Перейти к публикации
Durnev

Сцепление на 1ХЗ... и все таки оно дергается....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Япошки вообще что-то перемудрили с сцеплением:force:.

    да

    у 1HZ шлицевая перв вала слабая - изнашивается

    и диск маленький - перегревается.

    на 105бинзинке мощнее и безпроблемней этот узел, но выжим тяжелее немного

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: FZJ80 1995 механика 1FZ пары 4.88, блокировки ARB ,35 симакс, позывной антихамер

    У меня ФЗ- ФЕ такие же проблемы были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Довольно часто приходят машинки с такой проблемкой.За месяц 9 фзфе и одна с шз. При снятии коробки обычно обнаруживается неравномерно просажены лапки корзины. Это часто фз-фе и HZ . Делаю вывод, что недоработка Тойоты имеено по корзине. Износов нет, феррадо еще нормальное, лапки на разных уровнях. Изза это го цыканье выжимного и троганье с места рывками. Лечится заменой корзины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Износов нет, феррадо еще нормальное, лапки на разных уровнях. Изза это го цыканье выжимного и троганье с места рывками. Лечится заменой корзины

    Очень может быть, особливо в купе с тугим перемещением диска на шлицах вала... пожалуй соглашусь.

    Теперь осталось определить, с какого места считать что ремонт необходим? Если трогается рывками только на холодную и то не всегда, а потом все ОК, то думаю, пока можно забить на ремонт? Разбирать от нечего делать - не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ....Если трогается рывками только на холодную и то не всегда, а потом все ОК, то думаю, пока можно забить на ремонт? Разбирать от нечего делать - не хочется.

    Я менял - легче не стало. Не торопись. А шлицы-то помазал?

    Кстати, машиностроители! Если имеем стальной вал в стальной же втулке с зазором, скажем, 0,1мм, то при нагреве данной пары что случится с зазором? По школьному учебнику вроде бы зазор останется без измененений, а по вузовскому? уменьшится-увеличится или не изменится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Я менял - легче не стало. Не торопись. А шлицы-то помазал?

    Кстати, машиностроители! Если имеем стальной вал в стальной же втулке с зазором, скажем, 0,1мм, то при нагреве данной пары что случится с зазором?

    А тут надо четко понимать, будет ли температура деталей одинаковой. Наличие смазки-грязи- воздуха в зазоре - получим теплоизоляцию, пусть и слабую. А следовательно температура деталей будет разная.

    Здается мне, что тепература диска - выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    Здается мне, что тепература диска - выше...

    Вероятно. Совсем в дебри полезем: Диск прижат к маховику и имеет т-ру двигателя, а первичный вал остывает через КПП - она всяко холоднее двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Костя! Если болезнь не начать во время лечить она проходит сама собой!

    Тебе ещё тыщь 150км проехать надо а потом заменить счепление. Или хочешь я тебе усилинное достану? Но оно дорогое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Или хочешь я тебе усилинное достану? Но оно дорогое.

    Хм... интересное предложение. А сколько дорогое??? Может его прикупить, да и возить с собой в дальние маршруты.

    Хотя, скорее всего я запариваюсь. Врожденная педантичность к железякам, все должно работать как часы, иногда играет со мной злые шутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    У меня в эти выходные сцепление все таки от-дергалось!

    Сегодня меняю!

    Посмотри как оно на новом сцеплении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    а у меня на холодную не дергается (только передачи с трудом включаются)

    зато дергается на горячую (час в пробке летом)

    сейчас хватает в самом низу, готовлюсь к замене

    кроме оригинала (корзина, диск, выжимной), кто-нибудь ещё что-то ставит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Прокладку на ручку МКПП

    Как правило от туда масло гонит потихоню, и вся коробка в нем же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Хм... прикольно. Дергаться перестало без постороннего вмешательства. Либо погода виновата(влажность стала поменьше), Либо что то притерлось- приработалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Дагнная проблемма сязана с износом корзины и в первую очередь с износом маховика(его коробление и микротрешины) лечится тупой заменой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Хм... прикольно. Дергаться перестало без постороннего вмешательства. Либо погода виновата(влажность стала поменьше), Либо что то притерлось- приработалось.

    наверное маховик самоизлечился ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Тут на одной машинке с 1HD-FT после замены всего комплекта (маховик, диск, корзина, выжимной, опорный) - началась такая бяка. Дергается при трогании на малых оборотах. С газом нормально..

    Решили что пускай пока покатается, через пару недель посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    У меня абсолютно тоже самое.

    Очень парился по этому поводу ранее: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=83280&st=25

    Подводя итог: 2 раза поменял сцепление со всеми причендалами (менял новое на новое) и один раз маховик, и это не помогло :-(

    Я уже не знаю, что я сделал не так, но в уме осталась только коробка передач. Может там подшипник первичного вала уже того.

    Одно меня только во всем этом успокаивает - это то, что я не один. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Дёргалось на холодную сильно,на горячюю поменьше,и сегодня обильно побрызгал силиконовой смазкой через пыльник вилки сцепления,и о ЧЮДО!!!всё прошло,педаль стала легче жаться.будем смотреть,на долго ли :ok: (я уже хотел уже снимать коробас :ph34r: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Добрый день.Прошу совета,сейчас пробег на машине 185тыс сцепление срабатывает под самым верхом отпуска педали, при трогании не дергается но иногда возникает запах подгоревшего сцеления осбенно когда набираеш обороты в гору, стоит его менять или нет или просто можно как-то отрегулировать?

    Мотор 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Добрый день.Прошу совета,сейчас пробег на машине 185тыс сцепление срабатывает под самым верхом отпуска педали, при трогании не дергается но иногда возникает запах подгоревшего сцеления осбенно когда набираеш обороты в гору, стоит его менять или нет или просто можно как-то отрегулировать?

    Мотор 1HZ

    Регулируется только свободный ход педали. Если буксует - только менять диск, а лучше - весь комплект сцепления - диск, корзину, выжимной подшипник, а также: опорный подшипник в маховике, сальники - задний в моторе и передний в коробке, жижу в гидроприводе, вилку осмотреть на предмет трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.