Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #21 Опубликовано: 5 сентября 2011 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #22 Опубликовано: 5 сентября 2011 (изменено) Респект автору. :ok: Изменено 5 сентября 2011 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #23 Опубликовано: 5 сентября 2011 Спасибо всем за добрые пожелания.буду фото выкладывать с описанием процесса.Аппарат с винтом это дельталет а точнее гидродельталет. А этот винт какой моторчик вертит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #24 Опубликовано: 7 сентября 2011 Ротакс-582. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #25 Опубликовано: 7 сентября 2011 И моё Вам товарищ здрасьте & уважение!!!! Тоже свой латаю чуть чуть, слава Богу только по кузову чуть-чуть буквально, остальное всё живее живых. У нас в Уфе в одном кооперативе гаражном стоит так стрёмненько на улице у сторожа уже не первый год 60-ка, до боли похожая на Вашу. Без обид только пожалуйста, но по состоянию получше чуть будет. Я её уже смотрел в начале лета.. Мне от неё ничего особо не надо по железу, ибо она леворукая как и у Вас, а у меня правильная машина. Может Вам чё нужно, так я поищу владельца. По слухам от сторожей вроде её пытались продавать, но не продали. Можно уточнить если надо (для такого рукастого и дотошного человечка как Вы не жалко и потрудиться). Я её не фоткал, только номера списал чтоб глянуть в экзисте что из себя представляет. JT1WOHJ6000966251 HJ60LG-MRCW 4E9 7D42 K052 H55F ЛЕВЫЙ руль, распашные задн.двери Уфа от Калуги далековата, но может пригодиться, вдруг надумаете и всю заберёте если так кардинально влезаете в ремонт. Там чё то с двиглом, ибо он валяется снятый в салоне авто. Остальное вроде более-менее, потрёпано конечно временем, но не так критично как у Вас (ещё раз извиняйте, если что), а то больно смотреть как пытаетесь "кучу основного метала заменить". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #26 Опубликовано: 9 сентября 2011 (изменено) далее переносим шаблон отбортовки на металл. привариваем в стык отбортовку сразу грунтуем кислотным грунтом. вот что получилось вскрыли поддон есть кусочки нагара и грязь но это после промывки ревизируем вкладыши.вкладыши под замену.все сальники тоже. сальников вышло на 7000руб все оригинал. трещина диска сцепления думаю что делать заварить или заменить.накладки диска в очень хорошем состоянии Изменено 9 сентября 2011 пользователем tundra9965 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #27 Опубликовано: 9 сентября 2011 сразу грунтуем кислотным грунтом. вот что получилось А можно, плиз, чуть ликбезу про грунт. Кислотный ..., это что за зверь, почему кислотный, для каких целей применяется, я так понимаю что это с корозионной стойкостью связано? Если кислотный есть, то и щелочной бывает? Прошу пардону, но с маляркой у меня ... пробелы короче, вот и интересуюсь всякими глупостями, думаю может мне при ремонте тоже пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #28 Опубликовано: 10 сентября 2011 To: @Traktorist 73, Google в помощь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #29 Опубликовано: 10 сентября 2011 Спасибо, конечно, но хотел из уст практика, так сказать, услышать. Все же знаем что реклама от практики ну очень не рядом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #30 Опубликовано: 10 сентября 2011 Грунт после сварки надо обязательно наносить потому что металл отожженный получается и его надо прикрыть а кислотник потому что не совсем свежий метал был с налетом ржавчины вот я его и протравил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #31 Опубликовано: 10 сентября 2011 на втором фото уже после вторичного грунта показано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #32 Опубликовано: 11 сентября 2011 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #33 Опубликовано: 11 сентября 2011 Спасибо, конечно, но хотел из уст практика, так сказать, услышать. Все же знаем что реклама от практики ну очень не рядом. На самом деле не так все просто, как может показаться на первый взляд. У больших правильных концернов, производителей лкм, есть свои комплекные линейки материалов которые подходят друг другу и совсем не обязательно подойдут из разных линееек. Имеет смысл перед тем как что-то покупать, сначала зайти на сайт производителя, скачать хотя бы технологическую карту и внимательно изучить ее. В общем, если в 2-х словах, то в ремонте такого типа используется следующая технология: на голый чистый обезжиренный антисиликоном металл наносится кислотный грунт, далее мокрый по мокрому наноситься укрывочный (можно и с промежуточной сушкой, но тогда матировать придется), сверху укрывочного кладем шпаклевку (вот тут внимательно нужно быть! Не на все грунты можно вкладывать полиэфирные материалы), выравниваем, далее порозаполнитель, сверху база и на нее уже лак. Между всеми слоями (кроме мокрый по мокрому) продувать воздухом и обезжиривать обязательно. Про шлифование и выведение шпаклевки молчу, это и так ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #34 Опубликовано: 11 сентября 2011 (изменено) Тундра, а зачем вы сделали такую широкую полку отбортовки крыла? Вполне нормальная ширина не более 10-15 мм. И, по-моему, проще было отогнуто внутрь металл, а не приваривать полоску. Снаружи швы почистили, ясно, а изнутри? И еще такой вопрос: внутри кузов чем у вас обработан? Изменено 11 сентября 2011 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #35 Опубликовано: 11 сентября 2011 Отбортовка широкая для того чтоб крепить к ней подкрылок на болтах как в оригинале и резиновый расширитель арки.отбортовку приварил чтоб было аккуратно если отстукивать отбортовку надо резать край на сегменты а потом заваривать разрезы.чтоб было аккуратно много времени надо и работа кропотливая очень.компоненты красок и грунтов использую сикенс .полы обработаны антигравием и мастикой кордон жаль фоток не сделал перед заменой полов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #36 Опубликовано: 11 сентября 2011 доступ к сварочному шву изнутри тоже есть и он тоже обработан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #37 Опубликовано: 19 сентября 2011 To: @tundra9965, To tundra9965 Отзовитесь! На ЛС не отвечаете. Вы просили по кузову в Уфе узнать.Есть инфо. Кузов без водительской двери. На раму док-в нет. Хозяин за кузов 40 тыр просит. Фотки я наделал правда на телефон. Хозяина нашёл. Есть ещё инфо. Киньте Вашу почту - отпишусь подробнее про нюансы. Он меня уже треплет что мол молчишь типа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #38 Опубликовано: 7 февраля 2012 (изменено) Привет коллеги.появилась возможность продолжить работу привез из командировки аппарат чтоб делать антикор и защитное покрытие типа такого http://bedliner.ru/ Изменено 7 февраля 2012 пользователем tundra9965 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #39 Опубликовано: 7 февраля 2012 Всем кому не ответил извиняюсь жизненные обстоятельства не позволяли быть на связи но жизнь налаживается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #40 Опубликовано: 8 февраля 2012 идет сборка агрегатов поменяны вкладыши,полукольца,сальники,свечи накаливания. переварены площадки дефекты раздатки.шестерни и вал про который говорили в самом верху раздатки это где надо шлицы проверять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах