Перейти к публикации
f0X

Правильному танку правильный свет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Можно глупый вопрос. Где взять такие наклеечки? Сколько стоят? И куда их клеить, точное место. 

    В экзисте забей номера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Задумался над установкой на дорестайловую 200ку ксеноновые линзы вместо ближних галогенок. В галогену.нет предлагают поставить реплику Hella под ключ 35-40тр Меня сразу смутило за такие деньги ставить китайские железки, а благодаря статье "оригинал HELLA 3 vs "HELLA 3R" реплика" автора темы понял, что это не айс. 

    Подскажите, куда в Москве можно обратиться, чтоб качественно сделали эту работу?  

    Изменено пользователем mitiai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 часа назад, mitiai сказал:

    Задумался над установкой на дорестайловую 200ку ксеноновые линзы вместо ближних галогенок. В галогену.нет предлагают поставить реплику Hella под ключ 35-40тр Меня сразу смутило за такие деньги ставить китайские железки, а благодаря статье "оригинал HELLA 3 vs "HELLA 3R" реплика" автора темы понял, что это не айс. 

    Подскажите, куда в Москве можно обратиться, чтоб качественно сделали эту работу?  

    Реплика лучше bi-led будет. Имхо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    25 минут назад, byron сказал:

    Реплика лучше bi-led будет. Имхо 

    А причем тут bi-led, меня интересует ксенон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Зачем ксенон, если есть Optima Bi-LED.... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    5 часов назад, fobos35 сказал:

    если есть Optima Bi-LED

    Эти распиареные китайские фонарики умеют хорошо только себе под нос светить. 

     

    403666es-960.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Ваше фото не показатель, пока рядом не стоит авто хоть с каким то ксеноном. 

     

    + тут предлагают как аналог реплику хеллы в тридорога....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Ваше фото не показатель, пока рядом не стоит авто хоть с каким то ксеноном. 

     

    если моё фото не показатель, то смотрите на фото (и видео) которые демонстрирует сам продавец бренда Оптима в сравнении с дешевым китайским колхозным ксеноном.

    Мы видим, на фото слева прямо под носом яркая лужа света. 

    YAh9yRW.thumb.png.e70e401134623babdd4c6fa489892ac4.png

    Для понимающих это наоборот — антиреклама, поскольку так называемая "оптима" будет самоослеплять водителя крузака. Так происходит потому, что проектировщики ошиблись при проектировании отражателя который прямо влияет на так называемую заливку света. В чём их ошибка? Дело в том, что если просто взять источник света (без отражателя и без линзы), то по мере отдаления света от машины его интенсивность падает. Конструкторы-разработчики серьёзных компаний, усиливают яркость света по мере его отдаления (к теневой границе) меняя изгиб отражателя. Поэтому при нормальной "заливке света" с водительского места нам будет казаться, что яркость света везде одинаковая (и вблизи и вдали, ближе к теневой границе) Что нам показывают тут? Чем ближе свет к водителю, тем он становится на порядки ярче. Глазам водителя крузка будет сложно "перепрыгивать" через яркий свет под носом чтоб разглядеть дорогу на безопасном для манёвра расстоянии, а именно туда и будет устремляться взгляд водителя по мере набора скорости.

    Для тех кому сложно это представить, предлагаю упростить задачу на простом бытовом примере: Вы находитесь в темной комнате на другом конце которой, за окном горит фонарь уличного освещения. Всё, что будет происходить в пределах освещения уличного фонаря будет комфортно видно до тех пор, пока в комнате темно. Как только в комнате появится освещение, и чем оно будет ярче, тем сложнее нам будет видеть всё то, что освещает за окном фонарь Надеюсь, так понятно, а выводы сделает каждый самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Давайте определимся о чем наш разговор. Мы выбираем лучшего из худшего? как по мне так все одно что колхоз ксенон что этот Би-ЛЕД.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    11 час назад, fobos35 сказал:

    Зачем ксенон, если есть Optima Bi-LED....

