NORD 86 Откуда: ХМАО Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП #1 Опубликовано: 30 августа 2011 Собратья крузаводы выручайте, конь мой захворал. Сегодня по дороге с леса вылезла такая бяка. Переключение с первой на вторую только на 3200, с второй на третью на 3400. Причем лиш когда разкачегариш и потом отпустиш, иначе тупо орет и все. Дальше вообще никакого переключения не происходит. При включении выключении кнопок O/D и ECT никакой реакции и ни каких изменений в работе. До этого ни каких нареканий к работе коробки небыло. В лесу (перед поломкой) ничего экстремального не было. Пару луж до подножек да пару небольших участков лежневки с ямками. Все было проидено по тихому и без экстрима. Тыков пять назад было меняно масло в каробке путем частичной замены (слил-залил, слил-залил, 12 литров). Пробовал скинуть клемы с акумов в надежде мож какой глюк - в пустую. Снизу вроде все на месте. Еще уровень масла стал выше где то на сантиметр, Хотя когда менял вроде все было в норме. Само масло чистое, без эмульсии и без признаков вспенивания. Помогите советом что за хрень может быть. На что в первую очередь обратить внимание и с чего начать поиск болячки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 30 августа 2011 Переключение с первой на вторую только на 3200, с второй на третью на 3400. это на пониженной или повышенной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #3 Опубликовано: 30 августа 2011 Такое было на древней тойоте м еханическим акпп, на котором моментом прееключения трос управлял, который заклинил в полностю вытянутом положении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NORD 86 Откуда: ХМАО Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП #4 Опубликовано: 31 августа 2011 это на пониженной или повышенной? На повышенной. Сейчас пойду в гараж искать. Начну для начала с тросов и прочей механики. Если сбой в электронике должен мигать значок O/D на панели? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #5 Опубликовано: 31 августа 2011 To: @NORD 86, С уровнем, не превышает? По бездорожью лучше всегда вкл пониженный ряд, возможно просто АТФ нагревается и уровень увеличивается. С тросом, перед регулировкой троса АКПП обязательно проверь и если есть необходимость отрегулируй трос акселератора, иначе смысла в регулировке троса АКПП будет бессмысленным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #6 Опубликовано: 31 августа 2011 (изменено) На повышенной. Сейчас пойду в гараж искать. Начну для начала с тросов и прочей механики. Если сбой в электронике должен мигать значок O/D на панели? не всегда, есть пару вещей при которых лампа О/Д не сигнализирует. Изменено 31 августа 2011 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NORD 86 Откуда: ХМАО Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП #7 Опубликовано: 31 августа 2011 To: @NORD 86, С уровнем, не превышает? По бездорожью лучше всегда вкл пониженный ряд, возможно просто АТФ нагревается и уровень увеличивается. Машинку люблю и шибко не насилую. Где нужно пониженую, где полегче так на повышеный ряд без ленцы рычаги дергать. Короче ушла проблемка. Далеко, нет, не знаю. Сначала попробовал с регулировкой тросика. Не помогло. Зато всплыло что его, тоесть тросик, под замену. Когда выходит полностью видно обрыв одной жилки. Но ход что на открытие что на закрытие мягко и без заеданий (скорее всего пока без заеданий). Потом диагностика через разъем, тоже все в норме, никаких ошибок не выдает. Потом скинул разъемы с блока управления и на дорогу. Переключения L 2 D без нареканий. Что на оборотах побольше, что на оборотах поменьше. Прям типтроник какойто. Когда подсоеденил разъемы все пришло в норму. Машинка едет мягко перебирая передачи как будто и небыло ничего. Я так думаю что касяк был в клапане. Толи завис толи залип толи еще чего. Вопросов стало еще больше : 1. Так что это было? Просто ошибка на которую забить и ездить или это первый звоночек? 2. Если клапан то как с ним быть? Менять один или все? Если один то какой? 3. Тросик менять - коробку вскрывать однозначно? 4. Регулировать тросик нужно на холодную или на горячую? разница в зазорах ощутимая. 5. И еще немного не в тему. Холостые на прогретом двигателе в холодную погоду больше, в жару меньше. Разница где то в районе 50 - 70 оборотов. Это норма или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #8 Опубликовано: 1 сентября 2011 (изменено) 1. Так что это было? Просто ошибка на которую забить и ездить или это первый звоночек? Это тросик, ведь жилки и внутри могут заедать, клапан когда заедает то вообще не переключается. 2. Если клапан то как с ним быть? Менять один или все? Если один то какой? обычно меняют один, в зависимости с какой передачи на какую не переключается. 3. Тросик менять - коробку вскрывать однозначно? Да, поддон. 4. Регулировать тросик нужно на холодную или на горячую? разница в зазорах ощутимая. Не принципиально, но обязательно сначала трос дросселя, а потом уже АКПП. 5. И еще немного не в тему. Холостые на прогретом двигателе в холодную погоду больше, в жару меньше. Разница где то в районе 50 - 70 оборотов. Это норма или нет? Во многом зависит от износа, и качества соляры, в целом, мое мнение, это нормальное явление. Изменено 1 сентября 2011 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах