Всё равно вязкость масла меняется от температуры в разы!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    При всем уважении Владимир!!!

    Так у нас и форсунки на глазок тянут.......

    Потом удивляемся почему российская техника такая хреновая-от того что сам чуть чуть,здесь немного,в результате один мотор миллионик второй сто тысяч не выхаживает без капиталки.

    У нас ОД вообще клапана не регулирует(нет шайб в наличии)!!!А те кто сильно просят-снимают им клапанную крышку,ставят новую прокладку и говорят что все в норме!По нормочасам около 6500 руб!! стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Владимир совершенно прав, при регулировке шайбами такой точности не получишь, да и не нужна она там, допуск дается плюс минус 0,05 мм т.е. 0,1 мм какой смысл ловить микроны, самое главное чтобы зазор клапана укладывался в допуск. Даже новые шайбы одного размера отличаются друг от друга при замере микрометром на пару соток. Еще совет :не стоит для подгона толщины шайбы шлифовать её на плоскошлифовальном станке дабы не снять поверхностную закалку шайбы.Проверенно, никчему хорошему не приводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.