Перейти к публикации
Vodka

обогреватель для палатки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Всем доброго времени суток.

    Озадачился таким вопросом.

    При выезде на зимнюю охоту, хочется придумать автономный обогреватель для палатки, чтоб не замерзнуть нах...

    Варианты буржуек, газовых и солярных печек отметаю сразу...во-первых дорого, во вторых опасно, а в-третьих не очень практично.

    Были мысли сделать какой нить теплый пол, например через преобразователь кинуть под низу подстилку с нагревательными электро элементами...

    Ну в общем, цель - не издохнуть при -30, сделать все своими руками и с минимальными затратами, да так, чтоб еще место это все в разобранном виде занимало по минимому.

    Спальник конечно панацея, но хочется тепла и в домике ))

    у кого какие мысли на этот счет...

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Костер потом на его место палатку и до утра, а в спальных мешках можно даже и без подогрева ну окромя водддки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Ищи поиском, была обширная тема... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    костерок и водочка, это и так понятно....

    да вот только задался темой...ХОЧУ и все ))

    поиском искал...что то не получилось инфо нарыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Боюсь, если с минимальными затратами и мало места - то на охоту надо "ездить" в сониплейстейшн :) :) А вообще, проще жилой модуль соорудить из сандвич-панелей и топить его газом\солярой. Либо палатку утепленную армейскую, 4х4 метра там есть какаято медицинская и топить ее опять таки газ\соляра\дрова. Тут как то писали про "урановые отопители" и змеевики с ОЖ от авто в палатку, но что то мне подсказывает, что это все условно работает, особенно в -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ничего лучше водки и женского тела еще не придумали. Пропорции выбирает каждый сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Боюсь, если с минимальными затратами и мало места - то на охоту надо "ездить" в сониплейстейшн :) :) А вообще, проще жилой модуль соорудить из сандвич-панелей и топить его газом\солярой. Либо палатку утепленную армейскую, 4х4 метра там есть какаято медицинская и топить ее опять таки газ\соляра\дрова. Тут как то писали про "урановые отопители" и змеевики с ОЖ от авто в палатку, но что то мне подсказывает, что это все условно работает, особенно в -30.

    ХМ...ну не знаю, по прошлому году просто была такая ситуация; поехали по стрелять на три дня, приехали, было -5, а на утро -32 (Ростов - погода меняется крайне резко, можно пол зимы на летней резине катать, а в один прекрасный момент не завестись из за внезапного мороза)

    Армейская палатка далеко не панацея, кастерок да водочка - тоже до поры до времени...а вот автономочка...это вещь ))

    Есть мысль сделать электро обогреватель...спирального типа...чтоб + держал не более...а там дальше уже и спальник...

    Просто думал, что кто нить сталкивался...что нить мастерил подобное...мнение очень интересно...но пока ни каких толком предложений не последовало....

    ждёмс ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Хоть и газ отвергается. но все же

    В аннотации на прибор написано "для не проветриваемых помещений"

    22786_1_.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: @gekkfinn, Плюсую. Единственно возможный автономный способ. Ну, можно сделать поправку на большой баллон (не иначе).

    Однако - выжигает кислород (как ни крути). Обязателен присмотр (мало ли!)

    На практике же, нет плохой погоды (равно, как и холодов). Есть плохое снаряжение.

    Нормальный (соответствующий) зимний спальник позволит спать хоть в трусах.. И безопасно.

    При цене приличной спальника, может оказаться дешевле всего "огнеопасного".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Есть мысль сделать электро обогреватель...спирального типа...чтоб + держал не более...а там дальше уже и спальник...

    Просто думал, что кто нить сталкивался...что нить мастерил подобное...мнение очень интересно...но пока ни каких толком предложений не последовало....

    ждёмс ))

    Электроподогревов разных добуя и больше. А посчитал какая мощность нужна и от чего ты его запитывать будешь? в -30 это на палатку надо пару киловатт минимум, а то и три - электростанция 5кВт в помощь.

    Проще печку поставить, кпд будет в два раза выше точно.

    Кстати, любые печки "для непроветриваемых помещений" без выхлопа наружу категорически не рекомендую, во избежание безвременного переселения в лучший мир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Hilux Surf 185 (1KZ-TE)

    по мне так...

    автономный обогреватель для палатки

    это

    ...во-первых дорого, во вторых опасно, а в-третьих не очень практично

    мы раньше с буржуйкой зимой ходили только с маленькой, подвешивалась над потолком в палатке... с рюкзаком топаешь жарко, дрова на печку двухручкой пилишь обратно жарко, ну и в палатке ташкент, пох -40 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Hilux Surf 185 (1KZ-TE)

    не, неправильно сказал... теплый пол, например через преобразователь кинуть под низу подстилку с нагревательными электро элементами... дорого, не очень практично ... так лучше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Электроподогревов разных добуя и больше. А посчитал какая мощность нужна и от чего ты его запитывать будешь? в -30 это на палатку надо пару киловатт минимум, а то и три - электростанция 5кВт в помощь.

    Проще печку поставить, кпд будет в два раза выше точно.

