Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #1 Опубликовано: 31 августа 2011 (изменено) Всем доброго времени суток. Озадачился таким вопросом. При выезде на зимнюю охоту, хочется придумать автономный обогреватель для палатки, чтоб не замерзнуть нах... Варианты буржуек, газовых и солярных печек отметаю сразу...во-первых дорого, во вторых опасно, а в-третьих не очень практично. Были мысли сделать какой нить теплый пол, например через преобразователь кинуть под низу подстилку с нагревательными электро элементами... Ну в общем, цель - не издохнуть при -30, сделать все своими руками и с минимальными затратами, да так, чтоб еще место это все в разобранном виде занимало по минимому. Спальник конечно панацея, но хочется тепла и в домике )) у кого какие мысли на этот счет... Изменено 31 августа 2011 пользователем Vodka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #2 Опубликовано: 31 августа 2011 Костер потом на его место палатку и до утра, а в спальных мешках можно даже и без подогрева ну окромя водддки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #3 Опубликовано: 31 августа 2011 Ищи поиском, была обширная тема... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #4 Опубликовано: 31 августа 2011 костерок и водочка, это и так понятно.... да вот только задался темой...ХОЧУ и все )) поиском искал...что то не получилось инфо нарыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #5 Опубликовано: 31 августа 2011 Боюсь, если с минимальными затратами и мало места - то на охоту надо "ездить" в сониплейстейшн :) А вообще, проще жилой модуль соорудить из сандвич-панелей и топить его газом\солярой. Либо палатку утепленную армейскую, 4х4 метра там есть какаято медицинская и топить ее опять таки газ\соляра\дрова. Тут как то писали про "урановые отопители" и змеевики с ОЖ от авто в палатку, но что то мне подсказывает, что это все условно работает, особенно в -30. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisp Откуда: Москва Машина: LAND CRUISER 100VX #6 Опубликовано: 31 августа 2011 Ничего лучше водки и женского тела еще не придумали. Пропорции выбирает каждый сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #7 Опубликовано: 31 августа 2011 Боюсь, если с минимальными затратами и мало места - то на охоту надо "ездить" в сониплейстейшн :) А вообще, проще жилой модуль соорудить из сандвич-панелей и топить его газом\солярой. Либо палатку утепленную армейскую, 4х4 метра там есть какаято медицинская и топить ее опять таки газ\соляра\дрова. Тут как то писали про "урановые отопители" и змеевики с ОЖ от авто в палатку, но что то мне подсказывает, что это все условно работает, особенно в -30. ХМ...ну не знаю, по прошлому году просто была такая ситуация; поехали по стрелять на три дня, приехали, было -5, а на утро -32 (Ростов - погода меняется крайне резко, можно пол зимы на летней резине катать, а в один прекрасный момент не завестись из за внезапного мороза) Армейская палатка далеко не панацея, кастерок да водочка - тоже до поры до времени...а вот автономочка...это вещь )) Есть мысль сделать электро обогреватель...спирального типа...чтоб + держал не более...а там дальше уже и спальник... Просто думал, что кто нить сталкивался...что нить мастерил подобное...мнение очень интересно...но пока ни каких толком предложений не последовало.... ждёмс )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #8 Опубликовано: 31 августа 2011 Хоть и газ отвергается. но все же В аннотации на прибор написано "для не проветриваемых помещений" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #9 Опубликовано: 31 августа 2011 To: @gekkfinn, Плюсую. Единственно возможный автономный способ. Ну, можно сделать поправку на большой баллон (не иначе). Однако - выжигает кислород (как ни крути). Обязателен присмотр (мало ли!) На практике же, нет плохой погоды (равно, как и холодов). Есть плохое снаряжение. Нормальный (соответствующий) зимний спальник позволит спать хоть в трусах.. И безопасно. При цене приличной спальника, может оказаться дешевле всего "огнеопасного". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #10 Опубликовано: 31 августа 2011 Есть мысль сделать электро обогреватель...спирального типа...чтоб + держал не более...а там дальше уже и спальник... Просто думал, что кто нить сталкивался...что нить мастерил подобное...мнение очень интересно...но пока ни каких толком предложений не последовало.... ждёмс )) Электроподогревов разных добуя и больше. А посчитал какая мощность нужна и от чего ты его запитывать будешь? в -30 это на палатку надо пару киловатт минимум, а то и три - электростанция 5кВт в помощь. Проще печку поставить, кпд будет в два раза выше точно. Кстати, любые печки "для непроветриваемых помещений" без выхлопа наружу категорически не рекомендую, во избежание безвременного переселения в лучший мир. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timonnik Откуда: Пермский край Машина: Hilux Surf 185 (1KZ-TE) #11 Опубликовано: 31 августа 2011 по мне так... автономный обогреватель для палатки это ...во-первых дорого, во вторых опасно, а в-третьих не очень практично мы раньше с буржуйкой зимой ходили только с маленькой, подвешивалась над потолком в палатке... с рюкзаком топаешь жарко, дрова на печку двухручкой пилишь обратно жарко, ну и в палатке ташкент, пох -40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timonnik Откуда: Пермский край Машина: Hilux Surf 185 (1KZ-TE) #12 Опубликовано: 31 августа 2011 не, неправильно сказал... теплый пол, например через преобразователь кинуть под низу подстилку с нагревательными электро элементами... дорого, не очень практично ... так лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #13 Опубликовано: 31 августа 2011 Электроподогревов разных добуя и больше. А посчитал какая мощность нужна и от чего ты его запитывать будешь? в -30 это на палатку надо пару киловатт минимум, а то и три - электростанция 5кВт в помощь. Проще печку поставить, кпд будет в два раза выше точно. Кстати, любые печки "для непроветриваемых помещений" без выхлопа наружу категорически не рекомендую, во избежание безвременного переселения в лучший мир. Доброе тепло -в помощь! Винтик писал что не плохо http://dobroeteplo.narod.ru/catalog.