Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Хотел уточнить у профессионалов))

    Отдал форсунки с целью поменять распылители, приехал забрал, спрашиваю

    на сколько настрены? он мне 125, типа по каталогу 120-130 я говорит поставил среднее,

    Я ему говорю что в книге написано 151-159, он утверждает что это для авто с турбиной,

    в общем спорили долго, в итоге я ему отдал и обратно и попросил выставить 155.

    Правильно ли я поступил? одинаковое ли давление на аналогичных дивгателях L серии

    турба и не турба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Не великий спец, но то что мне делали немного больше 150 это точно, тонкостей не скажу, по моему 152. Претензий к форсункам нет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    УУУ!!!! если сделал 152 то точно оч хороший ... ну или шарлотан (ну и попадения возможны). Давление от 145 до 155.

    Обычно проверяют на попадание в эту зону и не очень уж большой разброс (будет значительный выразиться как неравномерность работы, возможно стук ипр)Ниже нормы- мягче работа и если ТНВД под_убит. Выше-жёсче но если ТНВД ок ващще красота. Если ПРАВДА регулируют то это круто! Обычно регул шайб ни у кого нет и разброс не большой, кнонечно бывают и жёсткие случаи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @bodydoc, а вот скажи откуда ты взял 145-155?

    Я просто везде встречаю 151-159

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Помоему книжка легионовская, поищу если оч надо, ставь как видел ты, работать будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    из книги так и написано 145-155

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Kram, странно, у меня написано 151-159

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    post-5-0-60050300-1314855096_thumb.jpg

    это данные из Автодаты для 3Л

    тойтовский сервис-мануал говорит для новых 151-159, б/у 145-155

    Легионовские буквари очень часто "ошибаются" в цифрах

    точно выставить 152 на всех форсунка не рально если не иметь под рукой плоскошлифовальный станок для шлифовки регулировочных шайб с точность до 0,005мм

    по тому как шайбы имеют шаг в 0,05мм, а это 3-5 кг/см на форсунке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Ну тут ведь как, мастер сказал - 152, я верю, правда забыл упомянуть, что ТНВД в то же время делали, заклинил подшипник и развалился корпус :) тойота крепкий зверь, однако. Весь сервис смотрел, и всё спрашивали как доехал. А я по зимнику пёр. Хорошо что не знал, ато со страху помер бы наверное. :dead: Главное не глушить, запускался только с галстука.

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Вот таблица Денсо, ищи свои форсунки по номеру и смотри давление

    http://www.chinanozzle.cn/denso_toyota.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У кого книга есть под рукой? 

    Какое давление выставить на 5L?

     Буду менять плунжер и распылители на денсо. 

    Вода прорвалась через фильтр и...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    19 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    У кого книга есть под рукой? 

    Какое давление выставить на 5L?

     Буду менять плунжер и распылители на денсо. 

    Вода прорвалась через фильтр и...(((

    На L-серию из легионовской книги

    При регулировки 151-159 бар

    При проверке 145-155 бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    15 часов назад, Less_nik сказал:

    На L-серию из легионовской книги

    При регулировки 151-159 бар

    При проверке 145-155 бар

    Спасибо)

     

    Просто смутило что плунжер другой да и распылители тоже. На 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.