Перейти к публикации
NORD 86

Помогите советом по АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП

    Собратья крузаводы выручайте, конь мой захворал. Сегодня по дороге с леса вылезла такая бяка. Переключение с первой на вторую только на 3200, с второй на третью на 3400. Причем лиш когда разкачегариш и потом отпустиш, иначе тупо орет и все. Дальше вообще никакого переключения не происходит. При включении выключении кнопок O/D и ECT никакой реакции и ни каких изменений в работе. До этого ни каких нареканий к работе коробки небыло. В лесу (перед поломкой) ничего экстремального не было. Пару луж до подножек да пару небольших участков лежневки с ямками. Все было проидено по тихому и без экстрима. Тыков пять назад было меняно масло в каробке путем частичной замены (слил-залил, слил-залил, 12 литров). Пробовал скинуть клемы с акумов в надежде мож какой глюк - в пустую. Снизу вроде все на месте. Еще уровень масла стал выше где то на сантиметр, Хотя когда менял вроде все было в норме. Само масло чистое, без эмульсии и без признаков вспенивания. Помогите советом что за хрень может быть. На что в первую очередь обратить внимание и с чего начать поиск болячки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Переключение с первой на вторую только на 3200, с второй на третью на 3400.
    это на пониженной или повышенной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Такое было на древней тойоте м еханическим акпп, на котором моментом прееключения трос управлял, который заклинил в полностю вытянутом положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП

    это на пониженной или повышенной?

    На повышенной.

    Сейчас пойду в гараж искать. Начну для начала с тросов и прочей механики. Если сбой в электронике должен мигать значок O/D на панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @NORD 86, С уровнем, не превышает?

    По бездорожью лучше всегда вкл пониженный ряд, возможно просто АТФ нагревается и уровень увеличивается.

    С тросом, перед регулировкой троса АКПП обязательно проверь и если есть необходимость отрегулируй трос акселератора, иначе смысла в регулировке троса АКПП будет бессмысленным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На повышенной.

    Сейчас пойду в гараж искать. Начну для начала с тросов и прочей механики. Если сбой в электронике должен мигать значок O/D на панели?

    не всегда, есть пару вещей при которых лампа О/Д не сигнализирует.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП

    To: @NORD 86, С уровнем, не превышает?

    По бездорожью лучше всегда вкл пониженный ряд, возможно просто АТФ нагревается и уровень увеличивается.

    Машинку люблю и шибко не насилую. Где нужно пониженую, где полегче так на повышеный ряд без ленцы рычаги дергать.

    Короче ушла проблемка. Далеко, нет, не знаю. Сначала попробовал с регулировкой тросика. Не помогло. Зато всплыло что его, тоесть тросик, под замену. Когда выходит полностью видно обрыв одной жилки. Но ход что на открытие что на закрытие мягко и без заеданий (скорее всего пока без заеданий). Потом диагностика через разъем, тоже все в норме, никаких ошибок не выдает. Потом скинул разъемы с блока управления и на дорогу. Переключения L 2 D без нареканий. Что на оборотах побольше, что на оборотах поменьше. Прям типтроник какойто. Когда подсоеденил разъемы все пришло в норму. Машинка едет мягко перебирая передачи как будто и небыло ничего. Я так думаю что касяк был в клапане. Толи завис толи залип толи еще чего.

    Вопросов стало еще больше :

    1. Так что это было? Просто ошибка на которую забить и ездить или это первый звоночек?

    2. Если клапан то как с ним быть? Менять один или все? Если один то какой?

    3. Тросик менять - коробку вскрывать однозначно?

    4. Регулировать тросик нужно на холодную или на горячую? разница в зазорах ощутимая.

    5. И еще немного не в тему. Холостые на прогретом двигателе в холодную погоду больше, в жару меньше. Разница где то в районе 50 - 70 оборотов. Это норма или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1. Так что это было? Просто ошибка на которую забить и ездить или это первый звоночек?

    Это тросик, ведь жилки и внутри могут заедать, клапан когда заедает то вообще не переключается.

    2. Если клапан то как с ним быть? Менять один или все? Если один то какой?

    обычно меняют один, в зависимости с какой передачи на какую не переключается.

    3. Тросик менять - коробку вскрывать однозначно?

    Да, поддон.

    4. Регулировать тросик нужно на холодную или на горячую? разница в зазорах ощутимая.

    Не принципиально, но обязательно сначала трос дросселя, а потом уже АКПП.

    5. И еще немного не в тему. Холостые на прогретом двигателе в холодную погоду больше, в жару меньше. Разница где то в районе 50 - 70 оборотов. Это норма или нет?

    Во многом зависит от износа, и качества соляры, в целом, мое мнение, это нормальное явление.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.