Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    1 час назад, techmicha сказал:

    В чем выражается и как определить? Тоже про лукойл периодически думаю.

    Лично я хз, два года езжу, разницы в партиях не заметил. Покупаю масло на лукойловских заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Я все еще всеми руками за корейский Zic 5w40. Не дорогое и весьма хорошее масло за эту цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    16 часов назад, techmicha сказал:

    В чем выражается и как определить? Тоже про лукойл периодически думаю.

    Если очень коротко:

    1. Различные свойства, определяемые органолептическими методами: (цвет, прозрачность, запах);

    2. Отзывы конкретных сотрудников НПЗ, в том числе и использующих масла для своих целей, включая ДВС автомобилей.

    3. Различная температура застывания масел одинаковых марок и вязкости в зависимости от партии. Масло моторное для различной техники (мотоблок, генераторы, лодочные моторы...) храню в том числе и в деревне в неотапливаемом гараже - одни канистры (например 2019 года) - не застывают при минус 20, а канистры 2020 года - застывают. С виду - абсолютно одинаковые. Я бы понял, если наоборот - старое масло - быстрее застыло, ан нет!

    4. Отзывы владельцев сети АЗС, техническим знаниям которых я доверяю (начинал один из них с простого водителя грузовика, а затем и академию (настоящую) закончил).

     

    Причины: 

    Очень схематично, поскольку реальная картина более динамична и сложна для понимания.

    1. У лукойла есть стандарт - на НПЗ поставляется нефть из разных скважин, с различным содержанием примесей (в основном для ухтинского НПЗ имеет значение содержание серы). То есть у нас в Ухте тяжелая нефть вообще без серы, по усинским месторождениям (включая НАО) в легкой нефти, серы очень мало. Но в Ухту из Башкирии везут цистернами нефть с очень высоким содержанием серы. Для изготовления нефтепродуктов - всё смешивается. В Перми - картина ещё более запутанная. Исходное сырье, необходимое для Базового масла всегда!!! разное по составу.  

    2. Базовое масло, идущее на приготовление моторного масла - это, фактически, смесь вновь изготовленного масла и отработки, очищенной промышленным способом. Отработка - тоже приходит разного качества. Пропорции - новое масло и очищенная отработка - заложенные в стандартах производства, не соблюдаются по самым разным причинам, от чисто экономических, криминальных и до пофигистских. 

    3. Присадки к базовому маслу, получаемые от разных поставщиков (по причинам экономического и криминального свойства) тоже не одинаковы (извините за тавтологию).

    4. Обычный российский (бывший советский) подход к любому производственному процессу. Контроль качества за выпуском разной продукции - разный. За ТС-1 - повыше, за маслом для стратегических целей - очень высокий, а за маслом для авто - похуже.

     

    Всё вышеозначенное имеет отношение и к топливу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Так всё красиво описано, как будто вы сам за конвейером стоите))

    Половина информациии вообще фантазии. Но, спорить не буду,  у каждого своё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    18 часов назад, Makok сказал:

    Так всё красиво описано, как будто вы сам за конвейером стоите))

    Половина информациии вообще фантазии. Но, спорить не буду,  у каждого своё мнение.

    Когда Вы, уважаемый, только в первый класс пошли, я из р. Мулянки пробы воды забирал при проведении проверки соблюдения законодательства по охране природы (так оно называлось в СССР) прокуратурой Пермского района в отношении ПНОС. А до этого работал в машиностроительном объединении имени Я. М. Свердлова и на заводе Дзержинского в той же Перми - веретёнку от моторного масла по запаху определю. И что было в грунте под ПНОС в 1987 году и что и главное - сколько - есть сейчас, я знаю. 

    Когда Вы окончили школу, я на Уфанефтьоргсинтез расследовал в интересах моего клиента хищение Пэт гранул. Нашёл, кстати. Про Ухтинский НПЗ писать не буду, мои действующие клиенты связаны с этим монстром. 

     

    Хорошо хоть, что только половина информацииииии фантазия. А давай проверим!!! Я сейчас пишу, что в головной службе безопасности Лукойла служит бывший чемпион мира по каратэ. Похоже на фантазию? Проверь и скажи - фантазия или нет. Почему - лукойл - мы говорили о моторных маслах лукойла.

     

    На любом крупном предприятии, в любой крупной конторе - любимое средство ротозатыкания, когда начинаешь вытаскивать на свет дурно пахнущую правду - обвинение в том, что это фантазия или бред. Нефтяная отрасль - глубоко коррумпирована и криминализирована, начиная с этапа приватизации и заканчивая крышеванием врезок в нефтепроводы и даже бензопроводы.

