Перейти к публикации
sergey83ermolin

лучше радиатор с разборки или новый китайский?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Всем привет! Себе взял китай RCL № RT2012A, почти год полет нормальный, при установке нижние отверстия чуток доработал, по цене дешевле чем SAT!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Взял САТ полтора месяца назад. Весь латунный. На вид нормально сделан. Не греется даже в глухих пробках. Но сцуко подтекает от рождения. Хотя на коробке большими буквами было написано двойная опрессовка. Надо бы в ремонт отнести свой родной чтоб и почистили изнутри и припаяли уши крепежные отвалившиеся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Взял САТ полтора месяца назад. Весь латунный. На вид нормально сделан. Не греется даже в глухих пробках. Но сцуко подтекает от рождения. Хотя на коробке большими буквами было написано двойная опрессовка. Надо бы в ремонт отнести свой родной чтоб и почистили изнутри и припаяли уши крепежные отвалившиеся.

    Таже фигня течет посередине у нижнего бачка со стороны мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Брал японский контрактный на 2ЛТЕ с АКП - 5 лет без проблем до дтп. Потом SAT тоже медно-латунный (копия) - потёк по стыкам бачков, метал тонкий, паяется плохо, запаяли, опрессовали - через неделю подтекать начал, через 2 месяца провало. Алюминиевый с пластмассовыми бачками тем более ставить страшно. У кого ещё какой опыт? Планирую 3ЛТ, чем отличается радиатор КЗ от ЛТ помимо крышки заливной (толщина, посадка)? какие доработки при установке

    Изменено пользователем blackjack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Брал японский контрактный на 2ЛТЕ с АКП - 5 лет без проблем до дтп. Потом SAT тоже медно-латунный (копия) - потёк по стыкам бачков, метал тонкий, паяется плохо, запаяли, опрессовали - через неделю подтекать начал, через 2 месяца провало. Алюминиевый с пластмассовыми бачками тем более ставить страшно. У кого ещё какой опыт? Планирую 3ЛТ, чем отличается радиатор КЗ от ЛТ помимо крышки заливной (толщина, посадка)? какие доработки при установке

     

    У меня SAT с пластиковыми бочками, аллюминевый стоит на бензиновой машине 3 года, без проблем вообще. Даже при условии гнутой морды, радиатор был туда вкорячен монтажкой, после чего прикручен, иначе отверстия под болты не совпадали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    SAT медный под АКП на 2ЛТЕ на 2-й год потёк, хотя летом не грелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Три года китайский RCLполет нормальный, правда в продаже сейчас нет его. Хомуты только зпменыл на болтовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    На фото хомут (мокро потому что только поставил) На этом радиаторе RCL  № RT2012A входной м выходной патрубок чуть тоньше оказался. честно не мерил, но пружинный хомут слетел, хорошо бачек проточный с датчиком уровня антифриза.

    IMG 20160122 112246

    Думаю надо бы еще ВАМ проверить клапан крышки радиатора, при каком давлении открывается и открывается ли вообще!!!! Новая крышка еще не показатель, с учетом качества нынешних запчастей!!!
    А еще, первый признак потекшего радиатора, это не качество его, а газы в ОЖ из головы, а потом уже грешить на китайский!!!

     

     

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Ребятки, подскажите, какой радиатор лучше взять- китайский новый на exist, например, контрактный или на разборке посмотреть. Сначала склонялся в сторону китая, новый всё-таки, хоть и китай, потом что-то на форумах, начал читать нелестные отзывы о качестве, по разборным и контрактным тоже есть и желания и сомнения. Напишите, пожалуйста, у кого был свой или друзей опыт обращения с теми и теми. Сомнения чтоб мне откинуть.

     

    Ребятки, подскажите, какой радиатор лучше взять- китайский новый на exist, например, контрактный или на разборке посмотреть. Сначала склонялся в сторону китая, новый всё-таки, хоть и китай, потом что-то на форумах, начал читать нелестные отзывы о качестве, по разборным и контрактным тоже есть и желания и сомнения. Напишите, пожалуйста, у кого был свой или друзей опыт обращения с теми и теми. Сомнения чтоб мне откинуть.

    заказал в  exist новый nissens пока что доволен , termal говорят качество не фонтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    На днях Polcar заказал, заявлен латунь-медь, придет посмотрим, что за чудо. Старому 14 лет, не оригинал, потеть начал после первого пробоя прокладки ГБЦ, задолбался паять, морозы начались снова потеет ((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    случаем не кто не пробовал с ebay заказывать алюминиевый ? у меня тоже sat сопливит но не сильно пока забил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    случаем не кто не пробовал с ebay заказывать алюминиевый ? у меня тоже sat сопливит но не сильно пока забил. 

