Перейти к публикации
f0X

Правильному танку правильный свет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Исходные данные: "парадный так" из 200ки в обвесе ARB c кричаще-выделяющимися обилием хрома в фарах.

    2187fe6ad424t.jpg

    Такие внешние изменения (лицевой и тыльной стороны) ожидают фары после переделки.Установлены: Би-Ксеноновые линзовые модули Hella, блоки розжига Hella-3 и лампы D2S Philips 85122plus (4150к 3400лм). Это сочетание несёт в себе максимальную светоотдачу.

    0b362ee9bfedt.jpg0158ac78ad78t.jpg

    f45c4b4bc1a6t.jpg

    8b638e06c90at.jpg

    Хром тщательно удалён и окрашен в черно-матовый цвет.

    349b962ab00ct.jpg

    8bc8a362e2cet.jpg

    "Выдрать" фары из-под АЭРБЭшного бампера настоящий подвиг, так же как и поставить их обратно.

    c21a9c6caa79t.jpg

    548a43fcd360t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Силовая часть проводки на блоки розжига была выполнена заново (штатная проводка осталась в качестве управляющей силового реле, а питание на блок розжига через предохранитель подаётся прямо с АКБ по короткой дороге и проводам правильного сечения)

    d85464dc0437t.jpg

    ad83500519c8t.jpg

    Одна новая фара подключена. Светим на ворота сравнивая с штатной :) заодно прощаясь с ней.

    b10637f82d0bt.jpg

    Все фары на месте. Осталось решетку.

    a1e3389de6d7t.jpg

    Габариту тоже повезло. Он обрёл шесть сверх-ярких светодиодов.

    cb5e3b58f640t.jpg

    Ксеноновые лампы Philips 85122 с плюсом, в линзовом модуле выделяются очень тёплым оттенком света. Вблизи смотря на линзу, даже чудится, что стоит обычный галоген.

    fa36ff3fc93ct.jpg

    Талон Техосмотра с таким парадным видом, честно будет получить не просто, но за-то фары будут иметь правильную соответствующую маркировку.

    00e816b15109t.jpg

    Теперь, полная гармония с решеткой.

    32ee77764b9dt.jpg

    "Парадный Танк" готов ехать на подвиги... и даже ночью ;)

    93d339ff1044t.jpg

    1aa06cfb0377.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    зачЁт! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    зачЁт! :)

    +1

    очень здорово получилось.

    а во сколько обойдется подобная замена (только замена на модульный биксенон, без перекраски фар) на 120 прадике?

    Изменено пользователем Economist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: @Economist,

    Да! прадовские на 120ку тоже приходилось делать :rolleyes: ... см.фото на заднем плане (как раз не крашенные).

    В этой теме шкурные вопросы, просьба не задавать (есть же личка)

    Я сам-то смотрю на фото и облизываюсь. :blush:

    62dbfaf171c9t.jpge2128f54a4d0t.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    В рамках проекта по инсталляции би-ксеноновых линзовых модулей в фары, рукастым владельцам 200ок, подготовил

    подробный, пошаговый отчет о демонтаже и установке фар на стоковую двухсотку.

    Из инструментов понадобится совсем не много: нож, отвертки под крест и плоская, головка на 10 (желательно удлинённая), вороток с трещоткой (малый) и к ней удлинители, бита "звезда" T30, клейкая бумажная малярная лента. Авто желательно вымыть (хотябы переднюю часть и более тщательно спереди под арками). Работы не советую выполнять при температуре ниже 10-15гр. иначе пластик дубеет.

    • 1.Наиболее уязвимые места оклеиваются малярной лентой. И демонтируется передняя верхняя пластиковая защита. Она сидит на семи пластиковых клипсах.
      1912de9efda9t.jpg
    • 2. Далее снимается решетка радиатора. Она крепится на трёх саморезах сверху и к бамперу на пяти плоских шипах с защелкой.
      3afe36376d41t.jpgd3bd6d9f78b4t.jpg
    • 3. Под решеткой еще три клипсы держат сверху бампер, их тоже сразу снимаем.
      d67461785a12t.jpg
    • 4.Под арками выкручиваются по три самореза. Профиль самореза под звезду T30.
      2d4804feacdct.jpg bf9ee4017074t.jpg
    • 5. Уши бампера высвобождаются в направлении указанных стрелками.
      126e09b229cft.jpg
    • 6. Просовывается плоская отвертка в щель снизу между фарой и бампером (примерно под секцией дальнего, ближе к габариту) и на 5-6 мм отгибается вверх ухо от усилителя бампера. Тоже делается с другой стороны.
      4e6db70e8c93t.jpg
    • 7. По направлению - вперёд, сдергивается бампер на расстояние 5-6см
      f16f4b3b476ct.jpg
    • 8. Откручиваются крёпёжные болты фар (два сверху и два снизу, всего четыре на фару)
      bca5073696fet.jpg 99c3dbf69a30t.jpg
      f111a92e4774t.jpg b2b01848f708t.jpg
    • 9. Размыкаются эл.разъёмы. Всё! теперь фарам уже ничто не мешает покинуть своё родное место.
      7c2e0424e93ft.jpg 26075e20f8fct.jpg 9c6084c5a77at.jpg
    • 10. Сборка в обратном порядке. Клеевые остатки от малярной ленты легко удаляются с ЛКП, на пример керосином или бытовым бензином от зажигалок.

    Благодарю за внимание. :thank:

    Отдельная благодарность, Андрею ака @BES, за терпение и предоставленный авто для "опытов"

    337c2060f23ct.jpg 8fdbbe438ccdt.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Кукурузер 200

    Огромная благодарность Александру f0Xу, человеку с золотыми руками! Превратил подслеповатого бегемота в зоркого слоника))))

    Огромная благодарность Александру f0Xу, человеку с золотыми руками! Превратил подслеповатого бегемота в зоркого слоника))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    отлично! а что-то подобное можно сделать на 100ке? 2005г?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Превратил подслеповатого бегемота в зоркого слоника))))

    дык практиковался до этого на большом зверинце. Помимо бегемотов, еще крокодилы, жеребцы и даже акулы :lol:

    To: @Artem47, подобное на крокодила, в смысле на стоку уже не раз делал. Тут было с подробностями.

    To: @DIESELMASTER_52, :buzz::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Копилка опыта вновь пополнилась.

    Представляю новый фотоматериал по переделке фар двухсотки.

    Как и предыдущий раз, внутрь фар 200ки, запланировано установить би-ксноновые модули Hella от Range-Rover.

    Вскрытие фар

    Практический любой ретрофит начинается со вскрытия фар.

    Дело в том, что наши фары на двухсотке (и на многих японцах), склеены на бутилкаучуковый герметик по свойствам схожий на обычную жвачку. При нагреве герметик "плывёт", поэтому фары считаются условно разборные. Существует огромное кол-во способов, чтоб вскрыть, но не зря говорят - лучше разок увидеть, чем сто раз услышать.

    Смотрим, видео на эту тему, от моего коллеги по имени Ефим из г.Иркутска. Молодец парень.

    От себя добавлю:

    • Перед разборкой, на стекло не помешает наклеить пищевую стрэйч-плёнку, чтоб случайно герметиком который остаётся на перчатках не замарать и не дай бог поцарапать (на разогретом стекле из поликарбоната, легко остается след даже от любого тупого предмета)
    • сразу после вскрытия, герметик (пока он мягкий) нужно разровнять в пазу корпуса фары. Чтобы не прилип разравнивающий инструмент, можно это делать через прослойку от обёртки жвачки на пример. Иначе при сборке герметичность шва не будет гарантированна. Разумеется сборка в обратном порядке, как на видео от Ефима.

    Имплантация.

    Самая важная и ответственная операция!

    После вскрытия фары откручивается отражатели в которые планируется врезать линзовый би-ксеноновый модуль .

    Под рукой необходимо иметь источник питания 12-14v (подойдет АКБ от шуруповёрта) и родные лампы от фары с заведомо правильными геометрическим размерами. подключаем. Светим на стену. На основании света луча света на стене отмечаем центр и левый горизонт теневой границы и фиксируем положение самого отражателя на той поверхности откуда светили на стену. Можно соорудить, на скорую руку, какой нить не хитрый юстировочный стенд.

    post-11057-0-22781700-1360525625_thumb.jpg

    post-11057-0-66526300-1360526243_thumb.jpg

    post-11057-0-97089800-1360526261_thumb.jpg

    post-11057-0-17122300-1360526275_thumb.jpg

    Герметизация

    Хвост модуля с ламой и игнитором (высоковольтным колпачком) выходит за габариты фары примерно на 40-50мм. Штатный пыльник тут уже бессилен.

    Пришла мысль: взять и нарастить корпус фары переходными удлинительными кольцами.

    post-11057-0-12830800-1360526898_thumb.jpg

    Между корпусом и кольцом - слой герметика.

    post-11057-0-99143900-1360526951_thumb.jpg

    Мелкие саморезы не позволяют выпасть кольцу из фары

    post-11057-0-65137500-1360527027_thumb.jpg

    Внутрь фары прокладывается проводка для управления соленоида переключения шторки режима дальнего света.

    post-11057-0-53355200-1360527224_thumb.jpg

    Снаружи фары, провода выводится на герметичный разъёмы. На штатные места крепятся блоки розжига.

    post-11057-0-08361100-1360527442_thumb.jpg

    При сборке разъёмов лучше обойтись без пайки многожильных проводов, а применять обжимной инструмент.

    post-11057-0-40097000-1360527549_thumb.jpg

    Сборка.

