Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абаза
    • Машина: Surf 130 1uz,МКПП,бодик4,лифт 2",com up 9500,крмплект TOCH DOG,пары 5,29,шнорхель,локка зад,котки томсоны 36х14,5

    я езжу на Motul 8100 X-Max 0W-40.Дорого но доволен!!! :ok:

    Просто я считаю надо смотреть в каких условиях эксплуатация машины!У меня в критических,вот и приходится :thank:

    Изменено пользователем 99999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Никаких нареканий-это значит,что тебя устраивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @цыганок,

    а как насщёт ликвимоль 10в40 полусинтетика всепогодно каждые 10т.замена?

    Так же пользую это масло.

    Вроде нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    ...Я к тому и говорю, что хорошая минералка для 3ВЗЕ вполне гут.

    А какая она - хорошая? У меня на работе льют в КАМАЗы и МАЗы минералку Лукойл и ТНК. Когда потом движки перетряхивают, там такое сало выскребают, что хоть чебуреки на нём жарь :)

    Имхо, пихло - совсем не то место, где кроить стОит.

    Никаких нареканий-это значит,что тебя устраивает!

    Никаких нареканий - значит, кулак дружбы не вылез пока что и даже не стучит ничего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А какая она - хорошая? У меня на работе льют в КАМАЗы и МАЗы минералку Лукойл и ТНК. Когда потом движки перетряхивают, там такое сало выскребают, что хоть чебуреки на нём жарь :)

    Имхо, пихло - совсем не то место, где кроить стОит.

    Согласен стопудово.

    Не знаю где ваши снабженцы берут такую минералку. Может, палево, а "премия заказчику" себе в карман, как водится? Умельцы-то не перевелись, а канистры и этикетки вам какие хошь сделают, не говоря про бочки.

    Поэтому сам лью дорогую синтетику из проверенного магазина - не то чтобы такая необходимость, езжу аккуратно, а чтобы не нарваться на гамно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TOYOTA 4runner

    После неудачного использования кастрюли использую ликвимоль 5W40 уже 3 года причем на трех тойотах: камри,раф 4,4 раннер(90х г/в).Полёт нормальный,проблем не возникало, смена строго 10тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @Медwедь,

    Да не, не палево. Берется напрямую с завода в Рязани. Точнее, через каких-то там местных прихлебателей, которых полно сейчас вокруг любого производства - дилеры, типа :) На "премию заказчику", которая есть стопудово, мои вожди глаза прикрывают - в Москве покупать, всё-равно, дороже. А мы берем до двух тонн в месяц.

    Мне кажется, сама основа минералки и выпадает в этот слой.

    В свои обе машины лью синтетику GM, которую беру у официалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    А мне пришлось(с фильтра давануло) в чистом поле перебиться дизелюхои с трактора из чорной страшной канистры...и я его пока ещо не сменил(у меня второй жип для экспириментов)и ничего пока не случилось...и даже давление больше стал показывать,но я на нём всего 4-5000 наездил.В зиму обязательно сменю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Уже два года использую масло "76". На мой взгляд, это лучшее, что можно применить в современных условиях. Вначале купился на подлинность продукта (дилер привозил 19-литровое ведро, вскрывал, мы разбирали масло по канистрам). Затем обнаружились хорошие тенденции, а именно: отложения под клапанной крышкой вначале размягчились, а затем за пару замен смылись. Доливать приходится по минимуму, в пределах 500 мл на 10 тыс. пробега, затем - замена. На мой взгляд, это очень неплохой показатель. Говорят, что это масло не только моет, но и лечит поверхности. Типа в нем использован хороший комплекс присадок и всяких полезных снадобий для движков. Правда я еще добавляю в масло жидкость ER, что также лечит поверхности и повышает давление масла. К слову, давно не видел выхлопа из трубы, все прозрачно.

    Только недавно увидел - утренние температуры упали, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, из выхлопной серый дымок все-таки идет, ну и капает, конечно.

    Полное название масла 76 Pure® Synthetic Motor Oil, SAE 5W-40, производится компанией Conoco Phillips.

    Использовал Mobil, Liqui Moly. Пока считаю "76" - непревзойденным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Уже два года использую масло "76". На мой взгляд, это лучшее, что можно применить в современных условиях. Вначале купился на подлинность продукта (дилер привозил 19-литровое ведро, вскрывал, мы разбирали масло по канистрам). Затем обнаружились хорошие тенденции, а именно: отложения под клапанной крышкой вначале размягчились, а затем за пару замен смылись. Доливать приходится по минимуму, в пределах 500 мл на 10 тыс. пробега, затем - замена. На мой взгляд, это очень неплохой показатель. Говорят, что это масло не только моет, но и лечит поверхности. Типа в нем использован хороший комплекс присадок и всяких полезных снадобий для движков. Правда я еще добавляю в масло жидкость ER, что также лечит поверхности и повышает давление масла. К слову, давно не видел выхлопа из трубы, все прозрачно.

