Перейти к публикации
Durnev

Сцепление на 1ХЗ... и все таки оно дергается....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    3-5т.км, примерно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может проще купить оригинальный диск Тойота и успокоиться? Всяко дешевле получится, чем эксперименты с эксиди и прочим фуфлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул Алтайский край
    • Машина: TLC 105 4.2D
    19 часов назад, VADUS сказал:

    Может проще купить оригинальный диск Тойота и успокоиться? Всяко дешевле получится, чем эксперименты с эксиди и прочим фуфлом.

    насколько знаю Тойота не производит диски, а вкладывает в свою упаковку Айсин в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Fandorin сказал:

    насколько знаю Тойота не производит диски, а вкладывает в свою упаковку Айсин в том числе.

    ...... попробовали бы поиском воспользоваться. Уж наверное миллион раз обсуждалось то, чем отличаются детали поставщиков Тойоты, продаваемые Тойотой, от аналогичных, продаваемых под брендом поставщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Цитата

    Иначе какой тогда кайф от мехи ?

    Откуда там кайф? В тысяче лишних движений за каждый день езды по городу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул Алтайский край
    • Машина: TLC 105 4.2D
    11 час назад, GreyB сказал:

    Откуда там кайф? В тысяче лишних движений за каждый день езды по городу? 

    начинал с мехи, потом был период в 15 лет на автоматах, сейчас пришел назад, лет пять уже . Немец у меня на мехе и 105-й, ни чего не имею против ватоматов, но себе уже ни когда не куплю.

    Кому не хочется движений - лучший автомобиль это Uber или Gett )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул Алтайский край
    • Машина: TLC 105 4.2D

    Докладываю.

    Сцепу сделали. Теперь мягко, как и должно быть.

    Что было : конечно же накрылся диск сцепления, который переклепали, в нем пружинки кончились, но еще и маховик был слегка неровен. Маховик проточили на токарном станке в два прохода, в общем сняли 1,8 мм.

    Корзина в идеале, корзина и диск сейчас Экседи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарская АССР г. Казань
    • Машина: TLC 105 GX, 2005/УАЗ Хантер 2005, Simex 35", 409, Comeup 9,5

    Тоже стал замечать дерганье на холодной, на прогретой поменьше. Пробег 109 000 км. Начну со смазки первички. Лучше вдэшку использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ну наконец! Респект мастерам.хоть они вспомнили про маховик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.