Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Неожиданно появилась и стала нарастать следующая проблема: движок (5vz, араб) перестал тянуть и набирать обороты вообще. Началось с того, что стал плохо тянуть в горку на 120, дальше просто плохотянуть по прямой, потом стал иногда похлопывать в воздухан, и наконец, через 500, примерно км, перестал набирать бороты вовсе. Т.е. заводиться, прогревается и работает на холостых прекрасно. Как только нажимаешь на газ, начинает задыхаться, стрелять в воздухан, всячески дергаться. Обороты в первый момент вовсе падают, потом рывками поднимаются до 1700, примерно, но не дежуться, прыгают, то почти глохнут, то взлетают до 2000. И постреливает в воздухан, так что аж вздрагиваешь. Да, все это одинаково, что для положения коробки на D, что на P или N. На D машина не может тронуться, только немного катиться как на холостых оборотах по ровной поверхности.

    Что было сделано в пути:

    1. проверено давление топлива, все в норме.

    2. поменян топл. фильтр.

    3. на машине 2 бака и 2 бензонасоса, все одинаково при работе от обоих.

    4. сделана диагностика. Ошибок в работе двигателя сканер не нашел, правда на тот момент, обороты еще хоть как то поднимались.

    5. проверены, катушки, провода, ДМРВ, ДХХ, ДДЗ.

    В чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    свечи поменял. Старые были все засраны, как будто сильно переливает, хотя мне казалось, что топлива не хватает??

    никаких изменений не последовало.

    Еще, замечено, что из выхлопа обильно течет конденсат, нахолостых. Цвет и запах нормальные.

    НУЖНА ПОМОЩЬ АУДИТОРИИ!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Катализатору кирдык пришел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    О!! Спасибо, идея хорошая. А из-за него и вода из глушака и движок не набирает обороты???

    Т. е. сварился он что ли? и просто как затычка не дает выпердывать (простите)??

    Лямбды, правда, вроде в норме. Ошибок не дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Пока суть да дело, вымыт дросель. Толку 0.

    Когда на заведенном, прогретом движке сдергиваешь вакуумный шланг с механизма приоткрывания ДЗ обороты плавно вырастают до 1750 и стоят нормально. Открывая ДЗ руками далее, получаем вышеописанные жуткие эффекты.

    Как бы быстро проверить версию с катом? Только ведь снять его??

    Спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    А не может это быть кончившийся натяжитель ГРМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    .......или "ДД" подыхает плавно :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если все что написано - проверено, то либо кат либо грм перескочил. грм более вероятно, тк на арабе ката скорее всего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    К сожалению, прекрасная идея с катом - накрылась. Его нет, нет и лямбды. Но, передний резонатор звучит под молатком, как то глухо. Вроде как не пустой. Внутри средней банки есть что-то прикрученное на болтах (в соседнем европейце есть кат и лямбда перед ним, но в средней (большой банке) нет ничего на болтах). Не мог ли забиться резонатор?

    Как проверить ДД? вчера проверял его по мурзилке все сопротивления в пределах допусков, но допуски довольно широкие(03-6,4 - закрыто, 2-11,6 - открыто)

    При перескоке ремня, все произошло бы резко, но проблема нарастала плавно, все хуже и хуже, вот я и подумал на натяжитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    К сожалению, прекрасная идея с катом - накрылась.

    Но в машине есть ещё глушитель .

    открути приемную трубу глушителя от коллектора и заведи.

    По всем твоим симптомам твоему мотору или дышать нечем ( а может тряпку засосало во впускной тракт ) или выплевывать не куда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    про давление бензина - уверен что все гут??

    проверить очень просто. манометр не нужен. маленькой струбцинкой передави обратку и прокатись немного. вообще причин тому что написано, при условии отсутствия джекичана:

    1. ДМРВ. при обрыве выдаст чек. чека нет - максимум промыть.

    2. Перескок грм. надо проверять. как раз при перескоке машина не едет, стреляет, и свечи в черной лохматой копоти. дополнительные симптомы - бредовая компрессия по цилиндрам, при этом жора масла нет.

    3. мало бензина. насос или регулятор. должнен быть белый нагар на свечах. много бензина - будет плохо заводиться горячая. если на холодную и на горячую заводится одинаково, то это не льющие форсунки точно.

    4. ДПДЗ - проверить надо банально замером напряжения по букварю.

