Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    В общем проблема началась когда потекли прокладки на тнвд, я поменял кольцевые уплотнения. Пришлось снимать крышку плунжера. После сборки загорелся чек (тяги не было вобще). Диагностика показала датчик коленвала(отошел проводок). Доехал до дома все ок. На следующий день завел все хорошо. Проехав с пол часика машина отупела. Турбо загорается, но пинка нет. Дыма нет ни какого. И снова чек. Ошибка 4, 11. Датчики температуры поменял оба. Ноль реакции. куда рыть??? Что такое 11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 :

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    13. Клапан управления опережением впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Да это я читал. В общем датчик о.ж. я нашел, их оказывается три на двигателе. Но вот сначала проблема была с кодом 12. - оказался датчик коленвала (как на других кодах). А потом 4 как на этих кодах. Вопрос- может быть одни коды читаются по этому указателю, а другие по другому. Осталась ошибка 11.11 ошибка - Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P). Что это такое и как его лечить? И еще вопрос - как добавить топливо на 2лте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Да это я читал. В общем датчик о.ж. я нашел, их оказывается три на двигателе. Но вот сначала проблема была с кодом 12. - оказался датчик коленвала (как на других кодах). А потом 4 как на этих кодах. Вопрос- может быть одни коды читаются по этому указателю, а другие по другому. Осталась ошибка 11.11 ошибка - Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P). Что это такое и как его лечить? И еще вопрос - как добавить топливо на 2лте?

    Топливо добавляется путем "кручения" SPV клапана на ТНВД (сверху под колпачком). Пройдись поиском, тут много было по этому поводу.

    Сигналы выключателей запрещения пуска - коробка при проверке стоит в режиме Р? Если да, то где-то потерялась связь с этими датчиками.

    Коды ошибок не могут быть по разным схемам, или те или другие вместе - никак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ну вобщем проблема была в топливе, немного добавил на клапане SPV и движок даже работать мягче стал. Осталась ошибка 11. Даже не могу представить с чего начать, куда копать и вобще что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    иди и смотри! :buzz:

    -11 ошибка выскакивает-так же-ежели!

    - что либо с проводами идущими на ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НАД ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ или если он немного сместился относительно прпавильного положения-крепится 2 мя болтиками,сам датчик очень редко выходит из строя.

    =обычно проводки обламываются возле самой фишки или в косе-на выходе из большого пучка общей косы..

    -(кратко-с датчика положения этой заслонки-мозг-блок ЭБУ-получает "первый" сигнал-об начале движения-там же с другой стороны оси заслонки-шкивок с тросиком.)

    -а так как связь нарушена-например фишка недо конца одета или проводки дали дубу-вот и сигналит-11 ошибка...

    --проводка-изоляция дубеет от температуры-и чуть сильнее провода-косу отодвинул для манипуляций-и обрыв..

    -концевик акпп-он в тоннеле где рычаги-там ему сто лет ничего не бывает.не смотри.не он это.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Легендарный харлей! 2LTE! электронная считалка оборотов спать никому не даст! Поменяй себе насос, на другой-нормальный. Этот уже не стоит капиталовложений и поисков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -ну,если б еще были в продаже 22100-5в300 по халявной цене-300 баксов,тогдпа и можно..

    -а счас эту тему продаваны раскусили давно-и он стоит 35000 и выше можно найти..

    -а в б\у варианте-непонятно что возьмешь...-надо проверять на стенде и прочее

    -вон у меня товарищ взял..-а у него вал приводной -люфт...-видимо ремень грм перетянут был..-а с виду-как новенькый..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    -ну,если б еще были в продаже 22100-5в300 по халявной цене-300 баксов,тогдпа и можно..

    -а счас эту тему продаваны раскусили давно-и он стоит 35000 и выше можно найти..

    -а в б\у варианте-непонятно что возьмешь...-надо проверять на стенде и прочее

    -вон у меня товарищ взял..-а у него вал приводной -люфт...-видимо ремень грм перетянут был..-а с виду-как новенькый..

    Бошевские насосы дешевле чем денсо. Денсо-тот же бош, только из японии. Европа, азия, эмираты выпускали эти насосы(бошевские для сурфов). конечно не дешево, скажем дружно. Я себе бензовый сурф взял из-за того, что топливная дизельная душу всю съела.Даже стенд опрессовочный достал. Потом понял, что в стране нашей импортный дизель обречен на гибель.Плюнул и взял бензин, чему также не очень рад.Но гимор пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Хотя новости воодушевляют:

    может вернуться к плунжеру?

