Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Tlc 100

    Машина плохо заводится после того как час постоит заглушенной. Т.е. если поездить и заглушить машину, а потом заводить примерно через час то сначала крутит секунд 10, потом заводится, если заглушить и снова заводить то всё нормально. В чём может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    к официалу

    машинаж на гарантии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Tlc 100

    Машина уже не на гарантии, пригнали к нам в сервис. Давление с насоса нормальное, фильтра чистые, форсунки мыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    скорость падения давления в рампе какая? мож форсунки негерметичны и сливают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Tlc 100

    С 40 до 60 градусов форсунки лили при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    что сделали?.такая же беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    помогите, люди добрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Поменяли форсунки и всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Поменяли форсунки и всё прошло.

    Хренасе, новая машина. А пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Пробег около сотни тыс.Менял сын scorpionalloha.Говорит что на сотом крузаке так же было и тоже вылечилось заменой форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    бензонасос поменяй и будет все нормально, заодно фильтр бензонасоса поменяй. Насосы на японцах зачастую одинаковые и снимаются быстро. так что можно от другой тойоты взять точно такой же. пробег здесь не при чем - бензин как попадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    бензонасос поменяй и будет все нормально, заодно фильтр бензонасоса поменяй. Насосы на японцах зачастую одинаковые и снимаются быстро. так что можно от другой тойоты взять точно такой же. пробег здесь не при чем - бензин как попадет

    -рецепт для другой болячки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Регулятор давления топлива не держит,топливо стекает в бак.

    Клапан на б.насосе не держит.

    Подающий шланг в баке не герметичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Здравствуйте, чтобы не плодить темы спрошу здесь, симптомы схожие, только тлк 200, 4,7, 2008 года. Долго крутит после длительной стоянки, если заглушил и тут же завёл, то все нормально, работает ровно, едет как обычно. Такое ощущение что давление топлива падает и пока его не нагонит не заводится. Вопросы, как реализована работает бензонасоса, он начинает качать когда включил зажигание или когда начинает крутить стартер? Есть ли какие-нибудь клапаны в топливной системе, и где расположены? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, vanin сказал:

    Здравствуйте, чтобы не плодить темы спрошу здесь, симптомы схожие, только тлк 200, 4,7, 2008 года. Долго крутит после длительной стоянки, если заглушил и тут же завёл, то все нормально, работает ровно, едет как обычно. Такое ощущение что давление топлива падает и пока его не нагонит не заводится. Вопросы, как реализована работает бензонасоса, он начинает качать когда включил зажигание или когда начинает крутить стартер? Есть ли какие-нибудь клапаны в топливной системе, и где расположены? 

    Проверь давление в рампе есть или нет. После длительной стоянки отверни колпачёк на рампе обычно серого цвета, пластиковый. Под колпачком увидишь клапан, который похож на золотник в колесах. Нажми на него, предварительно подставив какую-нибудь банку, что бы всё вокруг бензином не залить. Топливо оттуда должно хлестать уверенным напором. Если этого не случится то возможно стравливает давление через обратку или где-то еще. Это первое что ты можешь сделать сам до того как полезешь дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    19 hours ago, vanin said:

    Долго крутит после длительной стоянки, если заглушил и тут же завёл, то все нормально, работает ровно, едет как обычно. 

    Форсунки на утечку проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Кто-нибудь знает сколько должно быть давление в топливной системе? 

    Золотника так и не нашёл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    8 минут назад, vanin сказал:

    Кто-нибудь знает сколько должно быть давление в топливной системе? 

    Золотника так и не нашёл 

    Какой золотник вы хотите найти на тойоте лексусе в топливной? не смешите. Давление в рампе должно оставаться в течении 15 минут не менее 1кг/fсм2 . Давление в рампе на ХХ 3.2-3.6 . В нагрузке тапка в пол до 4. Насос на Тойоте/Лексусе начинает качать при появлении либо ST либо NE сигналов

    На LX570 форсы керамические и более слабые по сравнению с форсами на 2UZ . То есть я хочу сказать что на 2UZ менее прихотливые форсунки и бегают гораздо больше. Керамические форсунки ультрозвуком мыть незя. Ну как минимум по своему творческому опыту , абы какие форсы, превратил в мертвые. Проверял несколько раз, превращались в овощь. Думаю в седлах образовывались трещины после ультразвука, и форсунки после мойки переставали держать давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да и на пролив в тесте переливали больше 10 процентов нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    35 минут назад, lexey76 сказал:

    на 2UZ менее прихотливые форсунки

    промывал их намедни по случаю снятия рампы при замене клапанов SAP. Не стал глубоко заморачиваться, прогнали Карбом с подачей питания. Прогоняли в обе стороны - со стороны входа просто намотав изоленту на конец трубки баллончика для плотности прилегания, а в обратку надев на распылитель трехкубовый шприц. Какахи присутствовали, выплюнулись, после прогона работает как часы три тьфу...

    Вроде мастера сказали, что и на 2UZ с VVTi тоже стоит керамика, на истину не претендую ) В общем не стал рисковать с ультразвуком и сделал методом, который никаким форсункам не повредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.