    Там доставка как стоимость самого радиатора! еще столько же добавить и выйдет новый оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    добрый день! подскажите чем лучше,, забить"  ???? потекло внизу слева , Собирался на комплекс.  ЛЕТОМ...  все снять промыть заменить термостат на 102С  . ПОТЕКЛО струйкой после того как утеплил радиатор. Вчера снял утепление в виде газет......на горячую чуть капает :think:  :think:  :think:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Тоже брал SAT. Побежал сразу. Отдал паять новый и старый оригинал. Теперь новый лежит про запас. На данный момент вкорячил бы какой нибудь от волги и не парился бы. С нынешними ценами думаю норм вариант. Хотя оригинал есть оригинал, не поспоришь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Радиатор поставил Gelorad khrb0738 аллюминиевый 1-рядный с пластмассовыми бачками за 6160р). Всего 5кг) В инете ничего - ни инфы, ни фото.. Заказывал под KZN130 16400-67070 (=67071), Yulsun и EMEX выдали этого китайца как аналог. Заказал, получил khrb0738 - на коробке ОЕМ 16400-5b630. Пробил - оказывается он для LN165/170 c 2LTE или 5Л!. Крышечка старая не влазила - пришлось взять нового образца (НКТ не С10, а С12D), хотя Exist и прочие на LN KZN VZN 130 гласили об одинаковой старой крышке. Пробил LN170 - Выдал № крышки 16401-5В440, поехал брать по наличию - приносят как у меня старую, но с давлением открытия не 0.9, а 1.1. Крепление рамки к бачкам - шляпа! Пришлось широкие гайки и шайбы менять чтоб на ходу не отвалился, дырки везде на 12, хотя болты на 8 в телевизор еле влезли. Крышка торчит - капот не закрывается. Неужели у KZN130 дырки в кузове под радиатор ниже при том что сам радиатор на 8см выше 2ЛТ? Изготовил 4 х-центриковые пластины и опустил радиатор вниз на 1,5см, ушёл при этом назад на 1,5см. Родной 2ЛТ и Медный потёкший SAT были не ниже нижней поперечины рамы и 3-рядные. Этот вниз вылез. Защита у меня КЗ (с 2ЛТЕ с АКП с нижним кондеем в самый раз будет) и ту пришлось опускать спереди на 1,5 см, сзади пересверливать. Козырёк встал на 3 болта (уперся в рул.редуктор из-за опускания). Диаметр патрубков не 35, а 38 мм с Газели, Уаза большой выбор. Сделал на выходе врезку под термовыключатель вентилятора ТМ-108. Чем такие переделки лучше с VZN130 - подвод поверху переделать, а снизу отвод слева - 2 уголка и готово.

    Пока не течёт, по перегреву летом посмотрим, хотя на 3L пока без турбины маловероятно даже с кондеем и АКП. Но тосола влезает меньше чем в родной (было 5-6л) 1КЗТ с таким может и перегреться. Хотя если расчтиан под крышку 1.1, то с 0.9 может и послужит. 

    Чем отличается родной КЗ-радиатор кроме наличия крышки так и не понял

    Изменено пользователем blackjack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    приехал к очумелым ручкам, распояли почистили, прошампурили, собрали обратно вот и новый радиатор, гадости выгребли полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    У меня 2 радиатора, второй запасной. Китай SAT. Пропаянные, не текут. Иногда греются в жару. На данный момент заказал бы такой. http://www.ebay.com/itm/Aluminum-Radiator-Shroud-Fan-for-TOYOTA-SURF-HILUX-2-4-2-0-LN130-AT-MT/222330551838?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D38530%26meid%3Db5af7ed8080d4ae7bae211a428a20fab%26pid%3D100005%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D272267621720

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    А на е-бее цены с растоможкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    А на е-бее цены с растоможкой?

    да, +доставка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner VZN130 '89
    В 03.12.2016 в 07:43, Oleg сказал:

    случаем не кто не пробовал с ebay заказывать алюминиевый ? у меня тоже sat сопливит но не сильно пока забил. 

    Присоединяюсь к вопросу. Есть у кого-нибудь опыт использования таких китайских радиаторов с ибея? Я хочу поставить себе именно алюминиевый цельносварной, поэтому прошу отозваться тех, кто устанавливал себе такой на 4runner/surf 130. Было бы хорошо, если поделитесь ссылкой на продавца на ибее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.