Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    приветствую!

    ситуация такова- сейчас езжу на 1HZ и H55F (10 коротких шлицов на первичном валу, определил так), в перспективе буду ставить 1HD-T. возможно оставить коробку H55F? колокол подойдёт? что переделывать?

    PS: имеет смысл искать H151F если H55F работает неплохо?

    Изменено пользователем didel_pticelov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    конечно, H151F лучше. Но колокол должен подойти, блок у 1HZ и 1HD-T по сути одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Машина 80-ка? там Н150F(для HZ) или Н151F (для HD-T,HD-FT,FZ) 150-я для HD-T слабовата народ говорит быстро умирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    да, машина 80-ка, но видимо предыдущие хозяева много переделок внесли. вот по сцеплению например- заказал стандартное по вину (21 шлиц), а когда снял коробку и увидел 10 шлицов то всё понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Сцепление от Хз на хдт долго не живет,а поменять его только поменяв заодно и коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сцепление от Хз на хдт долго не живет,а поменять его только поменяв заодно и коробку.

    А чем отличается сцепление 1ХЗ от сцепления 1ХД-Т, кроме количества шлицев на диске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    на них и корзина и диск разные.Вроде ширина раб.поверхности разная :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Отличия коробок в кол-ве шлицов на первичном валу и соответственно дисками сцепления :

    HZ

    Диаметр: 275 мм

    Число зубцов: 21 шт

    Номер технической информации: TSFA

    Профиль ступицы: 25,5X29,8

    HDT

    Диаметр: 275 мм

    Число зубцов: 14 шт

    Номер технической информации: TSFA

    Профиль ступицы: 26,6X32,4

    1HD-FT

    Диаметр: 300 мм

    Число зубцов: 14 шт

    Номер технической информации: TSFA

    Профиль ступицы: 26,8X32,4

    Диск сцепления от HDT отлично встает в корзину от HZ. Во чё поиск принёс:think:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Спасибо за инфу,не знал. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    а H55F почему тогда у буржуев так ценится? только за размер или за выносливость то же? она вроде чугуниевая?

    и кстати, H55F официально поставлялась с 1HZ, правда не на 80-ку

    Изменено пользователем didel_pticelov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    прям популярна стала 55 коробка

    за одну неделю тем уже 4 или 5 :D

    Продай 55 и купи нормальную 151 , но это имхо

    Кстати раздатка сколько положении имеет ?

    угу на 70ку тяжелую и поставлялась

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Отличия коробок в кол-ве шлицов на первичном валу и соответственно дисками сцепления :

    HZ

    Диаметр: 275 мм

    Число зубцов: 21 шт

    Номер технической информации: TSFA

    Профиль ступицы: 25,5X29,8

    HDT

    Диаметр: 275 мм

    Число зубцов: 14 шт

    Номер технической информации: TSFA

    Профиль ступицы: 26,6X32,4

    1HD-FT

    Диаметр: 300 мм

    Число зубцов: 14 шт

    Номер технической информации: TSFA

    Профиль ступицы: 26,8X32,4

    Диск сцепления от HDT отлично встает в корзину от HZ. Во чё поиск принёс:think:.

    т.е. сцепление HZ и HDT отличается только шлицами на диске. И говорить о слабости одного перед другим не приходится. Другое дело -1HD-FT.

    Кстати бензиновая 151-я коробка отлично встает на атмосферник, при использовании его колокола. Диск только ставишь от HDT. Или меняешь первичный на HZ, они взаимозаменяемы.

    По 55-й коробке- у нее очень низкая 1-я передача, что вкупе с понижайкой дает офигенную тягу на 1-й пониженной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    Кстати раздатка сколько положении имеет ?

    парт-тайм, три положения H-N-L (в положение L принудительно включается раздача на перед, а так- кнопкой),

    сборная солянка словом

    возможно буду продавать всё в купе с колоколом для 1HZ

    Изменено пользователем didel_pticelov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    прям популярна стала 55 коробка

    за одну неделю тем уже 4 или 5 :D

    Продай 55 и купи нормальную 151 , но это имхо

    Кстати раздатка сколько положении имеет ?

    угу на 70ку тяжелую и поставлялась

    У меня на 75-ке H55F и она действительно чугуниевая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    ВОТ ТАК

    31111-60230 Корпус муфты

    ЭТО всё уже прикручено к 1HZ

    post-18296-0-45031100-1314966109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Игорь дык на авто у меня то же стоит 55 с 21 шлицом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    получается что маховики и их шлицы с 3В и с 1HZ дружат с одним и тем же первичным валом H55F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, чета я не понял сколько должно быть шлицев на первичном валу у 55-й коробки, чтобы она срасталась с HDT!? 10 или 21?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вот, кстати, фотка этой связки.

    post-14632-0-34788800-1315760762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Еще немного фоток с форума наших иноземныхсотоварищей.

    Сравнение колоколов от от стыковки H55F с 2H и 1HZ/HDT.

    post-14632-0-85733000-1315762449_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.