Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Без слов ...

    post-50-0-61433400-1315017773_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    19 августа

    Завтракаем. Едем организованной колонной к администрации поселка Алыгджер. Фотографируемся, прощаемся и двигаем в путь.

    Перевал в Джугтыр оказался тяжел. Большой набор высоты, особенно последние пару километров. На верху моховое болото. Кондрат сообщает, что полетел задний мост. Пуля выдвигается к нему пешком. Приходит Кондрат, за редуктором, который у Пули в запасе. С Бобикингом несут редуктор в низ. По рации договариваемся идти дальше, прорубать дорогу, пока у Кондрата идет ремонт. Скоро стемнеет. Кондрат докладывает об окончании ремонта. Рекомендуем ему, Пуле и Змею ночевать на перевале. Сами пробиваемся вниз, до Джугтыра. Около часа ночи, мы, являясь последним экипажем нашей группы добираемся до зимовья.

    Перевал действительно был очень тяжелым. Загудели гидрачи на 2-х 78-х. (Еще раньше это произошло на УАЗе с KZ. Попала вода через расширительный бачек ГУРа. Выводы мы из этого не сделали и поплатились. Когда вода выше капота, то вода проникает через крышку бачка. На Уде вода была выше.) К обеду поднялись практически на макушку. Ждали оставшихся, но потом получили команду ехать дальше до Джуктыра. Спуск оказался не легче, чем подъем. Во первых круто и местами размыто. Большие камни. Ну а самое главное то, что уже стемнело. А в темноте все это проходить еще тяжелее. Пару раз повисал на камнях. Комбинация – ХайДжек+лебедка сильно выручила. Пару раз пришлось лебедиться. Без проводки штурманов, пройти это было почти невозможно. Огромное спасибо за помощь в спуске Игорю (штурману Джуглыма) и Сереге/Захарке.

    Наконец в 1:00 я заехал на поляну к зимовью. (Саша, ты приехал ровно через полчаса. Т.е. в 1:30). Ужин, сон. Некоторым удалось разместиться в зимовье.

    По моим прикидкам, в этот день вышло всего 7 км. Утром в бак легко вошло 20 л. Расходик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    20 августа

    Топим баню. Как раз подоспели отставшие экипажи. Выдвигаемся. Двигаемся вверх по Джугтыру. Начинается дождь. Отправляем в разведку Серегу(isv1000) и Вовку (Пиранью). Переваливаем через вершину и доходим до зимовья. Они уже печку затопили, сушаться. У Кондрата опять сломался задний мост. Остаемся мы, Кондрат и Пуля, для ремонта. Остальные двигаются дальше. Собираем ему редуктор с парой 4.3, а для компенсации разницы с передним 4.88, ставим на зад одно колесо 35-й гудрич, а второе 30-е уазовское. Пока проводили ремонт, группа прошла довольно далеко по Индерме и вышла на Хайлому. Мы не смогли до ночи добраться к ним и заночевали на Индерме.

    Баня оказалась чисто декоративной. Бак проржавевший (вся вода вытекла). Печка прогоревшая, дым вовнутрь. В общем, нагрели воды на костре и помылись на корточках. Но даже и такая баня была в радость. Первая помывка за 2 недели. Тут как раз подъехали остальные. Молодцы, что рано выехали.

    Опять дождь. Хорошо, что разведка протопила печку. Обогрелись, пообедали и оставив ремонтную группу, двинулись дальше. К вечеру успели дойти до Хайломы. Перед самой Хайломой был очень крутой подъем. На удивление мой бегемот заехал туда сам, без лебедки. А вот Ватокату не повезло. Блокировки уже не работали. Стал лебедиться и вдруг лопается трос. Было очень страшно, когда он полетел вниз. Благо не очень высоко поднялся.

    Стали ставить лагерь, но Джуглым нашел на берегу зимовье и мы быстро снялись и переехали уже по полной темноте.