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #14 Опубликовано: 31 августа 2011 а что думаете по по поводу мысли использовать теплые полы (бытовые теплые полы, которые идут в пленке и стелятся под паркет или ламинат, режуться ножницами на любой размер, сворачиваются в рулон, стеляться на пол в квартире). Резануть под размер палатки, сшить какой нить чехол из "ткани 500" под него, и от отдельного АКБ запитать... понятно, что расчет напряги другой, но если не выводить на максимум,а пользовать на слабеньком уровене то может и получиться ...наверное )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 31 августа 2011 а что думаете по по поводу мысли использовать теплые полы (бытовые теплые полы, которые идут в пленке и стелятся под паркет или ламинат, режуться ножницами на любой размер, сворачиваются в рулон, стеляться на пол в квартире) Они рассчитанны на 220в , от 12ти работать не будут . Хочешь проверить? возьми у жены фен и подключи к аккуму в машине . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #16 Опубликовано: 31 августа 2011 Они рассчитанны на 220в , от 12ти работать не будут . Хочешь проверить? возьми у жены фен и подключи к аккуму в машине . Андрюш, какие там нахрен аккумы. Разве что от тепловоза или электропогрузчика, полтонны весом. С нагревателя меньше 2кВт в палатке толку не будет. Для нагревателя 2кВт при 12В нужен ток 170А, на 3кВт соответственно 250А. Для сравнения, стартер жрет около 100А. Ну и насколько хватит этого аккума? К тому же таких мощных нагревателей на 12В не бывает. Может быть, есть судовые или авиационные на 24В или 27В, я не в курсе. В общем, не порите фихню, отцы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #17 Опубликовано: 31 августа 2011 Греть атмосферу- ханжество! В палатке никогда не будет комфортно!Или душно, или холодно или сыро....Согласен с аксиомой, что лучше нормального спальника и коврика быть ничего не может! Палатка только от ветра и осадков защищать должна, а не заменять квартиру в городе.Сохранять тепло в минимальных объёмах проще и эффективнее! Его всего лишь не надо ТЕРЯТЬ!Например всем в палатке кроме спальника накрыться сверху одним большим лёгким сентипоновым одеялом или спасательной фольгой.Уверен, что даже при -30 вы все там вспотеете в зимних спальниках и на 7см самонадувных ковриках... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
truecruiser Откуда: Москва Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21 #18 Опубликовано: 31 августа 2011 Сорри если Офф-Топ, но я в итоге нашёл выход! - Только придется сменить концепцию) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #19 Опубликовано: 31 августа 2011 (изменено) бугага....сменить концепцию это да... только вот не укладывается в мою концепцию бюджетного обогревателя )))) а как такая мысль, рядом с моей работой, находится компания по продажи солнечных батарей для бытового использования.... а что если кинуть такую панель (гибкое полотно) вкачестве источника питания.... цена 1.2х2.7 около 5000... и вот тебе технологии + экология ))) Изменено 31 августа 2011 пользователем Vodka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tihon Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC #20 Опубликовано: 31 августа 2011 (изменено) Курю эту тему давно и плотно есть и солнечный модуль у меня и "спиртовой коллайдер"(каталитическая грелка на спирту или бензе, с управляемыми вентиляторами).. Для себя остановился на следующей схеме: При жизне в авто - на спальник кладется электрооделяло. Потребляемая мощность - 80ватт в максимальном режиме. при 220вольтах. Размером с обычное одеяло 1.8м на 1.5м. Закрывает собой бОльшую часть всего спальника. На него сверху белье, и обычный, самый дешевый спальник или плед. В максимальном режиме эта конструкция работает только для прогрева, чтоб в теплую кровать залезать в трусах. Спать на максимальном режиме нереально,т.к. очень жарко. Такое одеяло греет до 50градусов примерно. Потом само отключается. Поэтому ставим его на минимальный режим и всю ночь спокойно спим, можно даже с приоткрытыми окнами, чтоб воздух свежий был. Засада одна - инвертор нужен с т.н. "чистым" синусом. Иначе не работает электронное управление одеялом и оно перестает греть. Но это ньюанс самой дорогой модели с плавной регулировкой температуры. Простые модели должны работать нормально и от обычного китайского инвертора. Сегодня проведу такой эксперимент. Машину иногда завожу, если совсем зима и снег. В межсезонье нет. При жизни на улице, в палатке схема не сильно сложнее. Маленький инверторный генератор кипор на 1кВт мощности, спрятанный в кустах работает 8 часов на одном полном баке. Этого как раз хватает на ночь. Для нагрузки вешаю еще 150и-ваттную лампочку и всю ночь в лагере свет есть. ПыСы. Сегодня пытался заинтересовать производителя таких одеял, моделями на 12в. для использования в авто. Пока думают над целесообразностью. Может чего и получится. ПыПыСы. Эксперименты с газовыми грелками советую начинать только после приобретения газового сигнализатора по СО. У меня сработал на 15ой минуте работы такой горелки в палатке. Изменено 31 августа 2011 пользователем Tihon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах