Перейти к публикации
f0X

Правильному танку правильный свет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Если нужен приемлемый головной свет, то для начала я бы посоветовал вскрыть фары и совсем удалить эти линзы, затем поставить обратно штатные галогенки. То есть вернуть фары в штатное состояние. 
     

    Ну да....а потом снова разобрать и поставить ксенон с линзами. А лучше всего у кого-нибудь купить уже готовый вариант. Я правильно мыслю;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 200

    Лампочки стоят обычный ксенон с обычными блоками розжига, думаю не стоит менять лампочки и тратить время. Подкопить деньжат и купить готовый вариант с нормальными линзами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ну да....а потом снова разобрать и поставить ксенон с линзами. 

    мне известен случай когда на такой же 200ке (2010года) помогла замена галогенки на ближнем с Н11 55вт на Н9 65вт. Всего на всего.  Доработки там минимальные (спилить напильником лампу на  2мм и удалить перегородку на фишке разъёма). Вышло так, что владелец сделал это как временный вариант... ну а после понял, что его полностью он устраивает... и никаких линз уже ставить не стал. Если он читает эту тему, может откликнется и поделится с нами ....

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    (спилить напильником лампу

    Какое место на лампе пилить-то надо? Саму колбу что ли? И не оплавится ли родной пластиковый отражатель? У меня так было в глубокой молодости на 36 бэхе :) И раз уж пошла такая пьянка то не пробовал ли ты вонзить галогенки в линзованную оптику?

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Какое место на лампе пилить-то надо? Саму колбу что ли? 

    dOPEFNN.pngRqhMT2t.jpg4b32958s-960.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    RqhMT2t.jpg4b32958s-960.jpg

    Я еще спросил про галогенки в линз оптике;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    И не оплавится ли родной пластиковый отражатель? У меня так было в глубокой молодости на 36 бэхе 

    Отражатель не оплавится.... ведь в дальнем тоже 65вт. стоит с завода.

     

     

    И раз уж пошла такая пьянка то не пробовал ли ты вонзить галогенки в линзованную оптику?

     

    Пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Пробовал. 
     

    И что получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    И что получилось?

    тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Линз модули какие-то специальные были или обычные. На них просто пишут не для установки галогенок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Линз модули какие-то специальные были или обычные. На них просто пишут не для установки галогенок. 

    Линзы Хэлла от БМВ Х6, на них никаких подобных надписей не встречал. Как с ксеноном, так и с галогеном они чувствуют себя прекрасно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Линзы Хэлла от БМВ Х6, на них никаких подобных надписей не встречал. Как с ксеноном, так и с галогеном они чувствуют себя прекрасно. 

    Значит если я соберу фары на линзах с галогеном то свет на моей тундре будет лучше чем просто галоген, но хуже чем биксенон, который я туда уже внедрил. Я просто понимаю, что этот ксенон до первого гайца с плохим настроением и знаю, что с этим надо что-то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Значит если я соберу фары на линзах с галогеном то свет на моей тундре будет лучше чем просто галоген, но хуже чем биксенон, который я туда уже внедрил. Я просто понимаю, что этот ксенон до первого гайца с плохим настроением и знаю, что с этим надо что-то делать.

    Это смотря какие линзы ставить.... 

    Нужно понимать, что КПД линзовых проекционных модулей может быть больше, а может быть и меньше, чем КПД рефлектора штатной фары. 

    Немного об этом тут

     

    А чтоб гайцы не наказали на фаре нужно иметь маркировку соответствующую источнику света. Это решаемо!

    А какого года тундра? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Наклеек бы на фары , а то куда то дел их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Наклеек бы на фары , а то куда то дел их

    это те желтенькие?

    Вот номера

    post-11057-0-94255400-1469560913_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    А какого года тундра? 
     

    Тундра 2007года и штатный  свет как известно там не очень мягко говоря:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Огромное спасибо Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    это те желтенькие?

    Вот номера

    Можно глупый вопрос. Где взять такие наклеечки? Сколько стоят? И куда их клеить, точное место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак

    и зачем они нужны вообще?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    и зачем они нужны вообще?)

     

    Для красоты.    :)

    Если по делу, то : чтобы вопросов меньше было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.