     

    Те, кто стоит на конвейере, редко видят всю картину объективно.  Не сможет объективно оценить, и менеджер логистической конторы, и лавочник, барыжащий 95 %% контрафакта не всё знает об окружающем его процессе. Редко, не значит - никогда. Есть замечательная латинская пословица: редкое - реже, частое - чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Эк вас торкнуло. Пятница вроде завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    26 минут назад, Makok сказал:

    Эк вас торкнуло. Пятница вроде завтра.

    Совершенно не употребляю уже как 12 лет алкоголя, никогда не употреблял наркотиков, не курю (включая вэйпы), в церковь не хожу, синагогу не посещаю... 

    А посему, не торкнуло, не вштырило,  не увлекло, не зацепило и, даже, не заколодило.

    Последний раз пользовался торком (Т25) позавчера при установке электромотора стеклоподъёмника заднего борта на 130-м.  Чего и Вам желаю.

     

    Во избежание недоразумений, по пятницам не делаю ничего такого, чего не могу себе позволить в любой другой день недели. 

     

    Вынужден констатировать, Вы ещё раз ошиблись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    04.04.2021 в 12:16, Виктор Виденеев сказал:

    всем привет! с мобил 10w40 перехожу синтетику NGN Synergy 0W-40 думаю что без промывки можно тыс на 5км после замена ..и норм..!говорят масло сейчас с многими присадками идёт и полоскает отмывает хорошо.. и промывку не надо и присадки промывочные не нужны..ну поглядим что получиться!

    Во первых, потечет от куда можно потечь, во вторых, для моторов за 150-200 тысяч пробега, надо увеличивать вязкость масла, а не понижать, лучше держится масляный клин в подшипниках скольжения, здесь надо выбирать компромисс, заводиться зимой или ездить подольше, а циферки на канистре масла в России, не более чем циферки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 часа назад, alex770 сказал:

    Во первых, потечет от куда можно потечь, во вторых, для моторов за 150-200 тысяч пробега, надо увеличивать вязкость масла, а не понижать, лучше держится масляный клин в подшипниках скольжения, здесь надо выбирать компромисс, заводиться зимой или ездить подольше, а циферки на канистре масла в России, не более чем циферки.

    И сетку маслозаборника следует чистить. А при повышенной вязкости и (соответственно повышении отложения шлака) она любит быстро забиваться.

     

    Перед кончиной прошлого двигателя (3VZ-e, пробег 600-700 тыс. 2-й и 3-й ремонт КВ и поршневой) перешёл на 5W-50. Особого эффекта не почувствовал. На  горячую, что на 5W-40, что на 5W-50  на механическом манометре давление было одинаковым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Chevron mgx15w40 круглый год. Полёт нормальный. Заводится с полуоборота в -30 ( стоит предпусковой подогреватель)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner-2, 3VZE

    Проштудировав данную тему, подытожу - очень интересно послушать каждого, но +- единого ответа/решения я тут так и не нашёл( казалось бы, мотор один, масел, как много бы их ни было - все одни и те же, но ответа нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, lyutyy сказал:

    , но ответа нет(

    На сегодняшний день ответ однозначен - Лукойл и Роснефть.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner-2, 3VZE
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    На сегодняшний день ответ однозначен - Лукойл и Роснефть.:)

    Почему? импортозамещение?:tired:

    и что по маркировке? например, я живу в Сибири и годовая температура колеблется в диапазоне от +35 до -35. Какое брать? 5w30? 5w40? 

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, lyutyy сказал:

    Почему?

    Глупый вопрос.

    4 минуты назад, lyutyy сказал:

    и что по маркировке? например, я живу в Сибири и годовая температура колеблется в диапазоне от +35 до -35. Какое брать? 5w30? 5w40? 

    IMG_4229.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner-2, 3VZE
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Глупый вопрос.

    IMG_4229.JPG

    А, ну, простите, что я тут со своими глупыми вопросами лезу. Видимо я глупый, раз задаю такие вопросы.

    Но я всё же повторю свой вопрос, если вы не против: чем обусловлен выбор - Роснефть или Лукоил? Тем что оно в России производится? Ну дак в России производятся масла и других марок, есть ещё Delfin, ГазПромНефть, G-Energy(не путать с ГазПромНефть), ТНК, Spectrol, C.N.R.G, Cupper - они все производятся в России из местной нефти.

    Или выбор обусловлен отменным качеством масел Лукоил и Роснефть? 

