Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Всем привет.

    Недавно отвалился провод от датчика, который находится в месте входа основного патрубка ОЖ.

    По книжке в этом месте нет датчиков, на exist тоже не нашел на картинках. То, что он для ОЖ это вроде понял.

    Но на что влияет не в курил. Подскажите, плиз кто знает.

    post-4728-0-25555700-1314317941_thumb.jpg

    Изменено пользователем Slider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    Всем привет.

    Недавно отвалился провод от датчика, который находится в месте входа основного патрубка ОЖ.

    По книжке в этом месте нет датчиков, на exist тоже не нашел на картинках. То, что он для ОЖ это вроде понял.

    Но на что влияет не в курил. Подскажите, плиз кто знает.

    если провод один был то это стрелочный

    если два то на зажигалках сигнал идет на мозги, на тракторах скорей всего тож на коррекцию топлива влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    если провод один был то это стрелочный

    если два то на зажигалках сигнал идет на мозги, на тракторах скорей всего тож на коррекцию топлива влияет

    провод один. все стрелки работают как обычно.

    замерял сопротивление этого датчика - бесконечность. что на холодном, что на горячем.

    у меня дизель.

    P.S.: может на кондей или еще куда. кондей тоже пашет как обычно, остальное тоже не заметил изменений.

    расход возможно стал больше и дымок - но это может и не от него.

    Изменено пользователем Slider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Вот этот датчик 89428-36030

    ОН стоит на отключение кондиционера ( при превышении температуры охл.жидкости)

    Изменено пользователем Alex4x4 (AVL)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Вот этот датчик 89428-36030

    ОН стоит на отключение кондиционера ( при превышении температуры охл.жидкости)

    спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Какой диаметр резьбы на этом датчике (89428-36030) посмотрите пожалуйста у кого есть возможность?

    К нему еще пробки есть 90341-16094.

    Есть идея поставить такой патрубок  (16331-17030) и вкрутить дополнительный датчик температуры
    https://a.aliexpress.ru/_BPuTO5

    Или
    https://a.aliexpress.ru/_BSlwZr

    1633117030.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, Pablo сказал:

    Какой диаметр резьбы на этом датчике (89428-36030) посмотрите пожалуйста у кого есть возможность?

    К нему еще пробки есть 90341-16094.

    Есть идея поставить такой патрубок  (16331-17030) и вкрутить дополнительный датчик температуры
    https://a.aliexpress.ru/_BPuTO5

    Или
    https://a.aliexpress.ru/_BSlwZr

    1633117030.jpg

    стандартный тойотовский датчик включения кульков туда вкручивается на ура, это место я использовал для электро кульков. а для бортовика просто врезал в стенку патрубка, либо можно в предназначеном месте просверлить отверстие и резьбу нарезать. Толщины стенки хватает, без запаса, но хватает.

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    17 минут назад, Ares сказал:

    стандартный тойотовский датчик включения кульков туда вкручивается на ура

    Это на 16мм?

     

    У меня родной такой стоит без отверстия. Стенку честно говоря опасаюсь сверлить.

    А если просверлить на родном там где круглая заготовка? Она вроде не полая. Или в идеале датчик должен контактировать с о/ж?

    1633117010-0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    можно и заготовку. я уже не помню почему я именно стенку под второй датчик сверлил, по моему там у меня датчики по длине пересекались (они длинные). на новом датчике у тебя будет 1/8, она хорошо уплотняется, главное резьбу не просадить когда резать будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    6 часов назад, Ares сказал:

    на новом датчике у тебя будет 1/8, она хорошо уплотняется, главное резьбу не просадить когда резать будешь.

    Ну я в идеале хочу найти этот коллектор водяной от 105ки или 80ки с автоматом где отверстия штатно предусмотрены и купить датчик с дисплеем в салон на али под это отверстие - у них там много вариантов диаметров. Один из вариантов еще звуковрй сигнал подает после 90С. Это если по бюджету пойду с коллектором. Если нет, то тогда дырку сверлить буду. 

     

    А у тебя электровентилятор стоит и включается по  температуре от этого датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 минут назад, Pablo сказал:

    Ну я в идеале хочу найти этот коллектор водяной от 105ки или 80ки с автоматом где отверстия штатно предусмотрены и купить датчик с дисплеем в салон на али под это отверстие - у них там много вариантов диаметров. Один из вариантов еще звуковрй сигнал подает после 90С. Это если по бюджету пойду с коллектором. Если нет, то тогда дырку сверлить буду. 

     

    А у тебя электровентилятор стоит и включается по  температуре от этого датчика?

    А можно приварить втулочки с резьбой к любому патрубку  .

    image (133).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    А можно приварить втулочки с резьбой к любому патрубку  .

    image (133).jpg

    Красиво сделано.

    Отличный вариант. Спасибо. Возьму на вооружение. Велосипедная аллюминиевая гайка AL7075 наверное подойдет. Поищу конторы которые смогут приварить.

    gaika_kolesa_TBS_AL_7075_vmkh_14mm_siniaia_M14_NUT_BLUE_1.jpg

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 часа назад, Pablo сказал:

    Ну я в идеале хочу найти этот коллектор водяной от 105ки или 80ки с автоматом где отверстия штатно предусмотрены и купить датчик с дисплеем в салон на али под это отверстие - у них там много вариантов диаметров. Один из вариантов еще звуковрй сигнал подает после 90С. Это если по бюджету пойду с коллектором. Если нет, то тогда дырку сверлить буду. 

     

    А у тебя электровентилятор стоит и включается по  температуре от этого датчика?

    Ага, стоит пара от камри. С али будешь заказывать то имей ввиду, у них немного своеобразное представление о резьбах )... я себе тоже ставил 3 в 1 так на давление масла 1/8 чуть больше чем должна (ну или заход резьбы толстоват малость), в общем пришлось немного доробатывать по месту и в магазине гидравлики нормальные фитинги подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    25 минут назад, Ares сказал:

    я себе тоже ставил 3 в 1 так на давление масла 1/8 чуть больше чем должна (ну или заход резьбы толстоват малость)

    Спасибо, понял. Уже смотрел, что 1/8 не то что 10мм. Наверное возьму на 12мм датчик, так как и гайки 12х1.5 есть (вроде как в магазине) из обычного аллюминиевого сплава, а с м10 опять же тот нюанс по резьбам. Как выяснилось еще сплав 7075 не варится почти никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.