Перейти к публикации
Denister

Тормозные диски какого производителя выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    В 06.04.2017 в 18:50, VADUS сказал:

    Езжу на Цимерманах уже почти 6 лет. Пробег 100ткм. В мае 2014 по дороге из Армении в Москву, отвалилось переднее левое колесо на скорости 110км/ч (продолбали затяжку колесных гаек на старых уставших шпильках). Слава Богу никто не пострадал и ничто не пострадало. Груженная экспедиционная машина упала на этот диск, мы благополучно съехали на диске на обочину (за рулем мой друг был - молодец, не стал тормозить педалью). Диск целый. Поставили шпильки от Нивы. До сих пор езжу на этих дисках, износ маленький. Отличные диски.

    На правом диске небольшая некритичная волнушка, видимо от многочисленных глубоких луж.... ни на что не влияет, даже не пытаюсь её проточить.

    Здравствуйте. Мне сказали что циммерман не делает на 80ку. Подскажите номерок (и перед и зад) чтоб ткнуть им. У меня 80ка 1997, бенз, американец, акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    17 часов назад, murneg сказал:

    Здравствуйте. Мне сказали что циммерман не делает на 80ку. Подскажите номерок (и перед и зад) чтоб ткнуть им. У меня 80ка 1997, бенз, американец, акпп

    Судя по их каталогу https://www.otto-zimmermann.de/ru/ так оно и есть, причем по оригинальному номеру в заменах тоже нигде не увидел циммерманов.

    НО в свое время искал на рав4-3 циммермановскую перфорацию диски, в итоге подошли от авенсиса - суть в том, что все параметры совпадают, кроме диаметра диска - было что-то вроде 295 мм против моих 296. Одним миллиметром я решил тогда пренебречь!) Так что надо искать по параметрам...

     

    А себе пару недель как поставил на сотку их снова, заодно перебрав суппорта, в итоге это третья моя машина на этих дисках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    В 01.12.2018 в 20:29, CineLine сказал:

    У меня стоят Otto Zimermann !!!! Как поставил в 2010 году уже 8 лет катаюсь износа практически нет !!!! 

    может вы номер скажите. У меня 16 диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Подскажите плиз, если оригинальные диски покупать (например в экзисте), то они парами продаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    4 минуты назад, polkinrv сказал:

    Подскажите плиз, если оригинальные диски покупать (например в экзисте), то они парами продаются?

    Цена указана за 1 шт. Диски продаются штучно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Подскажите люди добрые. В прошлый раз писал о желани поставить диски Цимерманн. Но поставщик подвёл и диски не пришли. Читал хорошие отзывы о дисках Gbrake. Типа честная япония. Так вот там, в маркировке указаны два типа Gbrake GFR20759L  и тот же номер с окончанием на R GFR20759R. Если я правильно понимаю то это правая и левая сторона. Пробовал кто нибудь такие? Есть опыт эксплуатации??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land cruiser 100
    В 01.12.2018 в 13:42, LoveRUSSIA сказал:

    Оставлю небольшой отзыв. В прошлом году на перед поставил диски Otto Zimmermann на перед своей сотке. Ранее такие диски ставил на свои субари.

    Отличные дисочки и по цене норм. Покрашены какой-то серой термостойкой краской, со временем эти диски не ржавеют совсем. Проехал около 30  тыс.

    У них есть небольшая особенность, которую я заметил на субару и на сотке она тоже проявилась. Тормозят они реально лучше дешёвых брембо и бошей, но в самом конце торможения, в момент остановки очень трудно избежать "клевка". То есть чтобы остановиться идеально плавно нужно очень аккуратно отпускать педаль тормоза.

    Сколько не ездил по лужам их никогда не вело. Торможение всегда плавное, без рывков. Жаль что Otto Zimmermann не делают дисков на заднюю ось для ЛК100.

    Задние как раз пора менять, придется снова экспериментировать. Если у кого то есть проверенные варианты - советуйте.