    Зимовье оказалось достаточно просторным. Нажарили свежепойманого хариуса и поужинали.

    post-50-0-33574400-1315027017_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вкуснятина :)

    post-50-0-22128400-1315027067_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    21 августа

    Догоняем всех. Двигаемся дальше, вверх по Хайломе. Выходим на свежий след бульдозера. Повезло. По расчетам, до дороги еще 5-8 км, а тут из распадка на нас свежая дорога свалилась. Поднимаемся по дороге на верх, а там уже видны следы Уралов. Все рады. Так как где пройдет Урал, мы спокойно едем. Прыгаем по дороге, с вершины на вершину, с сопки на сопку. Все горы как на ладони. Выходим на Сапкол 2094 м, но поднялись только на 1990м и перед нами Алхадыр 2325м. Красиво. Фотографируемся и двигаем дальше. К темноте выходим на Хунгу. Ночуем.

    Мы с Начпродом опять прокладываем путь. След бульдозера позволяет двигаться не валя деревьев, но на болотах он только как ориентир. По следу ехать невозможно. Во мху скрыто куча поваленных деревьев, которые направлены нам навстречу. И главное их невидно, но они поднимаются, как только машина наедет на мох. Засадил в разные места несколько таких стволов. В итоге вырвал сапуны раздатки и заднего моста. Погнул все задние тормозные трубки. Оборвал тормозную трубку на переднем правом колесе. Пришлось глушить тормозной трак и дальше ехсть с тремя тормозящими колесами. После болот пошел крутой подъем. Явно видно, что его пробили бульдозером. Подъемчик веселый. На первой пониженной. Обороты 1500-1600, что бы не сорвать в букс колеса. Если камни выскочат из под колес, остановиться будет не об что.

    Все ползем и ползем вверх. Когда же вершина? Наконец на 1500м. мы вышли на вершину. Радости нет предела. Кругом поля голубики размером с виноград!!!

    Ну, наконец-то вниз. Ан нет. Дорога забирает в следующий подъем. Опять 1 пониженная и в натяг. Относительно свежие следы тяжелой техники. На поваленных деревьях еще не завяла листва. Впереди появилась какая-то избушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Видимо геологи. Внутри висит календарь с зачеркнутыми датами. Последняя дата 9 августа. Не пересеклись на 12 дней. Невдалеке еще строение. Оказалось банька. Очень даже неплохая. Жаль некогда помыться. Двигаем дальше. И опять все в гору.

    http://www.youtube.com/watch?v=2OKN1BKGxZs

    Кажется, уже до луны должны подняться. Очередная плоскость на высоте 1715 м. Красивейшие виды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Все вершины опять покрыты вязкой моховиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Фотографируемся, ждем остальных и снова в путь. Время настолько поджимает, что отдыхать подолгу уже нет возможности. Немного спусков и вверх, вверх, вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Видео не передает крутизну склонов. Но если внимательно посмотреть на деревья вдоль дороги и учесть расстояние и перепад высоты до впередиидущей машины (не забывая, что мая машина торчит носом к верху), понять угол можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Дальше идем вверх, только уже по гольцам. Сидишь все время на спине. Как тут ездили УРАЛы и бульдозер, не представляю. Правда след УРАЛа частенько уходит в объезд. Все-таки для него очень круто. Наконец самая большая вершина за все путешествие 1990 м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Впечатляет очень. Облака ниже нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ради такого достали бутылочку из НЗ. Отметившись, двинули дальше. Наконец начались спуски.

    Непонятно, что сложней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ночные броды – забавное приключение. Камней не видно.

    Через несколько км, уже по темноте встаем на ночлег.

    Это наш последний совместный ужин. Выпиваются все немногочисленные запасы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    22 августа

    Доходим до развилки на Тулун и на прииск Арой. Тремя экипажами уезжаем на Арой, за нашим топливом. Змей берет у меня дт и едет в Тулун. Остальные меняют масла и готовят обед-ужин. За 5-6 часов скатались на Арой, привезли горючее. Заправляемся и двигаем вплоть до Ишидея. Здесь прощаемся и нижнеудинскими экипажами уходим на Нижнеудинск. Иркутяне ночуют.

