Перейти к публикации
Denister

Тормозные диски какого производителя выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Тоже надо.

    dba T3 , брал у форумчанина , занимается запчастями.

     

    пс Виталий спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Это я так понимаю передние? Где брал,  почем " опиум для народа" и есть ли там задние?

    Ну вот, например, DBA-шные дилеры - http://superbrakes.ru/Bye/Bye.htm, я в свое время брал у них на перед на 100-ку, задние покупал в емексе,

    Задние ищете по коду 791, передние по коду 790.

    Задние DBA T3 - это 4791S (слотированные, http://www.dba.com.au/dba-part-finder/?view=part&id=DBA4791S) (не уверен, что такие нужны на 105-ку обычному человеку, которые не играет на ней в гоночный луноход), 791X - это покрашенные краской с эффектом позолоты, перфорированные, типа для шоукаров ( http://www.dba.com.au/dba-part-finder/?view=part&id=DBA791X ). Больше ничего в наличии и не видать.

    Цены и складские остатки можно посмотреть там же на сайте супербрейков, а можно просто в емексе забить "dba 4791S". Цена бодрит, особенно с нынешними курсами (вообще для меня загадка, почему стоимость деталей австралийского производства привязана к ценам в евро, но такова реальность).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    dba T3 , брал у форумчанина , занимается запчастями.

     

    пс Виталий спасибо!

    Спасибо, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Впереди  стоят диски  Отто Зимерман без перфорации и  колодки  такие  же . Взади  диски Ниппартс  , колодки JNBK  .  пробег примерно 15ткм  . Не скрипят .  диски  колесные  чистые  , тормоза отличные  .

    Ну  что . Пробег 45000 км .  передние колодки поменял на 35 тк  превентивно ,  можно было еще  5-8 ткм проехать. Задние  колодки менял на 15 ткм .  Диски  задние  поменял  примерно на  30 ткм ,  так как  бить стали сильно .  Передние  тоже бить стали где-то на  35 ткм , но замеры  биения  диска  не  дали результатов -  микрометр показывал 0.02  на обоих дисках . В  итоге сегодня я  поменял диски ,  в  загашнике  лежали новые  оригиналы. 

    На  снятых дисках на  внутренней  стороне  видно что-то похожее на трещину ( на  ощуть диск  гладкий  в  этом месте) .

    med_gallery_1040_897_1082749.jpg

    med_gallery_1040_897_1142518.jpg

    med_gallery_1040_897_1617354.jpg

    сами диски по состоянию еще бы тыщь 100 прошли. 

    Нагрел я  подозрительные  места горелкой  почти до красна ,  трещина не разошлась ,  те получаеться  что это и  не трещина вовсе . 

    В общем фиг его знает , что это .

    На фото разогретый  диск . 

    med_gallery_1040_897_62944.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    да х.з. что это - дефект производства ... первоначально мне ниппартс нравились, т.к. хоть и пылят сильно, но не свистят и мягкое торможение получается... Однако с ними постоянный неравномерный износ ( внутри-снаружи), постоянное биение ( диски), спереди колодки если - снашиваются - сигаретку не успеваешь выкурить !!)) Подклинивать и суппорта с ними стали .. В общем - в топку... Диски текстар - колодки - акебоно... У вас там акебоно можно найти?? попробуй - супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У вас там акебоно можно найти??

    В емексе можно купить что угодно .

     

     

    попробуй - супер!