    А зиммерманы обычные или перфорированные? В каталоге два вида,цена почти в два раза отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    В 30.01.2019 в 18:02, Barbus сказал:

    Подскажите люди добрые. В прошлый раз писал о желани поставить диски Цимерманн. Но поставщик подвёл и диски не пришли. Читал хорошие отзывы о дисках Gbrake. Типа честная япония. Так вот там, в маркировке указаны два типа Gbrake GFR20759L  и тот же номер с окончанием на R GFR20759R. Если я правильно понимаю то это правая и левая сторона. Пробовал кто нибудь такие? Есть опыт эксплуатации??

    Брал вот такие G-Brake GR02245 но это другая фирма по катологу на емех. Заказывал перед, зад и колдки этой фирмы качество понравилось проехал уже около 10тыщ. Они не отличаются левая от правой и цена радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Диски пришли. После получения и установки отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    5 часов назад, all-up сказал:

    А зиммерманы обычные или перфорированные? В каталоге два вида,цена почти в два раза отличается

    Вот лично у меня все были с перфорацией. Да, для гражданской эксплуатации, я считаю, это излишество, да и стоят они ощутимо дороже...

     

    Но внешний вид! :party:

    Да и когда знаешь, что точно должно надолго хватить, проще расстаться с большей суммой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: LC100 4.7
    9 часов назад, all-up сказал:

    А зиммерманы обычные или перфорированные? В каталоге два вида,цена почти в два раза отличается

    Обычные всегда ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land cruiser 100
    4 часа назад, LoveRUSSIA сказал:

    Обычные всегда ставил.

    Спасибо

    4 часа назад, LoveRUSSIA сказал:

    Обычные всегда ставил.

    Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    В 19.11.2018 в 19:13, wris163 сказал:

    Заказал себе диски передние и колодки Remsa, посмотрю что из этого выйдет!

     

    Долго это дело валялось, наконец все поставил. До них стояли диски брембо и колодки нибк. Диски повело через год, тормоза так себе были. Сейчас картина совсем другая! Тормозами очень доволен! Даже не замечаю что на грязевой резине, тормозит отлично!

    По поводу долговечности дисков конечно пока ничего не могу сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бгд
    • Машина: TLC 100 4.7 2006
    05.02.2019 в 13:00, Barbus сказал:

    Диски пришли. После получения и установки отпишусь.

    Как впечатления ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    8 часов назад, romeo_sw сказал:

    Как впечатления ?

    *авно.

    Не берите. Проехал совсем немного и сразу стали бить при торможении. Так и проездил с бьющими пока колодки не истёр. Износа кстати нет. А вот лупят при торможении исправно, руль колбасит. Думаю что надо пробовать проточить. Хотя никто не даст гарантию что снова не поведёт. Диск станет чуть тоньше и будет немного сильнее греться из-за меньшей массы металла.

    Склоняюсь к мысли что надо брать оригинал. Не важно новый или б/у. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    NiBK вот такие поставил на свою машину.Катаю два года.Пока только положительные отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ALLIED NIPPON кто то ставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    03.03.2020 в 22:37, Barbus сказал:

    *авно.

    Не берите. Проехал совсем немного и сразу стали бить при торможении. Так и проездил с бьющими пока колодки не истёр. Износа кстати нет. А вот лупят при торможении исправно, руль колбасит. Думаю что надо пробовать проточить. Хотя никто не даст гарантию что снова не поведёт. Диск станет чуть тоньше и будет немного сильнее греться из-за меньшей массы металла.

    Склоняюсь к мысли что надо брать оригинал. Не важно новый или б/у. 

    Это gbrake, что с перфорацией? Диски очищались от масла до установки? Бить начали просто от городской езды?  Сейчас установил их, пока вроде норма, уже читал о них, что бывает прям сразу бьют, но это явный брак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Подниму тему, собираюсь на юг, решил провести ревизию передних тормозов, замена дисков, колодок, рем. комплекты суппортов, шланги. Возникли вопросы? На зад поставил advics диски и колодки, на перед думаю тоже поставить все от advics, кто что скажет, что сейчас в тренде? Армированные шланги какой фирмы ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    По ДОПам поедешь? В экспедиционном режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.