    больше там ломаться нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Но в машине есть ещё глушитель .

    открути приемную трубу глушителя от коллектора и заведи.

    По всем твоим симптомам твоему мотору или дышать нечем ( а может тряпку засосало во впускной тракт ) или выплевывать не куда .

    точно не тряпку. 5вз - опорный датчик для дозирования смеси - ДМРВ. чернеть свечи могут в нем только при избыточном давлении бенза или при ушедших углах грм.

    даже при забитом выхлопе он прососет меньше воздуха и меньше впрыснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    трубу буду пробовать.

    давление проверяли подключением манометра. Но подключали его, правда, не по букварю, к левой рампе, а прям к штуцеру шланга подачи топлива через тройник. Все в норме, насосы выдавали более 4 очков и на первом и на втором (два бака и два насоса), через пол часа давление не падало меньше 3. Но может это не корректная проверка (все было в Кеми), т.к. все было смотрено до регулятора давления?

    обратку пережимал, толку 0. Прокатиться не удается.

    ДМРВ проверял по мурзилке. Робочий он, вроде.

    Заводится хорошо и гор и хол.

    Врятли перескок, т.к. тогда все случилось бы сразу, раз и готово, а тут все нарастало постепенно, все хуже и хуже. Поэтому и думал, как же могут углы ГРМ уйти? На холостых натяжитель еще держит, а как больше даешь он прослабляет ремень и углы уходят. Возможно ли такое?

    ДПДЗ проверял, я же уже писал. А как диагностировать медленную смерть его??

    Сканер ошибок не показал, несмотря на страшные конвульсии двигла. Так же, другим девайсом, проверяли не ошибки, а показания датчиков и они тоже были в норме. Все тоже в Кеми. Чек не горит и не загорался.

    Завтра думаю открутить глушак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Стреляет в воздухаН!!!!

    Но не постоянно и с нерегулярными промежутками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    может это и не сравнимо но на жиге кгда обратку пережимаеш такие же симптомы, проверь есть ли обратка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Там в основной банке глушителя есть какой то клапан на 5 болтах. Вроде он нужен для поддержания заданного давления в передней части выпуска. Может он??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    вот

    post-11391-0-96446700-1314614377_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Сейчас обратку попробую снять, посмотреть, капает хоть из нее или нет. На работающем прогретом двигателе, при ее пережимании не происходит ничего, холостые не сдвигаются ни на грам. Но и набирать обороты, не набирает. Все как описано выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Всем привет!

    Неожиданно появилась и стала нарастать следующая проблема: движок (5vz, араб) перестал тянуть и набирать обороты вообще. Началось с того, что стал плохо тянуть в горку на 120, дальше просто плохотянуть по прямой, потом стал иногда похлопывать в воздухан, и наконец, через 500, примерно км, перестал набирать бороты вовсе. Т.е. заводиться, прогревается и работает на холостых прекрасно. Как только нажимаешь на газ, начинает задыхаться, стрелять в воздухан, всячески дергаться. Обороты в первый момент вовсе падают, потом рывками поднимаются до 1700, примерно, но не дежуться, прыгают, то почти глохнут, то взлетают до 2000. И постреливает в воздухан, так что аж вздрагиваешь. Да, все это одинаково, что для положения коробки на D, что на P или N. На D машина не может тронуться, только немного катиться как на холостых оборотах по ровной поверхности.

    Что было сделано в пути:

    1. проверено давление топлива, все в норме.

    2. поменян топл. фильтр.

    3. на машине 2 бака и 2 бензонасоса, все одинаково при работе от обоих.

    4. сделана диагностика. Ошибок в работе двигателя сканер не нашел, правда на тот момент, обороты еще хоть как то поднимались.

    5. проверены, катушки, провода, ДМРВ, ДХХ, ДДЗ.

    В чем может быть дело?

    Было похожая ситуация. Промыл ДМРВ карбклинером, только аккуратно, не повредить нити датчика. После промывки машина побежала как новая. И на фильтрах воздушных не экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    да чистил я его. первым делом снял. Был он в мелкой, такой липкой пыли, отчистил. Изменений никаких.

    комп его видит, ошибок по его работе не дает, параметры его работы в норме. Фишку сдергиваешь - тут же глохнет.

    налет, что на нем был, по видимому образовывался годами.

    И не фильтр это. Т.К. и с ним и без него, и с открытой крышкой - работает одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.