Перейти к публикации
Durnev

Сцепление на 1ХЗ... и все таки оно дергается....

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: .
  • Машина: )

Япошки вообще что-то перемудрили с сцеплением:force:.

да

у 1HZ шлицевая перв вала слабая - изнашивается

и диск маленький - перегревается.

на 105бинзинке мощнее и безпроблемней этот узел, но выжим тяжелее немного

Изменено пользователем wowan75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: FZJ80 1995 механика 1FZ пары 4.88, блокировки ARB ,35 симакс, позывной антихамер

У меня ФЗ- ФЕ такие же проблемы были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Довольно часто приходят машинки с такой проблемкой.За месяц 9 фзфе и одна с шз. При снятии коробки обычно обнаруживается неравномерно просажены лапки корзины. Это часто фз-фе и HZ . Делаю вывод, что недоработка Тойоты имеено по корзине. Износов нет, феррадо еще нормальное, лапки на разных уровнях. Изза это го цыканье выжимного и троганье с места рывками. Лечится заменой корзины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

Износов нет, феррадо еще нормальное, лапки на разных уровнях. Изза это го цыканье выжимного и троганье с места рывками. Лечится заменой корзины

Очень может быть, особливо в купе с тугим перемещением диска на шлицах вала... пожалуй соглашусь.

Теперь осталось определить, с какого места считать что ремонт необходим? Если трогается рывками только на холодную и то не всегда, а потом все ОК, то думаю, пока можно забить на ремонт? Разбирать от нечего делать - не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105

....Если трогается рывками только на холодную и то не всегда, а потом все ОК, то думаю, пока можно забить на ремонт? Разбирать от нечего делать - не хочется.

Я менял - легче не стало. Не торопись. А шлицы-то помазал?

Кстати, машиностроители! Если имеем стальной вал в стальной же втулке с зазором, скажем, 0,1мм, то при нагреве данной пары что случится с зазором? По школьному учебнику вроде бы зазор останется без измененений, а по вузовскому? уменьшится-увеличится или не изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

Я менял - легче не стало. Не торопись. А шлицы-то помазал?

Кстати, машиностроители! Если имеем стальной вал в стальной же втулке с зазором, скажем, 0,1мм, то при нагреве данной пары что случится с зазором?

А тут надо четко понимать, будет ли температура деталей одинаковой. Наличие смазки-грязи- воздуха в зазоре - получим теплоизоляцию, пусть и слабую. А следовательно температура деталей будет разная.

Здается мне, что тепература диска - выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105

...

Здается мне, что тепература диска - выше...

Вероятно. Совсем в дебри полезем: Диск прижат к маховику и имеет т-ру двигателя, а первичный вал остывает через КПП - она всяко холоднее двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

Костя! Если болезнь не начать во время лечить она проходит сама собой!

Тебе ещё тыщь 150км проехать надо а потом заменить счепление. Или хочешь я тебе усилинное достану? Но оно дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

Или хочешь я тебе усилинное достану? Но оно дорогое.

Хм... интересное предложение. А сколько дорогое??? Может его прикупить, да и возить с собой в дальние маршруты.

Хотя, скорее всего я запариваюсь. Врожденная педантичность к железякам, все должно работать как часы, иногда играет со мной злые шутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 105 пузотерный трактор

У меня в эти выходные сцепление все таки от-дергалось!

Сегодня меняю!

Посмотри как оно на новом сцеплении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Истра
  • Машина: Tlc200 + Fortuner

а у меня на холодную не дергается (только передачи с трудом включаются)

зато дергается на горячую (час в пробке летом)

сейчас хватает в самом низу, готовлюсь к замене

кроме оригинала (корзина, диск, выжимной), кто-нибудь ещё что-то ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 105 пузотерный трактор

Прокладку на ручку МКПП

Как правило от туда масло гонит потихоню, и вся коробка в нем же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

Хм... прикольно. Дергаться перестало без постороннего вмешательства. Либо погода виновата(влажность стала поменьше), Либо что то притерлось- приработалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

Дагнная проблемма сязана с износом корзины и в первую очередь с износом маховика(его коробление и микротрешины) лечится тупой заменой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )

Хм... прикольно. Дергаться перестало без постороннего вмешательства. Либо погода виновата(влажность стала поменьше), Либо что то притерлось- приработалось.

наверное маховик самоизлечился ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HZJ77

Тут на одной машинке с 1HD-FT после замены всего комплекта (маховик, диск, корзина, выжимной, опорный) - началась такая бяка. Дергается при трогании на малых оборотах. С газом нормально..

Решили что пускай пока покатается, через пару недель посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Москва
  • Машина: Land Cruiser

У меня абсолютно тоже самое.

Очень парился по этому поводу ранее: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=83280&st=25

Подводя итог: 2 раза поменял сцепление со всеми причендалами (менял новое на новое) и один раз маховик, и это не помогло :-(

Я уже не знаю, что я сделал не так, но в уме осталась только коробка передач. Может там подшипник первичного вала уже того.

Одно меня только во всем этом успокаивает - это то, что я не один. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

Дёргалось на холодную сильно,на горячюю поменьше,и сегодня обильно побрызгал силиконовой смазкой через пыльник вилки сцепления,и о ЧЮДО!!!всё прошло,педаль стала легче жаться.будем смотреть,на долго ли :ok: (я уже хотел уже снимать коробас :ph34r: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УКРАИНА
  • Машина: LAND CRUISER105

Добрый день.Прошу совета,сейчас пробег на машине 185тыс сцепление срабатывает под самым верхом отпуска педали, при трогании не дергается но иногда возникает запах подгоревшего сцеления осбенно когда набираеш обороты в гору, стоит его менять или нет или просто можно как-то отрегулировать?

Мотор 1HZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105

Добрый день.Прошу совета,сейчас пробег на машине 185тыс сцепление срабатывает под самым верхом отпуска педали, при трогании не дергается но иногда возникает запах подгоревшего сцеления осбенно когда набираеш обороты в гору, стоит его менять или нет или просто можно как-то отрегулировать?

Мотор 1HZ

Регулируется только свободный ход педали. Если буксует - только менять диск, а лучше - весь комплект сцепления - диск, корзину, выжимной подшипник, а также: опорный подшипник в маховике, сальники - задний в моторе и передний в коробке, жижу в гидроприводе, вилку осмотреть на предмет трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.