Перейти к публикации
Anders00n

Оптовая закупка обогрева Номакон

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    то:Anders00n

    Как-то затишье не радует. Закупка то будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А кто что подскажет по подключению обогрева топливного фильтра.

    Штатно с ним поставляется кнопка или таймер работы (но тоже с кнопкой)

    А есть на сотках (и других машинах) штатная система подогрева фильтра http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110371

    Вопрос, кто знает, как она работает?

    Может надо просто к ней подключиться и всё?

    Есть в конференции и темы по продаже таких крышек с подогревом.

    Может лучше их купить и параллельно подключить к закупленному подогрему?

    Кто что подскажет? А то холода начинаются, пора и устанавливать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А кто что подскажет по подключению обогрева топливного фильтра.

    Штатно с ним поставляется кнопка или таймер работы (но тоже с кнопкой)

    Подключение простое, все на схеме нарисовано+подключено к железкам на заводе, дольше провода тянуть чем подключать

    В комплекте все что надо для работы, кнопка или кнопка таймера, кто что закажет

    Я лично, таймером доволен

    Зачем тебе 2 разных обогрева на фильтр? бандажа достаточно

    А если у тебя есть такой тен http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110371 то купи кнопку+реле+контакты+провода и к электрику, если сам не можешь, на 30 мин работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Подключение простое, все на схеме нарисовано+подключено к железкам на заводе, дольше провода тянуть чем подключать

    В комплекте все что надо для работы, кнопка или кнопка таймера, кто что закажет

    Я лично, таймером доволен

    Зачем тебе 2 разных обогрева на фильтр? бандажа достаточно

    А если у тебя есть такой тен http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110371 то купи кнопку+реле+контакты+провода и к электрику, если сам не можешь, на 30 мин работы

    В том-то и дело, что такой стоит штатно.

    А бандаж мне кажется надёжнее.

    Вот и вопрос, а надо ли в этом случае тянуть провода и устанавливать в салоне дополнительную кнопку?

    Может проще к штатной системе подключиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    В том-то и дело, что такой стоит штатно.

    А бандаж мне кажется надёжнее.

    Вот и вопрос, а надо ли в этом случае тянуть провода и устанавливать в салоне дополнительную кнопку?

    Может проще к штатной системе подключиться?

    Какие проблемы, клеммы припаял и вперед

    Кстати, можешь взять на 24В, там их 2 в комплекте(подключаются последовательно)поделишься с кем нибудь

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Какие проблемы, клеммы припаял и вперед

    Проблема в том, что я не уверен в том, что подогрев происходит кратковремено и как это скажется на работе бандажа.

    С таймером - там по любому надо кнопку ставить, а без таймера мне кажется можно и к штатной системе подключить.

    Вот только хочу убедиться, что это будет правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Проблема в том, что я не уверен в том, что подогрев происходит кратковремено и как это скажется на работе бандажа.

    С таймером - там по любому надо кнопку ставить, а без таймера мне кажется можно и к штатной системе подключить.

    Вот только хочу убедиться, что это будет правильно.

    Они в 2 вариантах идут(с таймером и без), возьми без таймера, ничего кроме клемм делать не придется

    А таймер нужен только перед запуском, потом можно и на постоянку включить, в твоем случае это переделки, так что бери как говорил на 24В без таймера, 1 бандаж себе возьмешь, а остальное сплавишь(заменив реле на 12В)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Хочу потдержать тему типа АПП и спросить более опытных кто как ставит (вживляет) в штатную схему подключится к подогреву я имею ввиду,так как той зимой был опыт перемерз фильтр хоть и стоит штатный подогрев фильтра,правда за бортом было за -30С",а фильтр прошёл около 5000-7000км,желательно с фото...+ подскажите какой мне нужен бондаж по диаметру как заказать,оплатить и забрать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    заказ еще будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    что то Anders00n молчит. в личке тоже тишина, видимо усе.... пропал интерес :(

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    Интересует топливозаборник ТП 100 (электроподогрев + подогрев обраткой) или топливозаборник ТП 200 (электроподогрев + подогрев обраткой+ обогрев тосолом)на 24V.

    Все условия прошу в личку. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был прадо 95 1кз, 120 D-4D, 200 диз юб

    закупки будут еще??? :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    Что, тему можно сливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Что, тему можно сливать?

    видимо да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    (Спасибо)топику за ясные и понятные обьяснения.... купил сам не у него.установил сам,без него Тему в топку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MoskoFF
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    По просьбам желающих!

    Объявляется ОПТОВАЯ ЗАКУПКА ПОДОГРЕВОВ НОМАКОН №2

    Для автомобилей с сетью 12V

    Предпусковой нагреватель / бандаж на топливный фильтр

    С кнопкой (ручное включение и ручное отключение нагревателя):

    ПБ (Н52) 68-73 - 1200 руб.

    ПБ (Н67) 73-86 - 1200 руб.

    ПБ (Н52) 78-91 - 1200 руб.

    ПБ (Н82) 90-105 - 1200 руб.

    С таймером (ручное включение и автоматическое отключение):

    ПБА (Н52) 68-73 - 1800 руб.

    ПБА (Н67) 73-86 - 1800 руб.

    ПБА (Н52) 78-91 - 1800 руб.

    ПБА (Н82) 90-105 - 1800 руб.

    Проточный нагреватель дизельного топлива (автоматически включается при температуре диз. топлива ниже +5 град. и автоматижески отключается)

    ПП 201 - 2600 руб.

    Насадка на топливозаборник (включается и отключается вручную с кнопки)

    НТП 101 - 1800 руб.

    Ленточный нагреватель

    ЭНГЛ-1-0,03/12-1 (1 метр) - 470 руб.

    ЭНГЛ-1-0,06/12-2 (2 метра) - 840 руб.

    ЭНГЛ-1-0,03/12-4 (4 метра) - 1150 руб.

    Также возможна закупка подогревов для автомобилей с сетью 24V по запросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Anders00n, по моему вопросу что делать будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MoskoFF
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    To: @Anders00n, по моему вопросу что делать будем?

    А ты мне чего не звонишь-то? :) Мы же договаривались, что я тебе поменяю без проблем ПБ-103 на ПБ-104.

    Набери меня, договоримся о встрече, я заберу у тебя твой ПБ-103, а затем встретимся и отдам тот, который необходим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MoskoFF
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Только вчера был в Номаконе, вспоминал про тебя. подумал, что т.к. ты не звонишь, то все нормально.

    Изменено пользователем Anders00n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Уже сделал сам из резисторов, но наверно приобрёл бы фирменный ПБ 52 или ПБА 52. Хотелось бы послушать тех кто юзает, какой лучше купить? И ещё вопрос: сколько ампер они потребляют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.