    Только недавно увидел - утренние температуры упали, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, из выхлопной серый дымок все-таки идет, ну и капает, конечно.

    Полное название масла 76 Pure® Synthetic Motor Oil, SAE 5W-40, производится компанией Conoco Phillips.

    Использовал Mobil, Liqui Moly. Пока считаю "76" - непревзойденным.

    подтверждаю

    жижи от 76 Conoco Phillips.

    оч.хорошее качество :ok:

    пластичные смазки 76 - самые лучшие из мной испытаных

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Ranner

    всем привет! с мобил 10w40 перехожу синтетику NGN Synergy 0W-40 думаю что без промывки можно тыс на 5км после замена ..и норм..!говорят масло сейчас с многими присадками идёт и полоскает отмывает хорошо.. и промывку не надо и присадки промывочные не нужны..ну поглядим что получиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, Виктор Виденеев сказал:

    перехожу синтетику

    А зачем? Чем полусинтетика не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    11 минут назад, саш сказал:

    А зачем?

    Человек умеет жить. Иначе не объяснить, зачем лить в старое ведро, масло стоимостью 4000 рублей за 5 литров.

    А я традиционно лью УАЗ. По 900 рублей за 4 литра.

    orig.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    20 минут назад, zxspectrum сказал:

    я традиционно лью УАЗ

    Я ликви Молли. 10w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Роснефть Магнум 5-40 рулит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    В -30 уже 5W... замерзает, в связи с этим 10W... не подходит. Уже много лет ELF 5W30, зимой и летом. Думаю о Лукойл Люкс, так они по цене одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    А я традиционно лью УАЗ. По 900 рублей за 4 литра.

    Если не ошибаюсь , то тоже самое масло без логотипа уаза стоит еще дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    04.04.2021 в 10:26, techmicha сказал:

    В -30 уже 5W... замерзает, в связи с этим 10W... не подходит. Уже много лет ELF 5W30, зимой и летом. Думаю о Лукойл Люкс, так они по цене одинаковые.

    Для Москвы 5W-40 вполне подходит.

    Я на зиму лью Лукойл люкс 5W-40 за 1200-1400 руб канистра, летом Лукойл люкс 10W-40, потому что 5-40 летом сильно нагревается и давление мне не нравится на моём старом моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вопрос масла глубже чем вопрос религии.

    Что я заливал во все 3VZ-e и аналогичные бензинки (ниссан)  и почему прекратил:

     

    1. 1997-2001 - Квакер стейтс 10W-40  (хорошая американская минералка), затем пошла подделка.

    2. 2001-2004 - Ликви моли 5W-40 (полусинтетика с дисульфидом молибдена), на окончание мотора (перед заменой на "новый" перебранный контрактник)- 5W-50 (давало классный гуталин) затем у "ОД" пошла подделка .

    3. 2005-2010 - Nissan 5W-40 (от ОД), полусинтетика. Как обычно у ОД пошла подделка.

    4. 2010 -2020 - Neste Premium + (полусинтетика) (раньше назывался Сити стандарт) 5W-40.

     

    Почему менял - видел, что идёт подделка. Сейчас с трансмиссионкой у Ликви моли - аналогичная история - есть подешевле - типа минералка 75W-90, и подороже той же вязкости - типа синтетика. Минералка - полное дерьмо пошло и ОД как бы уже и не скрывает. И 75W-140 для LSD - аналогичное дерьмо у Кастрола, а у Ликви  Моли на 1300 руб дороже, но ещё качество устраивает.

     

    Типичная гнилая маркетинговая политика: сначала привлекают высоким качеством, затем качество падает или ОД начинает откровенно гнать левые партии.

     

    Зимой и летом - одной вязкостью   пользуюсь . Меняю масло по мере его деградации (определяю на цвет и запах) от 3000 до 7500 км пробега.  

     

    Думаю переходить на лукойл, вот  только качество от партии к партии сильно скачет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, John298 сказал:

    ...на лукойл, вот  только качество от партии к партии сильно скачет.

    В чем выражается и как определить? Тоже про лукойл периодически думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.