    У  меня и  в моем варианте нормально тормозило . Но вот то что через 45 ткм надо выкидывать диски, которые  на  вид как новые   , я  как  то не привык  к этому . На  раннере  за 10 лет я  диски ни  разу  не менял , там они ваще с  рождения наверно стояли . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    когда крузака бензинового сваво тока взял - с непривычки ( при приёмистой езде) кажные первые 10 - 12 тык зевал износ колодок с внутренней стороны ( колодки и диски - тоёта тогда брал), причём тык за 20 и задние укокошил ... так пока туда-сюда, пока купишь, пока время будет, пока заедешь на подъемник - диски на выброс(( года два так мучался, подбирал, менял, то по наличию, то экспериментировал что да как тормозит ( поскоку частенько по городу и 140-160 вштыриваю, газ, тормоз, слалом ... хорошее торможение то ж важно ... В общем, по оптимальности сумм параметров - текстар диски + акебоно колодки - самое то вышло ( тоётовское же если брать ( вроде как текстар на лексусы и идёт) - цена высокая, а износ и торможение - очень даже посредственное, и это еще ДО кризиса!!!))

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так пока туда-сюда, пока купишь,

    У меня  обычно колодки  и  масло с фильтром лежат на полке  всегда,  чтобы  не бегать как  в  жопу ужаленный  , искать и покупать в  три  дорога.

     

     

     

     Передние  тоже бить стали

    Кстати я не написал как било . Бить начало , если утром сеть в машину  и по газам и тормозить на поворотах интенсивно со 140-120 до 60-80.  Если же ехать по пенсионерски , то и не бьет ничего .  А  когда  на машине поездишь целый  день , то к вечеру и на больших скоростях уже  не бьет  или совсем не существенно.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Посмотрел, кстати, DBA на 105-ку и просто оглох от цены! - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79C0147B&sr=15&Cat=Toyota! Свои родные пока в норме (?). Хотя хз, начитаешься тут, в выходные снимать колеса, смотреть буду!

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посмотрел, кстати, DBA на 105-ку

    На  тракторе  они  нафиг не нужны . Возьми родные диски и колодки и  суппорта перебери . Будешь иметь нормальные  тормоза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Посмотрел, кстати, DBA на 105-ку и просто оглох от цены! - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79C0147B&sr=15&Cat=Toyota! Свои родные пока в норме (?). Хотя хз, начитаешься тут, в выходные снимать колеса, смотреть буду!

    там явно что то с ценой, т.к. эти диски стоят около 10т.р./шт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    А кто-нибудь скажет о тормозных дисках BRAKE MOTIVE? Стоящая контора или отстой?

    Изменено пользователем Troy 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 4.7 (Канадец, 2002, дорестайл)

    С родными дисками (есть некоторая волнистость выборки) колодки: задние - Ferodo FDB 1457, передние - Kashiyama D2177M очень прилично работают, не скрипят,  в интенсиве не мягчат и не воняют, черноты на дисках нет, износ равномерный, сопоставим с оригиналом. На мой взгляд очень приличная бюджетная альтернатива.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 19.11.2015 в 01:50, bizon сказал:

    почти 20 тысч. накатал на TRW колодки и диски,ни чего не бьёт, износ минимальный,ни скрипа.