    Последние броды и засады совсем не напрягают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Развилка на Арой.

    Там надо забрать наши последние запасы топлива. Отправляем 3 машины за топливом. Остальные занимаются заменой масла в агрегатах. Практически у всех, в тех или иных узлах эмульсия. Раньше менять масло не было смысла, т.к. были постоянные броды. Все запасы трансмиссионки ушли сразу. Оставили запас для отъехавших. Заодно и пообедали.

    Уехавшим пришлось штурмовать, так называемую, инфркт-гору. Не все УРАЛы рискуют туда ездить. Но нас напугать чем-то уже было невозможно. Наконец гонцы вернулись. Заливаемся под пробки и двигаем дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Дело к вечеру. Сначала решили где-нибудь заночевать. Но потом приняли решение ехать до упора, сколько осилим. Несколько крутых перевалов и дорога превращается в дорогу. Хреновую, но все же это уже не направление. Даже встречаются мосты.

    http://www.youtube.com/watch?v=sch36J1BfxY

    Скорость на пределе возможности рулежки. Кричим Начпроду, что бы ни гнал. Обидно будет разложить машину на последнем этапе. Он отвечает, что совсем не гонит. Гляжу на спидометр …. 30 км/час!!! Это как же мы отвыкли от нормального передвижения, что 30 км/ч нам показалось сумасшедшей скоростью! :D

    Точно не помню, но где-то к 2-м или 3-м часам ночи мы дошли до деревеньки. Дальше сил ехать не было. Просто откинул спинки сидений и уснул полусидя. К рассвету сильно замерз. Прогрел двигатель, а печка то НЕ РАБОТАЕТ! Пришлось просто одеться потеплее. (печка заработала дома через неделю после возвращения. Видать просохла). Быстро собрались и рванули. Сегодня будем дома!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Как же трудно было разгоняться по асфальту. Скорость пугает. (кстати еще 3 дня в городе ездил на 2. Замечал только по оборотам. Постепенно привык трогаться с D). :)

    Несколько часов и вот, окраина Иркутска. НАС ВСТРЕЧАЮТ соклубники!!!

    Обратите внимание на коробку слева. ;)

    Пол часа на быстрое «интервью», несколько стаканчиков шампанского и рывок до дома. Даже машину разбирать не стал.

    ВСЕ!!!! Коньяк, диван, телевизор.

    PS: Пока писал отчет, просматривал видео. Все пережил заново. Таких впечатлений хватит на несколько лет.

    PS:PS: Жене до сих пор снится бездорожье. :)

    PS: PS: PS: Это мой первый большой опус. Критикуйте, задавайте вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ИТОГ:

    Экспедиция удалась!!! :party:

    На 450 км вне дорог, сожжено 240 л топлива.

    Люди выдержали, машина не подвела.

    Из потерь:

    - снесена шляпа шноркеля

    - вырвано 2 сапуна

    - вырвана тормозная трубка правого колеса

    - стерт в ноль комплект задних тормозных колодок

    - порван трос капота

    - погнута задняя рулевая тяга

    - погнуты крепления обеих фар основного света

    - перебит деревом антенный кабель р/станции

    Силовой бампер, подножки и защита рулевых тяг и коробки/раздатки отработали на 100%.

    Шины FEDERAL Couragia M/T едут там же, где и Боггеры с тракторкой. 

    Самое важное, это слаженная, проверенная команда и конечно тщательная подготовка машин. Пиз…лы и лентяи быстро утомляют и напрягают обстановку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А что критиковать, Все отлично, Хороший маршрут, интересный, Вот бы еще под музычку видеонарезочку сделать так вообще супер былоб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.