Перейти к публикации
Denister

Тормозные диски какого производителя выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

     

    Спрошу здесь, да и темы соприкасающиеся.

     

    Купил тормозные колодки Nisshinbo NP1043. Покупал их уже 2 или 3 раза, все было ок, по всем характеристикам устраивало, а тут, пришло вот это:

    https://yandex.ru/video/search?text=Nisshinbo NP1043 фото&path=wizard&noreask=1&filmId=4052245255305689189

    И у меня такое ощущение, что меня просто развели! Они стали короче на треть, а косой пропил еще уменьшил поверхность трения, плюс увеличилась вероятность перекоса колодки.

    Мне кажется, что при той же интенсивности торможения они будут греться больше, и больше нагревать тормозной диск, который может повести, и стачиваться быстрее.

    Ну т.е. хуже по всем статьям, вот она долбанная инновация!

    Что посоветуете? менять на кошияму, пока диски не спеклись, или все же поездить?

    Уже поставил их, никаких, ни положительных, ни отрицательных изменений ощущений от торможения (во всяком случае внутри машины, как там дискам живется, пока не знаю) я не заметил за 2 дня.

     

    Спасибо,

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2
    20 минут назад, zzu сказал:

    Всем привет!

     

    Спрошу здесь, да и темы соприкасающиеся.

     

    Купил тормозные колодки Nisshinbo NP1043. Покупал их уже 2 или 3 раза, все было ок, по всем характеристикам устраивало, а тут, пришло вот это:

    https://yandex.ru/video/search?text=Nisshinbo NP1043 фото&path=wizard&noreask=1&filmId=4052245255305689189

    И у меня такое ощущение, что меня просто развели! Они стали короче на треть, а косой пропил еще уменьшил поверхность трения, плюс увеличилась вероятность перекоса колодки.

    Мне кажется, что при той же интенсивности торможения они будут греться больше, и больше нагревать тормозной диск, который может повести, и стачиваться быстрее.

    Ну т.е. хуже по всем статьям, вот она долбанная инновация!

    Что посоветуете? менять на кошияму, пока диски не спеклись, или все же поездить?

    Уже поставил их, никаких, ни положительных, ни отрицательных изменений ощущений от торможения (во всяком случае внутри машины, как там дискам живется, пока не знаю) я не заметил за 2 дня.

     

    Спасибо,

     

    С уважением,

    Вы наверное использовали старую серию PF, это была чистая япония, а теперь NP, сделаны везде, где Nisshimbo напокупало заводы, так что Вас не развели, теперь такой оригинал у них.

    А про пропилы и скосы, вот здесь неплохо объяснили: https://www.drive2.ru/b/508745955391046822/

    Не думаю, что они сильнее диски будут греть, а вот эффективность торможения немного снизится должна.

    Покатайтесь, потом нам отзыв напишите. Я так понимаю, что у них главное достоинство, что они практически диски не кушают, не пылят и очень тихие.

    Кстати, а накладки противоскрипные в комплекте шли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    не, накладок не было, они у меня из родного комплекта. колодки в коробке запечатаны в пленку.

    Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    21 минуту назад, Stas20 сказал:

    Про скосы тут ерунду пишут, старые, полнотелые колодки, не скрипели и без них, а сделали скосы почти на всю глубину колодки, в видео видно (фоток я не сделал), сильно уменьшив площадь трущихся поверхностей. Про какую приработку может идти речь? Что они 30 тыс км будут прирабатываться? А вот то, что их перекосит раньше - факт, данные скосы эту вероятность сильно увеличили. У меня, допустим, большинство колодок требуют замены из-за небольшого перекоса какой нить одной из 4-х, причем, какая то вторая из этих 4-х сношена только на половину, но меняем то мы все 4 разом. Здесь, думаю, это придется делать в 2 раза чаще. Отличное рац предложение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    В 15.11.2018 в 22:08, BALERA сказал:

    Я ставил G-Brake диски и колодки поставил весной в круг . Тормозят отлично и не пылят .

    Подскажите, пожалуйста, несведующему, что значит диски/колодки НЕ ПЫЛЯТ? Понимаю, когда машина впереди едет по грунтовке и пылит, ну или кто-то кому-то "пыль в глаза пускает"...,  мне реально интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, Islander сказал:

    колодки НЕ ПЫЛЯТ?

    это вот так значит

    http://megasos.com/repair/4555

    e976648s-960.jpg

    В 15.11.2018 в 14:08, BALERA сказал:

    Я ставил G-Brake диски и колодки поставил весной в круг

    каков износ за это время дисков и колодок?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    2 минуты назад, Anton70 сказал:

    это вот так значит

    http://megasos.com/repair/4555

    Вон оно что!))))) Спасибо! Даже подумать не мог, что колодки могут "пылить", что этим нужно заморачиваться)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    37 минут назад, Anton70 сказал:

    это вот так значит

    http://megasos.com/repair/4555

    e976648s-960.jpg

    каков износ за это время дисков и колодок?