    post-13872-0-10911600-1447876074_thumb.jpg

    post-13872-0-06139000-1447876231_thumb.jpg

    В январе откапиталил тормоза (с заменой передних тормозных дисков). Долго изучал отзывы о производителях дисков и колодок...Голову словал, если честно. При оформлении заказа остановился на TRW: они оказались самим "демократичными" в ценовой нише. Заменили, выехал из бокса, торможу в первый раз и жду небольшого провала. Ничего этого нет: торможение уверенное и предсказуемое! Ни скрипов, ни вибраций. Всяко испытывал тормоза за первую неделю эксплуатации - всё ровно. Тут писали, что у дисков TRW наблюдается биение при торможении на скорости и черная пыль от колодок: у меня такого нет! Я этими дисками и колодками доволен. Сейчас у нас оттаяло, есть приличные лужи. Несколько раз приходилось резко оттормаживаться перед лужей, думал, что после таких "ледяных ванн" диски поведёт. Нет, ожидания не подтвердились. В общем, если диски с завода (а не с подполья), то качество "очень даже ничего" (мои диски - с чернением, на ободке лазерная надпись TRW и размер). Делаю вывод, что тем, у кого негатив от этого бренда, попалась "подделка от дядюшки Ли". Хотелось бы увидеть отзывы о TRW других пользователей, а то тема что-то подутихла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    В январе откапиталил тормоза (с заменой передних тормозных дисков). Долго изучал отзывы о производителях дисков и колодок...Голову словал, если честно. При оформлении заказа остановился на TRW: они оказались самим "демократичными" в ценовой нише. Заменили, выехал из бокса, торможу в первый раз и жду небольшого провала. Ничего этого нет: торможение уверенное и предсказуемое! Ни скрипов, ни вибраций. Всяко испытывал тормоза за первую неделю эксплуатации - всё ровно. Тут писали, что у дисков TRW наблюдается биение при торможении на скорости и черная пыль от колодок: у меня такого нет! Я этими дисками и колодками доволен. Сейчас у нас оттаяло, есть приличные лужи. Несколько раз приходилось резко оттормаживаться перед лужей, думал, что после таких "ледяных ванн" диски поведёт. Нет, ожидания не подтвердились. В общем, если диски с завода (а не с подполья), то качество "очень даже ничего" (мои диски - с чернением, на ободке лазерная надпись TRW и размер). Делаю вывод, что тем, у кого негатив от этого бренда, попалась "подделка от дядюшки Ли". Хотелось бы увидеть отзывы о TRW других пользователей, а то тема что-то подутихла.

    Осенью перебирал задние тормоза и ручник, после того, как один из суппортов  заклинил,  поставил задние диски trw и колодки сумитомо , качество дисков хорошее, нареканий нет, ничего не скрипит, тормозит отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    По Лукас/ТРВ - на перед себе поставил, не помню уже сколько прошло, но очень дофига. Нареканий нет. А на задний мост поставил чуть ли не самые дешевые из текущих предложений, и то же никаких нареканий нет. Суппорта подкидывают гемора гораздо чаще чем диски. Считаю правильным, при замене диска пользоваться колодками того же производителя, но последнее время на это забил и ставлю везде кашияму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Купил авто год назад -уже стояли на передке TRW и колодки Advics.Проехал 20т. км ,а сколько до меня на них ездили-неизвестно.Тормоза отличные ,биений нет с любой скорости,поверхность диска ровная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Давненько это было уже, тоже менял диски тормозные, было желание поставить родные тойотовские, в планах была замена только передних, пришел в магазин посмотрел цену и приуныл, потом попросил достать мне один из коробочки, глянул фирму производителя на диске, дома по инету посмотрел и заказал этой фирмы все 4 по цене в 3 раза ниже чем просили в магазине за 2 в коробке с надписью Тойота. Ходят до сих пор и по лужам осенью весной, и зимой в мороз в нАледь с водой на переправах.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    В 10.10.2016 в 15:06, AZIAT сказал:

    На  тракторе  они  нафиг не нужны . Возьми родные диски и колодки и  суппорта перебери . Будешь иметь нормальные  тормоза .

    АТЕ лучше оригинала и тормозят веселее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Тем кто ездит "тапка-в-пол": как трансмиссия поживает?

    2. Перед диски оригинал прошли 97 тыс, по виду ещё столько же пройдут

    перед колодки Адвикс - предыдущие прошли 40 тыс, эти пока 17

    3. задние диски - пока прошли 52 тыс , сколько пройдут - ХЗ

    задние колодки Адвикс - предыдушие ХЗ, эти пока 52 тыс осталось ещё больше половины.

     

    Хочу поменять либо на Брембо диски+ колодки Хавк, либо

    диски ДБА + колодки - какие (?)

    Либо вообще поставить суппорты увеличенные и соответственно диски и колодки другие.

     

    ПС на прежней ауди ставил АТЕ, ТРВ, НК, Лукас и ещё что то:

    все диски, колодки - среднего качества периодически то скрипят то неравномерный износ, то быстрый износ.

    На Ленд крузер не поставил бы.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.