Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ну вот собственно вопрос к знающим. Нарыл мосты от хайлюкса предыдущего кузова, тот что поход на 65. А тормоза там дисковые :blink: невнетилируемые.... Кто нибудь ставил вент с например 130 кузова? И как там с полуосями? такие же как и на 130 или другие?

    Засада в том что нет у меня фрейма с авто от этих мостов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Есть цапфы сутпицы диски и тормаза вентилируемые если надо,

    а так спршивай kapych он менял не вентилируемые на ранеровские

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А зачем тебе на хайлюксе тормоза вентилируемые , ты на нем по треку зажигать собрался ?

    Я например сильно рад был , когда увидел что на мосту от 70ки , что я на Раннер себе поставил , стоят диски не вентилируемые - меньше дырок куда говнолин может набиться .

    Кто нибудь ставил вент с например 130 кузова?

    вроде все встает .

    через неделю будем мосты от 106го в 130й инсталировать , покажем что там с тормозами получается и со ступицами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мульен отчетов на пиратах, и тут уже встречалось... Проставка нужна между торм диском и ступицей, смещающая его в плоскость суппорта, 3см... У DIMAS уже все все подробно есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ступицы от 130 спокойно встают на мосты от старых пикапов.

    P1000663.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Частично успокоен, если есть у кого ссылочки про "наши" не пиндосовские отчёты, был бы благодарен :thank:

    Точно помню что у меня проблемы с дисками были и 130 на мой 106 мост не вставали... оч давно было поэтому помощь зала прошу... Охота купить то что надо, и поставить чтоб не париться. Не из-за лени, братья, времени мало.

    мосты эти пойдут на УАЗку под КАЗЕТом родные рвёт.

    2-AZIAT, есть у меня плохая черта... быстро езжу-я, грешен, На моём, при энергичной езде, эфективность торможения падала, на этой УАЗке(хантер) то-же, поэтому загоняюсь про тормоза.

    1 шаг к быстрой и безопасной езде хорошие тормоза, а не мощный мотор :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Берётся ступица от 130 ,между тормозным диском и ступицей точится проставка из люминия ,супорты используютяся от негоже.

    frontaxlewide.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    1 шаг к быстрой и безопасной езде хорошие тормоза, а не мощный мотор :buzz:

    Я на мост 106-го безовсяких переделок на родные места крепления, поставил супорта от 130-го, у него диаметр поршеньков больше, тормоза стали лучше. Диски тормозные остались свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-ВЛ-85, Торм диски у тебя вентилируемые или глухие? а по диаметру одинаковые, помниться когда на себя заказывал засадная разница была, то-ли в ширине то-ли ещё в чём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    У меня здесь есть короткий отчетик по установке на 130-го переднего моста от 61-го. Так я туда как раз и поставил суппорта со 130-го и ступицы с дисками от него же.Все было несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    2-ВЛ-85, Торм диски у тебя вентилируемые или глухие? а по диаметру одинаковые, помниться когда на себя заказывал засадная разница была, то-ли в ширине то-ли ещё в чём...

    Диски вентилируемые, других на 106м и не видел?

    По какому диаметру? что с чем сравнинь нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-kapych, дай ссылон плиз :rolleyes:

    2-ВЛ-85, наружний конечно, и ещё разняться размеры внутреннего отверстия и по центрам болтов.. и толщина диска разная бывает... и всё это на ноши кузова.... Когда себе заказывал торм зиски с этим столкнулся поэтому и спрашиваю.

    Сейчас проблемма вылезла следующая Разные конструкции внутренностей (и соответственно диаметров) задних торм барабанов... вообще другая, не как у нас(106) соответственно вопрос(прежде чем покупать, поймите) Длинна полуосей 61=106 или другая? Боковая пластина на которой установлена вся конструкция торм колодок и цилинда, подойдёт ли по 4 отверстиям или нет?

    А может кто нибудь фрейм с буквами в личку бросить от 61 хайлюкса движок 2Л, 4-х дверный, японец, механика, примерно 89 года.

    Может кто нибудь знает полуоси с 24-мя шлицами (под 80-кину гранату) но чуть короче чем 80-кины :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Диски я не трогал, они сразу вентилируемые были, а вот тормозов не хватало я и начал искать.

    У 130-го супорта по креплениям точно такие-же встают на кулаки совершенно без доработок, а вот поршеньки чуть больше в диаметре потому я и поменял их. Тормозишки лучше стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Спасибо! собираю инфу по максимуму.

    проблемма вылезла в поиске полуосей под 80-кин ШРУС но чуть короче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделай самопальные полуоси, в чём проблема.Не такая сложная деталь главное термичку правильно сделать.На 60лк изготавливали длинную под блокировку с мех приводом.Ходит на 36" симаксе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Блин... засада, делать не очень хочеться, тойоте или пиндосам больше внрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я вот никак не пойму зачем тебе шрусы 80е на 106 мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сделай самопальные полуоси, в чём проблема.Не такая сложная деталь главное термичку правильно сделать.

    Проще у америкосов купить готовое и испытанное . По деньгам будет думаю одинаково .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бразеры, вот только что клиенту Л200 отдал, 34` в круг в железе с силовым багажником и пр обвесом, поганял чуток, ну не знаю я :rolleyes: и у него дым с передних колодок идёт... не пиннайте пожалуйста, я знаю что это не формула но вот так оно, так. У Крузочка на бОльшую массу тормоза рассчитаны, и кулаки покрепче, ну честно! :blush: А с чулочками работать тоже умею. Колея нужна(именно по привалочным) ровно между Крузаковской и нашей... от сюда проблемма...

    2-AZIAT, хоть у чертей куплю! была бы только у них полуось чуть короче 80-киной но под те-же 24 шлица.. :ph34r: хачу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну и чем покрепче кулаки у 80,а тормоза и приделать можно другие например от той же 80ки .

    attachment.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.