    У меня такого нет .У тебя может стоят Gbrake, я покупал G-Brake GP02094  и намека нет на пыль. На emex 2 разных производителя G-Brake. https://emex.ru/f?detailNum=0446560020&makeId=413

    Изменено пользователем BALERA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, BALERA сказал:

    У тебя может стоят Gbrake, я покупал G-Brake GP02094  и намека нет на пыль.

    про пыль я не тебе показывал. Собираюсь менять колодки, вот и спрашиваю - какой износ колодок и дисков с весны, за какой пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    2 часа назад, Anton70 сказал:

     какой износ колодок и дисков с весны, за какой пробег?

    У меня пробег с весны 8000 так что на дисках даже не видно износа как и на колодках . Если надо могу завтра с фотать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Поставил по кругу Брембо, и колодки и диски. Проехал примерно 10 тыс. Стал замечать что торможение идет легкими рывками. Скорее всего диски повело. Брембо не понравилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    После того, как запорол очередные texstar'овские диски сзади - по злобе поставил самые дешевые боши... (колодки по кругу принципиально - акебоновские, оч.нравятся)... Так ходють!! Ужо тыщь тридцать ... Второй комплект колодок на них кончается ... Ща правда подёргивание началось, так х.з. что повело ... передние texstar или задние бош !)) Так то на лехусах - ATE все хвалят... Но хорошие ATE сейчас - оч дорого... Они в стоке и на мерины идут ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: LC100 4.7

    Оставлю небольшой отзыв. В прошлом году на перед поставил диски Otto Zimmermann на перед своей сотке. Ранее такие диски ставил на свои субари.

    Отличные дисочки и по цене норм. Покрашены какой-то серой термостойкой краской, со временем эти диски не ржавеют совсем. Проехал около 30  тыс.

    У них есть небольшая особенность, которую я заметил на субару и на сотке она тоже проявилась. Тормозят они реально лучше дешёвых брембо и бошей, но в самом конце торможения, в момент остановки очень трудно избежать "клевка". То есть чтобы остановиться идеально плавно нужно очень аккуратно отпускать педаль тормоза.

    Сколько не ездил по лужам их никогда не вело. Торможение всегда плавное, без рывков. Жаль что Otto Zimmermann не делают дисков на заднюю ось для ЛК100.

    Задние как раз пора менять, придется снова экспериментировать. Если у кого то есть проверенные варианты - советуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    А как оригинальные диски по качеству, торможению?

    И ещё ни кто не знает зимерманы на 105ку делают передние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Владимир23 сказал:

    А как оригинальные диски по качеству, торможению?

    нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    У меня стоят Otto Zimermann !!!! Как поставил в 2010 году уже 8 лет катаюсь износа практически нет !!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, CineLine сказал:

    уже 8 лет катаюсь

    пробег за 8 лет какой?  А  то может км 50 всего , вот и нет износа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    В 01.12.2018 в 13:42, LoveRUSSIA сказал:

    В прошлом году на перед поставил диски Otto Zimmermann на перед своей сотке.

    Почитал про эти диски и тоже решил себе такие поставить на перед. Заказал с повреждением упаковки по 2000 р. Решил рискнуть в надежде что всё будет по состоянию дисков нормуль. Колодки поставлю Sangsin Brake GP 1379. Цена и качество на высоте. Только единственный минус это отсутствие в продаже...или даже вообще в линейке производства колодок с индексом Sangsin Brake HP1379-на коробке чёрного цвета надпись HARDRON. Ставил такие на предыдущую машину КИА МОХАВ: бесшумные и очень эффективно тормозят, при этом проходили что-то около 60 тыс. км. При моей манере езды, с резкими разгонами и торможением в пол, когда оригинальных не хватало на 30..... это очень хороший показатель. А учитывая что манера езды на Кузеньке изменилась ввиду слабенькой динимики, Хардроны проходят не меньше. Да! Ещё один минус вспомнил на этих колодках! из-за очень длительгого промежутка между заменами закисли направляющие и цилиндры в суппортах) пришлось перебирать.

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    В 01.12.2018 в 17:31, AZIAT сказал:

    пробег за 8 лет какой?  А  то может км 50 всего , вот и нет износа. 

    170 000 проехал в среднем 20000 в год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    2 года назад установил диски SATA пробег примерно около 20 тыс. полет нормальный. Были случаи что грел их аж колодки рассыпались, колодки заменил а с дисками все в порядке. На прадо устанавливали брембо перфорированные так они и 5 тыс. не откатали их повело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.