Перейти к публикации
Durnev

Сцепление на 1ХЗ... и все таки оно дергается....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Сегодня дергалось особливо интересно. Машина стояла два дня

    погода стояла сыроватая, при первом троганьи дергалась как истеричная, потом все меньше, меньше... Потом прошло как обычно.

    в общем, зависимость от влаги видимо есть...

    Иногда, кстати, очень редко, сразу после запуска бывает тихое пощелкивание снизу, вроде как из района сцепления.... потом пропадает.

    имеется несоосность (она больше или меньше есть всегда)

    щёлкает наверное вал в сухих подношенных шлицах.

    попробуй смазать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чем дальше читаю темы про подобные проблемы со сцеплением на на HZ/HD-T, тем больше напрашивается мысль о том, что не очень то удачно производитель подобрал размер диска и корзины для этих моторов. У владельцев 1HD-FT или FZ-FE таких проблем не наблюдается (за исключением случаев полностью убитого сцепления). На Уазке мы тоже страдали аналогичной проблемой, пока не рассверлили маховик под более массивную корзину и внедрили туда диск с большой площадью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    По мутате 1 ХЗ,......что не очень то удачно производитель подобрал размер диска и корзины для этих моторов.

    Категорически согласен, но пока мне с этим жить. Вскрою - прменяю все разом. Но пока - мне в недельную таежную вылазку, и я немного сЦу, что б пацыков не обременить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Чем дальше читаю темы про подобные проблемы со сцеплением на на HZ/HD-T, тем больше напрашивается мысль о том, что не очень то удачно производитель подобрал размер диска и корзины для этих моторов. У владельцев 1HD-FT или FZ-FE таких проблем не наблюдается (за исключением случаев полностью убитого сцепления). На Уазке мы тоже страдали аналогичной проблемой, пока не рассверлили маховик под более массивную корзину и внедрили туда диск с большой площадью.

    У товарища на 1ФЗ была такая же фигня - сама ему покупала нов. диск, корзину, выжимной - проблема осталась... + при выжатой полностью педали, передача не переключалась, только на середине где-то. С чем связано, он так и не понял (сам сервисмен) - машина умерла раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    У товарища на 1ФЗ была такая же фигня - сама ему покупала нов. диск, корзину, выжимной - проблема осталась... + при выжатой полностью педали, передача не переключалась, только на середине где-то. С чем связано, он так и не понял (сам сервисмен) - машина умерла раньше.

    Уважаемая Грабля! Надеюссь, у вас не ПМС, а следовательно, вы вменяемы. Что вас сует в эту простеньеую тему. Более того, вы в этой теме явно не спецццц. Простите если чего, уже стар, а следовательно разборчив..!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Durnev, Всего-навсего - интересна причина косяка, потому что сталкивалась с ней.

    Как описано выше - все новое не помогло.

    Невменяемы видимо Вы, исходя из ника. Хоть и стар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Чем дальше читаю темы про подобные проблемы со сцеплением на на HZ/HD-T, тем больше напрашивается мысль о том, что не очень то удачно производитель подобрал размер диска и корзины для этих моторов. У владельцев 1HD-FT или FZ-FE таких проблем не наблюдается (за исключением случаев полностью убитого сцепления). На Уазке мы тоже страдали аналогичной проблемой, пока не рассверлили маховик под более массивную корзину и внедрили туда диск с большой площадью.

    все верно. Думаю, еще в шлицах первичного проблема. На 1HD-FT или FZ-FE шлицы более правильные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Невменяемы видимо Вы, исходя из ника. Хоть и стар.

    Не хочу с вами спорить и ссориться. Но прошу быть поаккуратнее. Дурнев - это моя фамилия. Достаточно старая фамилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .... Вскрою - прменяю все разом...

    Не торопитесь менять. Я вот вскрыл (надоело дерганье, да и пробег был 250тыс - вроде пора) - и что увидел?! Почти новый диск, отличная корзина, отличный подшипник в маховике и чуть шуршаший выжимной. Поменял всё - не дергалось, ну может, пару недель - месяц. А потОм - как и раньше.

    Смажьте шлицы первичного вала. Удивитесь и обрадуетесь. :)

    ПС. тем более нынешние диски, что в запчасти поставляются - как новогодние игрушки - наполовину из разноцветной пластмассы((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Такая же ерунда наблюдаться начала, после того как машина постояла 2 недели , первое тоганье с проблемой , потом тсимптомы не повторяются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Сколько не юзал разных 105-ок , у всех есть дерганье .

    Сильнее всего дергается на холодную (утром) .

    Связал это с тем , что на холодном двигателе зажигание автомат ставит раннее , т.е сам мотор жестко работает .

    С нагревом двигателя , дерганье прекращается , равно как и жесткая работа мотора .

    Плескал через отверстие вилки солярки . Две недели ездил с буксующим сцеплением :dumb: , дерганья конечно не стало , но и сцепление толком не работало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    смазываю шлицы всегда при шприцовке карданов

    минутное дело.

    на диск смазка не попадала ни разу.

    никогда не дёргало и не буксовало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    To: @wowan75,

    а как ты к ним подбираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,

    а как ты к ним подбираешься?

    прицельно брызгаю шприцем (одноразовым) ;)

    стягиваю гофру вилки и лью вдоль вилки по её оси ....

    надо иглу слегка отогнуть

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    Плескал через отверстие вилки солярки . Две недели ездил с буксующим сцеплением

    ПотОм самО вылечилось? Я в аналогичном случае не дождался, через пару дней полез менять всё :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я ничем никуда не брызгаю, и никаких проблем нет. Единственное, что редко достаёт (раз в 100 тыс.) - поскрипывание вилки сцепления на опорном шаре. Это лечится обычным смазыванием консистентной смазкой - так же отодвигается резинка, и смазывается вилка в месте контакта с шаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А я ничем никуда не брызгаю, и никаких проблем нет. Единственное, что редко достаёт (раз в 100 тыс.) - поскрипывание вилки сцепления на опорном шаре. Это лечится обычным смазыванием консистентной смазкой - так же отодвигается резинка, и смазывается вилка в месте контакта с шаром.

    по глубокой пыли часто езжу.

    вилка по опоре начинает скрипеть через 5-10ткм после смазки.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если по пыли - тогда да, там всё что хочешь засыпет..... Я то всё больше по асфальту..... А реальный бездор у меня в основном на УАЗке

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Если по пыли - тогда да, там всё что хочешь засыпет..... Я то всё больше по асфальту..... А реальный бездор у меня в основном на УАЗке

    по пыли на уазке ездил - два дня потом её выкашливал :ph34r:

    следующий раз - низачто не соглашусь :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Япошки вообще что-то перемудрили с сцеплением:force:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.