Перейти к публикации
sergey83ermolin

лучше радиатор с разборки или новый китайский?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Заказывал себе с Ebay.com китайский алюминиевый радиатор от KZ ,для свапа.С доставкой вышло около 11т.р(перед новым годом). Радиатор кривой , как моя жизнь.Он форму не прямоугольника имеет,а хз чего.Захочешь сделать специально-не получится.Ромб что ли,на колене загнутый.Кладешь на плоскость,он на двух углах болтается.Прижимаешь три угла, четвертый от плоскости мм на 25мм отклячивается.Едва к телевизору прикрутил.А так три ряда,пока не течет.Трубка для АКПП попросту кусок лыжной палки вварен.Не стал подключать,отдельный радиатор для АКПП поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Седня на Farposte видел, продается отличный,контрактный, оригинальный!!! радиатор на 2Lt,2Lte, стоит 4000т.р,ну плюс доставка 1000-2000. Че мудрить-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Китаец после двух лет потек по банкам, пластик. Изучив тему, купил контрактный с 2 лт, припаял пробку и балдею! У меня с пробкой на радиаторе. Правда пришлось стальные боковинки от коррозии обработать, отпаяв предварительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Подскажите , можно снять нижнюю часть радиатора у машины с автоматом(там где подсоединены трубки охлаждения АКПП), и припаять эту часть на радиатор от механики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    а я как сварщик скажу, что если потек по пластику вообще не проблема.выкидую пластик разрезаю кусок ал трубы и ввариваю по кругу,торцы глушим и аля новый  радиатор.может кому инфа пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    У AJS появились радиаторы для внедорожников.

    Есть для Сурфа 130-го с автоматом  и для Хайлюкса с механикой.

    Я год катаюсь с AJS радиатором для Сильвии, все отлично.

    радиатор.jpg

    Изменено пользователем grinef

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner VZN130 '89

    Да, жаль только, что у них есть только для дизельных версий, либо уже для 185 модели (стоимость вполне приемлема, порядка 10 тыр).. Про 130 с двиг. 3vze спрашивал, но мне сказали, что у них радиаторов для этих моделей нет, да и вообще таких машин на всю страну 3 штуки :DDD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    12 часа назад, Caramba_55 сказал:

    Подскажите , можно снять нижнюю часть радиатора у машины с автоматом(там где подсоединены трубки охлаждения АКПП), и припаять эту часть на радиатор от механики?

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Я катаю на 130-м с радиатором ajs от 78-го  уже больше двух лет и только положительные эмоции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota 4runner

    Купил для 4runnera радиатор родной тойота с разборки так там верхняя часть вся оказалась в микротрещинках ... после прогрева все зафонило маленькими струйкамииапар

    9C5B5FD8-CD13-40B2-86E6-B084B8F0D55E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Делов то... запаивай и в бой..!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Интересно, из-за чего эти трещины возникли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В данном случае - от старости. 

    Если бы была одна большая трещина - можно было бы грешить на автослесаря, опершегося коленкой на пластиковый бачок (тоже безусловно старый) без мягкой подстилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Renegat сказал:

    Интересно, из-за чего эти трещины возникли?

    Долгая езда на не качественном тосоле, и время.

    2 часа назад, Андрей-312 сказал:

    ..пластиковый бачок...

    У старых, медных радиаторов латунные бочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Приобретал в "Автотрейде" новый латунный радиатор SAT китайского производства на VZN130. В Алматы год назад он стоил 43 тысячи тенге (примерно 7 700 рублей). Внешне повторяет оригинал. Через две недели паяли его по передней части верхней крышки - сантиметров 10 пропаяли влево от заливной горловины, если стоять лицом к машине. Еще через неделю этот шов пришлось продлить еще сантиметров на 15. Затем отделилось крепление, то что ближе к аккумику, которое припаяно по наклонной площадке. И там в торце обнаружил, что мокреет по шву. Пропаяли.

    Но это ерунда по сравнению с тем, что патрубки не протягиваются!!! :dead: Патрубки внешним диаметром 35 мм, на которые надеваются две магистрали - от двигателя и от термостата - мягкие, как... подберите верное сравнение сами. Хомут их сжимает вместе со шлангом. И там постоянно травит: висит капля. Вышел из положения, вставив в каждый из патрубков обрезки тонкостенной трубы (от пылесоса):sarcastic_hand: .

    По вопросу темы: лучше взять оригинал с разбора.

    По опыту: вновь убедился, что китайцам шанса давать ненужно. Автомобиль и китайская запчасть - несовместимы.

    Изменено пользователем KosMas
    уточнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    20 часов назад, Sway сказал:

    У старых, медных радиаторов латунные бочки.

    На 80-ке - пластиковые бАчки. Сделать фото или так поверишь? Менял радиатор по аналогичной причине - трещина в верхнем ПЛАСТИКОВОМ БАЧКЕ. Стоит в гараже, рука выбросить не поднимается. Само тело радиатора - латунь.

    Что такое бОчки - я не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    36 минут назад, Андрей-312 сказал:

    На 80-ке - пластиковые бАчки.

    Так тут ветка и вопросы о 4runner.

    37 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Что такое бОчки - я не знаю. 

    Как не знаете, в них пиво и вино наливают.:buzz:

    38 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Сделать фото или так поверишь?

    Мне не нужно ваше фото :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Тут брал,доволен полностью я.

    Единственно под акпп у меня свой радиатор.

    Про шланги,вдруг кому надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    17 часов назад, Андрей-312 сказал:

    На 80-ке - пластиковые бАчки. Сделать фото или так поверишь? Менял радиатор по аналогичной причине - трещина в верхнем ПЛАСТИКОВОМ БАЧКЕ. Стоит в гараже, рука выбросить не поднимается. Само тело радиатора - латунь.

    Что такое бОчки - я не знаю. 

    кОнечно оставить, найти потом от радиатора бачки латунные, и можно собрать из 2х один и норм.Особенно если все соты - целые и трубки живые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.