     

    1 час назад, fobos35 сказал:

    Давайте определимся о чем наш разговор. Мы выбираем лучшего из худшего?

    как-то вы не последовательны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    светодиоды нормально светят ИМХО только в специально разработанной для них оптике. Как и ксенон. Поэтому применение светодиодов в корпусах для не-светодиодов, оооооочень спорный компромисс...

    Конечно, китайские лепилы на месте не топчатся, и уже есть модели светодиодо-заменителей "просто ламп" с имитацией нитей накаливания - но тогда светоотдача оставляет желать лучшего, и если и переплёвывает галоген, то на жалкие проценты.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    В 26.07.2016 в 16:06, f0X сказал:
    В 26.07.2016 в 15:41, EvgeshaChe сказал:

    И не оплавится ли родной пластиковый отражатель? У меня так было в глубокой молодости на 36 бэхе 

    Отражатель не оплавится.... ведь в дальнем тоже 65вт. стоит с завода.

    Дальний ведь не на долго обычно включаем, не успевает отражатель нагреть сильно. Хочу попробовать данный вариант, но боюсь фары родные испортить...

    Делал так кто-нибудь? Не испортился отражатель? Стекло не помутнело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    26.07.2016 в 22:22, f0X сказал:

    это те желтенькие?

    Вот номера

    post-11057-0-94255400-1469560913_thumb.j

    Александр, а можно фото, куда они наклеиваются на фарах первого рестайла??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    сверху, но крышкой пластиковой закрыто - не видно потом

    20131007_023105.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Вот не понимаю вас, лепящих колхоз/ксенон/лед и прочее. Толку от них, чуть больше чем от козла молока, а то и меньше, а встречку слепят мама не горюй, даже на ближнем, ну не тот там свет, ярче не всегда значит - лучше! На 200-м и в стоке свет, как от электрички. Если слишком близко световая граница на ближнем, просто чуть поднимите ближний, а ещё есть лампы расширяющие световой поток, в ЛЮБОМ из этих случаев это меньше давит на глаза встречке.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    48 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    встречку слепят мама не горюй

    ярче не всегда значит - лучше!

     

    просто становится шире освещенность без ослепления встречных (не путать с яркостью это понятие из другой оперы).

     

    ближний LED от LC200 (с выраженной теневой границей)

    459482203_.thumb.jpeg.b403d5cb7cfaf9a56dfee2cff24fd5c0.jpeg

     

    дальний би-LED + галоген

    1409294225_.thumb.jpeg.1e06f690493ebad0520a0192f7176e6d.jpeg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    37 минут назад, f0X сказал:

    ближний LED от LC200

    Любая легковушка ослепнет от такого ближнего, это выжигатель глаз, цветовая температура очень здорово влияет на степень ослепления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    27 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Любая легковушка ослепнет от такого ближнего

    не для полемики, сугубо свой вывод, "выжигатели" не оправдываю, но применительно к 200-му, да и ко всем, у кого фары в метре от земли, большинство седанов от любого слепнут на расстоянии ближе 15-20 метров, поскольку морда лица находится почти напротив фары... Ситуацию спасает только правильная регулировка и нормальное распределение ключевых пучков света по полотну, чего вполне можно добиться в правильной оптике с нормальными лампами, но уж точно не с "китайской сваркой" всунутой в рефлектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    18 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    у кого фары в метре от земли, большинство седанов от любого слепнут на расстоянии ближе 15-20 метров

    Зрение быстрее адаптируется после обычной лампы, нежели белой сварки в морду. Езжу на 200-м, вроде сижу высоко, НО пидры на жигулях, вставивших себе в фары китайскую хрень - слепят  будь здоров! Ну нельзя ставить не соответствующие данной оптике лампы! Это опасно не только ослеплённым, но и слепящим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Ну нельзя ставить не соответствующие данной оптике лампы!

    дык никто не спорит. Приоры и Газели особенно радуют этим )))

    То что выше на фото я так понял речь идет о ксеноновой фаре, на которой нет наклеек и обозначений, что там может быть ксенон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.