Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Анапа
  • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

приветствую!

ситуация такова- сейчас езжу на 1HZ и H55F (10 коротких шлицов на первичном валу, определил так), в перспективе буду ставить 1HD-T. возможно оставить коробку H55F? колокол подойдёт? что переделывать?

PS: имеет смысл искать H151F если H55F работает неплохо?

Изменено пользователем didel_pticelov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

конечно, H151F лучше. Но колокол должен подойти, блок у 1HZ и 1HD-T по сути одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

Машина 80-ка? там Н150F(для HZ) или Н151F (для HD-T,HD-FT,FZ) 150-я для HD-T слабовата народ говорит быстро умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Анапа
  • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

да, машина 80-ка, но видимо предыдущие хозяева много переделок внесли. вот по сцеплению например- заказал стандартное по вину (21 шлиц), а когда снял коробку и увидел 10 шлицов то всё понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Азербайджан,Баку
  • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

Сцепление от Хз на хдт долго не живет,а поменять его только поменяв заодно и коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

Сцепление от Хз на хдт долго не живет,а поменять его только поменяв заодно и коробку.

А чем отличается сцепление 1ХЗ от сцепления 1ХД-Т, кроме количества шлицев на диске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Азербайджан,Баку
  • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

на них и корзина и диск разные.Вроде ширина раб.поверхности разная :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

Отличия коробок в кол-ве шлицов на первичном валу и соответственно дисками сцепления :

HZ

Диаметр: 275 мм

Число зубцов: 21 шт

Номер технической информации: TSFA

Профиль ступицы: 25,5X29,8

HDT

Диаметр: 275 мм

Число зубцов: 14 шт

Номер технической информации: TSFA

Профиль ступицы: 26,6X32,4

1HD-FT

Диаметр: 300 мм

Число зубцов: 14 шт

Номер технической информации: TSFA

Профиль ступицы: 26,8X32,4

Диск сцепления от HDT отлично встает в корзину от HZ. Во чё поиск принёс:think:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Азербайджан,Баку
  • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

Спасибо за инфу,не знал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Анапа
  • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

а H55F почему тогда у буржуев так ценится? только за размер или за выносливость то же? она вроде чугуниевая?

и кстати, H55F официально поставлялась с 1HZ, правда не на 80-ку

Изменено пользователем didel_pticelov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

прям популярна стала 55 коробка

за одну неделю тем уже 4 или 5 :D

Продай 55 и купи нормальную 151 , но это имхо

Кстати раздатка сколько положении имеет ?

угу на 70ку тяжелую и поставлялась

Изменено пользователем Bolomut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

Отличия коробок в кол-ве шлицов на первичном валу и соответственно дисками сцепления :

HZ

Диаметр: 275 мм

Число зубцов: 21 шт

Номер технической информации: TSFA

Профиль ступицы: 25,5X29,8

HDT

Диаметр: 275 мм

Число зубцов: 14 шт

Номер технической информации: TSFA

Профиль ступицы: 26,6X32,4

1HD-FT

Диаметр: 300 мм

Число зубцов: 14 шт

Номер технической информации: TSFA

Профиль ступицы: 26,8X32,4

Диск сцепления от HDT отлично встает в корзину от HZ. Во чё поиск принёс:think:.

т.е. сцепление HZ и HDT отличается только шлицами на диске. И говорить о слабости одного перед другим не приходится. Другое дело -1HD-FT.

Кстати бензиновая 151-я коробка отлично встает на атмосферник, при использовании его колокола. Диск только ставишь от HDT. Или меняешь первичный на HZ, они взаимозаменяемы.

По 55-й коробке- у нее очень низкая 1-я передача, что вкупе с понижайкой дает офигенную тягу на 1-й пониженной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Анапа
  • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

Кстати раздатка сколько положении имеет ?

парт-тайм, три положения H-N-L (в положение L принудительно включается раздача на перед, а так- кнопкой),

сборная солянка словом

возможно буду продавать всё в купе с колоколом для 1HZ

Изменено пользователем didel_pticelov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

прям популярна стала 55 коробка

за одну неделю тем уже 4 или 5 :D

Продай 55 и купи нормальную 151 , но это имхо

Кстати раздатка сколько положении имеет ?

угу на 70ку тяжелую и поставлялась

У меня на 75-ке H55F и она действительно чугуниевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кубань
  • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

ВОТ ТАК

31111-60230 Корпус муфты

ЭТО всё уже прикручено к 1HZ

post-18296-0-45031100-1314966109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Игорь дык на авто у меня то же стоит 55 с 21 шлицом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кубань
  • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

получается что маховики и их шлицы с 3В и с 1HZ дружат с одним и тем же первичным валом H55F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Ребят, чета я не понял сколько должно быть шлицев на первичном валу у 55-й коробки, чтобы она срасталась с HDT!? 10 или 21?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Вот, кстати, фотка этой связки.

post-14632-0-34788800-1315760762_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Еще немного фоток с форума наших иноземныхсотоварищей.

Сравнение колоколов от от стыковки H55F с 2H и 1HZ/HDT.

post-14632-0-85733000-1315762449_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.