    post-11057-0-68697800-1360527712_thumb.jpg

    Бленды (декоративные колпаки) крепятся в модулям на несколько капель полиуретанового герметика.

    post-11057-0-29869900-1360527801_thumb.jpg

    post-11057-0-71518300-1360527856_thumb.jpg

    Псевдолегализация :)

    post-11057-0-26479100-1360527917_thumb.jpg

    Сервисные функции

    Порядок установки (смены ламп) на видео.

    post-11057-0-75680300-1360528149_thumb.jpg

    post-11057-0-17673600-1360528187_thumb.jpg

    post-11057-0-24541000-1360528200_thumb.jpg

    Сборка в обратном порядке.

    post-11057-0-24639400-1360528339_thumb.jpg

    post-11057-0-29159100-1360528384_thumb.jpg

    Проверка

    post-11057-0-19208500-1360528489_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    В продолжении темы, на сей раз задокументировал не много безумный проект а именно: переделку фар 200ки  на КВАДРО-БИ-ксенон.

     

    Во внешние секции фар, установлены би-ксеноновые линзовые модули AL (Automotive Ligting) эта компания имеет более чем СТОлетний опыт, а в прошлом её доля принадлежала Bosch). Такими же модулями и светом, могут похвастать все современные флагманы Mercedes Benz , BMW, Audy, VW .... и т.д.. 

    post-11057-0-72863400-1382420010_thumb.jpg

     

    post-11057-0-39607200-1382420242_thumb.jpgpost-11057-0-43815600-1382420289_thumb.jpgpost-11057-0-68007000-1382420715_thumb.jpg

     

    Во внутреннюю секцию (там где был дальний),  были установлены  би-ксеноновые линзовые модули Hella от BMW X6

     

    post-11057-0-22778400-1382420658_thumb.jpgpost-11057-0-76934000-1382420683_thumb.jpgpost-11057-0-64659000-1382420697_thumb.jpg

     

    Фары 200ки, в отлиичии от 100ки , имеют раздельно-независимую конструкцию отражателей. В этом есть и плюсы и минусы.

    плюсы  конечно это: надёжность в жесткости конструкции и облегчение в работе при монтаже. К минусам можно отнести: сложность регулировки, и эл.корректорекция уровня света действует только на внешние секции.

    post-11057-0-59864700-1382421209_thumb.jpg

     

    Заднюю часть корпуса пришлось наращивать пластиковой трубой подходящего диаметра,  при этом, что б удачно сел резиновый пыльник.

    post-11057-0-52388100-1382421358_thumb.jpgpost-11057-0-63623000-1382421369_thumb.jpgpost-11057-0-47463600-1382421392_thumb.jpg

     

    ​После полной сборки фары стали выглядеть несколько иначе.

    post-11057-0-97187700-1382421491_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
     

    Предупреждающая (желтая) наклейка была найдена в каталогах Тойоты.

    post-11057-0-29869400-1382421705_thumb.jpg

     

    Псевдолегализация. Маркировка под ксенон на стекле

    post-11057-0-16622900-1382421766_thumb.jpg

     

     

     

     

    Для сравнения фото головного света после переделки:

     

    Ближний. Одна пара

    post-11057-0-31776900-1382421881_thumb.jpg

     

    Ближний. Две пары

    post-11057-0-22317100-1382421909_thumb.jpg

     

    Дальний. Две пары

    post-11057-0-31864600-1382421977_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Ценник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Как подключили провода?

    Ближний на блоки розжига внешних секций, дальний на шторки, провода от ПТФ параллельно на блоки розжига внутренних секций

    лучше это всё дело через реле пустить ибо блоки прожорливые к току холодного запуска

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    Ближний на блоки розжига внешних секций, дальний на шторки, провода от ПТФ параллельно на блоки розжига внутренних секций

    лучше это всё дело через реле пустить ибо блоки прожорливые к току холодного запуска

    Почему решили внутреннюю зону на отдельную кнопку, да ещё и на ПТФ,

    почему не захотели при ближнем все 4 горят, при дальнем- все 4 шторки?

    ПТФ вообще отдельная тема, ибо особый подход нужен.

    Изменено пользователем Милый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Почему решили внутреннюю зону на отдельную кнопку, да ещё и на ПТФ,

    почему не захотели при ближнем все 4 горят, при дальнем- все 4 шторки?

    ПТФ вообще отдельная тема, ибо особый подход нужен.

    Можно и так сделать....хотя 4шт. ближних противоречит ПДД, более того на внутренних секция нет эл.корректора. Вот и сделали их отключаемыми.

    В идеале нужно бы протащить новую кнопку в салон.

    А по факту, родные ПТФ стали уже не нужны с таким головным светом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Кстати, скоро такие фары 200ки буду ковырять.

    post-11057-0-26217400-1382462261_thumb.jpgpost-11057-0-64184200-1382462635_thumb.jpg post-11057-0-51031000-1382462476_thumb.jpeg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.