    С 31 августа на Дальний Восток начался завоз автомобильного топлива иностранного производства. Как сообщили осведомленные источники в отрасли, поставщиками выступают нефтеперерабатывающие заводы Японии и Сингапура. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного.

    Беспрецедентная инициатива была одобрена на последнем совещании в правительстве, где обсуждались меры по борьбе с «осенним обострением» бензинового кризиса в России. Накануне, 31 августа, обеспокоенные автомобилисты сумели прорваться даже на видеоконференцию премьер-министра РФ Владимира Путина, которая была посвящена совсем другому вопросу, а именно строительству дорог. Представители движения «Убитые дороги» из Читы сообщили, что в Забайкальском крае цены на бензин превышают показатели европейской части России на 6 рублей за литр.

    В ответ В. Путин заметил, что эта характерная для Дальнего Востока проблема связана в первую очередь с проблемой монополизма, а вице-премьеры Сергей Иванов и Игорь Сечин пообещали «подумать» над выравниванием цен на бензин на всей территории России.

    В то же время причины, спровоцировавшие весенний кризис, так и остались не устраненными: Минприроды и Минэкономики так и не смогли достичь компромисса относительно сроков окончательного запрета на производство в России бензина стандарта Евро-2 (напомним, изначально его должны были прекратить вырабатывать еще в 2010 году, но нефтяные компании раз за разом просили перенести эти сроки, ссылаясь на сложности с модернизацией заводов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Нет с тнвд я проблему решил, и дизель я не поменяю ни на одну бензинку, его звук мне душу греет. Я вот ещё снял фишку с датчика расхода воздуха, и мотор стал резвее:party:. Друг сделал то же самое, и оба ездием без этого датчика, довольны как слоны. Чем это может быть черевато???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    тем что у тебя с датчиком скорей всего проблема, может закидало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Какой нахрен расходомер в 2L-TE?

    Может термодатчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Какой нахрен расходомер в 2L-TE?

    Может термодатчик?

    чёт тоже пропустил про ДМРВ :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А что за датчик который на фильтре стоит??? Такой черненький, вот его я и отсоединил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на корпусе фильтра прямоугольный с фишкой и трубочкой к БДЗ - это MAP. на работу нашего дизеля влияет посредственно, а снятие фишки обязательно зажигает ЧЕК - не напрягает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    на корпусе фильтра прямоугольный с фишкой и трубочкой к БДЗ - это MAP. на работу нашего дизеля влияет посредственно, а снятие фишки обязательно зажигает ЧЕК - не напрягает?

    Ни чего не понял, что такое БДЗ и МАР??? Чек не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На кастрюле закреплен датчик наддува (датчик абсолютного давления). Он трубкой через фильтр соединен с впускным коллектором (кстати, фильтр этот засирается, имеет смысл новый купить, промывка ничего не дает).

    Если фильтр засран или отверстие во впускной забито дрянью, то мозги не увидят наддув и не будут добавлять топливо. В таком случае машина на низких оборотах без нагрузки едет нормально, а потом начинает тупить.

    Если фишку с датчика снять, то, действительно, как я помню, чек загорается.

    В воздушном тракте воткнут датчик температуры входящего воздуха. От его работы поведение машины сильно зависит.

    На кастрюле закреплен датчик наддува (датчик абсолютного давления). Он трубкой через фильтр соединен с впускным коллектором (кстати, фильтр этот засирается, имеет смысл новый купить, промывка ничего не дает).

    Если фильтр засран или отверстие во впускной забито дрянью, то мозги не увидят наддув и не будут добавлять топливо. В таком случае машина на низких оборотах без нагрузки едет нормально, а потом начинает тупить.

    Если фишку с датчика снять, то, действительно, как я помню, чек загорается.

    В воздушном тракте воткнут датчик температуры входящего воздуха. От его работы поведение машины сильно зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Нет ну когда я тот датчик отсоединяю (с трубочками) то да тупит и чек горит. А я отсоединил датчик получается температуры, он идет уже в крышке фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Да, он.

    Проверь его характеристики по букварю.

    Может, его заменить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.