Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Когда надо регулировать клапана? Как узнать что их пора регулировать? У меня 150 т пробег, уже пора?

    Что-то стучит при оборотах 1200-1500 толи клапана толи еще что(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Всем привет!

    К чему может привести установка решулировочных шайб токарного производства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Соррри... Регулировочных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    Всем привет!

    К чему может привести установка решулировочных шайб токарного производства?

    точно ни к чему хорошему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Соррри... Регулировочных!

    где делать планируешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Я нигде. Машина в сервисе, где то у токаря заказывать собираются. Я эту машину взял в декабре, она уже стояла в этом сервисе с топливным. На той неделе пришли запчасти на топливной и его собрали. Установили, завели, клапана стучат. Оказывается они клапана меняли, теперь говорят шайбы менять надо, заказали токарю. Честно говоря, думаю заказать заводские, только не знаю как узнать размер. Я в этом чайник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Недавно регулировал, шайбы одинаковые 1KZ/L/HZ/HD-T

    шайбы.txt

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota

    шлифовал шайбы под нужный размер на плоскошлифовальном станке , не один мотор так сделал , раллийные восьмерки у которых до 11 тысяч моторы крутят , у самого форик есть турбовый с заряженным мотором и тоже шайбы шлифовал , постоянно его в отсечку крутил , сейчас жена на нем ездит , был сюрф , мотор сам капиталил и тоже шайбы шлифовал , все моторы ходят и отлично себя чувствуют ! Только шайбы надо шлифовать со стороны стакана а не кулачка распредвала и все будет отлично !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    шлифовал шайбы под нужный размер на плоскошлифовальном станке , не один мотор так сделал , раллийные восьмерки у которых до 11 тысяч моторы крутят , у самого форик есть турбовый с заряженным мотором и тоже шайбы шлифовал , постоянно его в отсечку крутил , сейчас жена на нем ездит , был сюрф , мотор сам капиталил и тоже шайбы шлифовал , все моторы ходят и отлично себя чувствуют ! Только шайбы надо шлифовать со стороны стакана а не кулачка распредвала и все будет отлично !

    +100 шлифовал на таком же станке, причем только 3 штуки со стороны стакана, остальные поменял местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@cherep, @@Nomad, Гы! А если еще и цементацию шайбы провести правильно, то она от фирменной отличаться не будет вовсе! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Прошу совета! Меняю на 1HZ головку со всей начинкой ( все новое ), незнаю какие рег. Шайбы заказывать. Может кто что подскажет!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Ну хоть кто нибудь знает, если все новое, головка, распредвал, клапана, стаканчики, какого размера рег. шайбы нужно заказывать? Мне во вторник уже все надо заказать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Ну хоть кто нибудь знает, если все новое, головка, распредвал, клапана, стаканчики, какого размера рег. шайбы нужно заказывать? Мне во вторник уже все надо заказать!

    Надо замерить и точно станет понятно какие именно шайбы заказывать. Кстати, если не секрет почем обошлось "все новое"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Распредвал 354$

    Головка 1540$

    Клапана 84$ и 78$

    Если все новое нет каких то стандартов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То D'leon нет никаких стандартов. Нужны хоть какие-нибудь шайбы, от размеров которых ты начнешь плясать.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Ясно. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Когда первый раз регулировал клапана на своей 105-ке то все шайбы были размером 3мм.Весь пробег на машине намотал сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Подниму тему. 

    Товарищи, подскажите, пожалуйста. Дело такое: перебрал голову, оставив родного только пружины и сам корпус и рапсредвал. Соответственное, клапана, стаканы - всё новое. В новые стаканы поставил старые шайбы и немного был неприятно удивлён. Никакой, даже самый тонкий щуп, не лезут. То есть зазора нет как такового. Как же замерить, чтобы шайбы нужные высчитать и заказать? Сточить одну шайбу и по ней вымерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Я делал так,взял в аренду по каталогу самую тонкую шайбу,размер сейчас точно не помню,где не лез щуп устанавливал её, взамен которая стоит,замерял зазор,потом рассчитал размер нужной шайбы. ;)

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Вот, я примерно так и собираюсь сделать. Только шайбу, наверное, возьму не крузаковскую, а какую-нибудь восьмёрошную.... Они стоят - сто рублей горсть... А номиналы наши по толщине есть...


    Это чисто для замера, разумеется. Чтобы заказать оригиналы правильные ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.