    Что по виду? Синтетика? Полусинтетика? Есть какая-то обоснованная инфа - статистика, пруфы? Хоть что-то?

     

    За фото книги - спасибо. Скан этой же таблички несколькими сообщениями выше - трудночитаемый. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, lyutyy сказал:

    Есть какая-то обоснованная инфа -

    Самая обоснованная на картинке выше. Все остальное лирика. 

     

    8 минут назад, lyutyy сказал:

    Ну дак в России производятся масла и других марок, есть ещё Delfin, ГазПромНефть, G-Energy(не путать с ГазПромНефть), ТНК, Spectrol, C.N.R.G, Cupper -

    Я не против этого списка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner-2, 3VZE
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Самая обоснованная на картинке выше. Все остальное лирика. 

     

    Я не против этого списка. 

    Вы меня, конечно, извините, но ваш ответ мне не видится исчерпывающим. Как я понимаю, когда писался мануал, масла типа 0w40 не были представлены на рынке. Как и синтетические масла. Или я ошибаюсь? 

     

    Если, условно, мы считаем, что масло 0w40 более подходящее под сибирские условия эксплуатации, чем 5w30, которое указано в мануале, то правильным ли будет его лить в такой мотор, как 3VZE? Или есть какие-то "но" и "против", кроме того, что в мануале сказано лить 5w30 в моих условиях эксплуатации?

     

    И что из списка выше, вы считаете наиболее качественным из производимого в России и наиболее подходящим под мотор 3VE?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, lyutyy сказал:

    Как я понимаю, когда писался мануал,

    Он писался под конкретный мотор. Есть желание использовать более дорогие масла , да ради бога , это не запрещено.

    6 минут назад, lyutyy сказал:

    И что из списка выше, вы считаете наиболее качественным из производимого в России и наиболее подходящим под мотор 3VE?

    Думаю принципиальной разницы нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner-2, 3VZE
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Он писался под конкретный мотор. Есть желание использовать более дорогие масла , да ради бога , это не запрещено.

    Думаю принципиальной разницы нет .

    Ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Распространённая попытка "лечить" мотор "хорошим" маслом - самое распространённое суеверие.

     

    Что делать новичку, не тренировавшему на жигулях, москвичах, зилах, уазах:

    1. Диагностировать ДВС (давление масла (свежезалитой минералки 10W-40) механическим манометром;

    2. Компрессия на холодную, на горячую и с маслом между кольцами;

    3. Давление топлива;

    4. Внешний вид свечей по цилиндрам и сопоставить с компрессией в этих же цилиндрах;

    5. Самодиагностика электронная.

    6. Внешний осмотр потёки масла, ож;

    7. Вкусовой анализ конденсата из выхлопной трубы.

    8. идеально было бы проехаться на заведомо здоровом моторе с аналогичной КПП.

    9. Покрутить УОЗ с перемкнутыми в диагностическом разъёме контактами и если не джигит, то оставить на 10 градусов. Зачем крутить? Иногда легко выясняется, что мотор (исправный по пунктам 1-7), но который откровенно тупит, имеет перескочивший на 1-2 зубца ремень ГРМ.

    10. Такой анахронизм на антиквариате, как каталитический нейтрализатор заведомо не рассматривается в области реальной действительности. Они уже все умерли за 30 лет.

     

    После этого привести мотор в порядок или искать другой двигатель. А лучше поручить диагностику добросовестному мотористу.

     

    11. Как вишенка на торте - сварить на поддоне новое сливное отверстие в самой низкой точке. Масло отработка будет сливаться на 500-700 грамм больше чем через старое штатное отверстие.

     

    В нынешней реальности я езжу на Лукойле 5W-40 круглый год. Каждую вторую замену масла провожу с промывкой (и новым дешевым фильтром от РАВ-4 - впритык хватает уплотнительной резинки) на Промывочном Лукойле (Сиреневая этикетка - 4 литра) + литр старого (но не отработки) масла (Neste, Nissan, LM....). В минус 20 и ниже на этом масле двигателю тяжело на улице без подогрева, и я беру другую машину из тёплого гаража.

     

    Проблемные места в системе смазки 3VZ-e при исправном двигателе по степени их актуальности:

    1. Глючащий манометр с биметалической пластинкой

    2. Откровенно бракованные масляные фильтры (особенно 90915-YZZJ2 , 3, 4). Как бы оригиналы - полностью "цифровые" с бледно-розовыми резинками

    3. Изношенный масляный насос

    4. Забитая сетка маслоприёмника

    5. откровенный шлак и лак везде, после 10-20 лет эксплуатации без вскрытия и промывки.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.