    Кстати, любые печки "для непроветриваемых помещений" без выхлопа наружу категорически не рекомендую, во избежание безвременного переселения в лучший мир.

    Доброе тепло -в помощь!

    Винтик писал что не плохо

    http://dobroeteplo.narod.ru/catalog.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    а что думаете по по поводу мысли использовать теплые полы (бытовые теплые полы, которые идут в пленке и стелятся под паркет или ламинат, режуться ножницами на любой размер, сворачиваются в рулон, стеляться на пол в квартире). Резануть под размер палатки, сшить какой нить чехол из "ткани 500" под него, и от отдельного АКБ запитать... понятно, что расчет напряги другой, но если не выводить на максимум,а пользовать на слабеньком уровене то может и получиться ...наверное ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что думаете по по поводу мысли использовать теплые полы (бытовые теплые полы, которые идут в пленке и стелятся под паркет или ламинат, режуться ножницами на любой размер, сворачиваются в рулон, стеляться на пол в квартире)

    Они рассчитанны на 220в , от 12ти работать не будут . Хочешь проверить? возьми у жены фен и подключи к аккуму в машине .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Они рассчитанны на 220в , от 12ти работать не будут . Хочешь проверить? возьми у жены фен и подключи к аккуму в машине .

    Андрюш, какие там нахрен аккумы. Разве что от тепловоза или электропогрузчика, полтонны весом.

    С нагревателя меньше 2кВт в палатке толку не будет. Для нагревателя 2кВт при 12В нужен ток 170А, на 3кВт соответственно 250А. Для сравнения, стартер жрет около 100А. Ну и насколько хватит этого аккума?

    К тому же таких мощных нагревателей на 12В не бывает. Может быть, есть судовые или авиационные на 24В или 27В, я не в курсе.

    В общем, не порите фихню, отцы. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Греть атмосферу- ханжество! В палатке никогда не будет комфортно!Или душно, или холодно или сыро....Согласен с аксиомой, что лучше нормального спальника и коврика быть ничего не может! Палатка только от ветра и осадков защищать должна, а не заменять квартиру в городе.Сохранять тепло в минимальных объёмах проще и эффективнее! Его всего лишь не надо ТЕРЯТЬ!Например всем в палатке кроме спальника накрыться сверху одним большим лёгким сентипоновым одеялом или спасательной фольгой.Уверен, что даже при -30 вы все там вспотеете в зимних спальниках и на 7см самонадувных ковриках... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Сорри если Офф-Топ, но я в итоге нашёл выход! - Только придется сменить концепцию)

    post-8247-0-23651200-1314788862_thumb.jpg

    post-8247-0-38610700-1314788874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    бугага....сменить концепцию это да...

    только вот не укладывается в мою концепцию бюджетного обогревателя ))))

    а как такая мысль, рядом с моей работой, находится компания по продажи солнечных батарей для бытового использования....

    а что если кинуть такую панель (гибкое полотно) вкачестве источника питания....

    цена 1.2х2.7 около 5000...

    и вот тебе технологии + экология )))

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Курю эту тему давно и плотно :)

    есть и солнечный модуль у меня и "спиртовой коллайдер"(каталитическая грелка на спирту или бензе, с управляемыми вентиляторами)..

    Для себя остановился на следующей схеме:

    При жизне в авто - на спальник кладется электрооделяло. Потребляемая мощность - 80ватт в максимальном режиме. при 220вольтах.

    Размером с обычное одеяло 1.8м на 1.5м. Закрывает собой бОльшую часть всего спальника. На него сверху белье, и обычный, самый дешевый спальник или плед. В максимальном режиме эта конструкция работает только для прогрева, чтоб в теплую кровать залезать в трусах.

    Спать на максимальном режиме нереально,т.к. очень жарко. Такое одеяло греет до 50градусов примерно. Потом само отключается. Поэтому ставим его на минимальный режим и всю ночь спокойно спим, можно даже с приоткрытыми окнами, чтоб воздух свежий был.

    Засада одна - инвертор нужен с т.н. "чистым" синусом. Иначе не работает электронное управление одеялом и оно перестает греть. Но это ньюанс самой дорогой модели с плавной регулировкой температуры. Простые модели должны работать нормально и от обычного китайского инвертора.

    Сегодня проведу такой эксперимент.

    Машину иногда завожу, если совсем зима и снег. В межсезонье нет.

    При жизни на улице, в палатке схема не сильно сложнее. Маленький инверторный генератор кипор на 1кВт мощности, спрятанный в кустах работает 8 часов на одном полном баке. Этого как раз хватает на ночь. Для нагрузки вешаю еще 150и-ваттную лампочку и всю ночь в лагере свет есть.

    ПыСы. Сегодня пытался заинтересовать производителя таких одеял, моделями на 12в. для использования в авто. Пока думают над целесообразностью. Может чего и получится.

    ПыПыСы. Эксперименты с газовыми грелками советую начинать только после приобретения газового сигнализатора по СО. У меня сработал на 15ой минуте работы такой горелки в палатке. :)

    Изменено пользователем Tihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.