Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Респект автору. :ok: :ok: :ok:

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Спасибо всем за добрые пожелания.буду фото выкладывать с описанием процесса.Аппарат с винтом это дельталет а точнее гидродельталет.

    А этот винт какой моторчик вертит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Ротакс-582.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    И моё Вам товарищ здрасьте & уважение!!!!

    Тоже свой латаю чуть чуть, слава Богу только по кузову чуть-чуть буквально, остальное всё живее живых.

    У нас в Уфе в одном кооперативе гаражном стоит так стрёмненько на улице у сторожа уже не первый год 60-ка,

    до боли похожая на Вашу. Без обид только пожалуйста, но по состоянию получше чуть будет. Я её уже смотрел в начале лета..

    Мне от неё ничего особо не надо по железу, ибо она леворукая как и у Вас, а у меня правильная машина.

    Может Вам чё нужно, так я поищу владельца. По слухам от сторожей вроде её пытались продавать, но не продали.

    Можно уточнить если надо (для такого рукастого и дотошного человечка как Вы не жалко и потрудиться).

    Я её не фоткал, только номера списал чтоб глянуть в экзисте что из себя представляет.

    JT1WOHJ6000966251

    HJ60LG-MRCW

    4E9 7D42 K052 H55F

    ЛЕВЫЙ руль, распашные задн.двери

    Уфа от Калуги далековата, но может пригодиться, вдруг надумаете и всю заберёте если так кардинально влезаете в ремонт.

    Там чё то с двиглом, ибо он валяется снятый в салоне авто. Остальное вроде более-менее, потрёпано конечно временем, но не так критично как у Вас (ещё раз извиняйте, если что), а то больно смотреть как пытаетесь "кучу основного метала заменить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    далее переносим шаблон отбортовки на металл.

    cacefabe1081.jpg

    привариваем в стык отбортовку

    2b0492971865.jpg

    сразу грунтуем кислотным грунтом.

    b54089ca5102.jpg

    вот что получилось

    7f2e226733a0.jpg

    вскрыли поддон есть кусочки нагара и грязь но это после промывки

    1291c281ee6a.jpg

    ревизируем вкладыши.вкладыши под замену.все сальники тоже. сальников вышло на 7000руб все оригинал.

    23078992c540.jpg

    e0761053d9a5.jpg

    трещина диска сцепления думаю что делать заварить или заменить.накладки диска в очень хорошем состоянии

    d9221a410060.jpg

    fb66672de307.jpg

    Изменено пользователем tundra9965

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    сразу грунтуем кислотным грунтом.

    b54089ca5102.jpg

    вот что получилось

    7f2e226733a0.jpg

    А можно, плиз, чуть ликбезу про грунт. Кислотный ..., это что за зверь, почему кислотный, для каких целей применяется, я так понимаю что это с корозионной стойкостью связано? Если кислотный есть, то и щелочной бывает? Прошу пардону, но с маляркой у меня ... пробелы короче, вот и интересуюсь всякими глупостями, думаю может мне при ремонте тоже пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Спасибо, конечно, но хотел из уст практика, так сказать, услышать. Все же знаем что реклама от практики ну очень не рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Грунт после сварки надо обязательно наносить потому что металл отожженный получается и его надо прикрыть а кислотник потому что не совсем свежий метал был с налетом ржавчины вот я его и протравил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    на втором фото уже после вторичного грунта показано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Спасибо, конечно, но хотел из уст практика, так сказать, услышать. Все же знаем что реклама от практики ну очень не рядом.

    На самом деле не так все просто, как может показаться на первый взляд.

    У больших правильных концернов, производителей лкм, есть свои комплекные линейки материалов которые подходят друг другу и совсем не обязательно подойдут из разных линееек. Имеет смысл перед тем как что-то покупать, сначала зайти на сайт производителя, скачать хотя бы технологическую карту и внимательно изучить ее.

    В общем, если в 2-х словах, то в ремонте такого типа используется следующая технология: на голый чистый обезжиренный антисиликоном металл наносится кислотный грунт, далее мокрый по мокрому наноситься укрывочный (можно и с промежуточной сушкой, но тогда матировать придется), сверху укрывочного кладем шпаклевку (вот тут внимательно нужно быть! Не на все грунты можно вкладывать полиэфирные материалы), выравниваем, далее порозаполнитель, сверху база и на нее уже лак. Между всеми слоями (кроме мокрый по мокрому) продувать воздухом и обезжиривать обязательно. Про шлифование и выведение шпаклевки молчу, это и так ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Тундра, а зачем вы сделали такую широкую полку отбортовки крыла? Вполне нормальная ширина не более 10-15 мм. И, по-моему, проще было отогнуто внутрь металл, а не приваривать полоску. Снаружи швы почистили, ясно, а изнутри?

    И еще такой вопрос: внутри кузов чем у вас обработан?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Отбортовка широкая для того чтоб крепить к ней подкрылок на болтах как в оригинале и резиновый расширитель арки.отбортовку приварил чтоб было аккуратно если отстукивать отбортовку надо резать край на сегменты а потом заваривать разрезы.чтоб было аккуратно много времени надо и работа кропотливая очень.компоненты красок и грунтов использую сикенс .полы обработаны антигравием и мастикой кордон жаль фоток не сделал перед заменой полов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    доступ к сварочному шву изнутри тоже есть и он тоже обработан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    To: @tundra9965,

    To tundra9965

    Отзовитесь! На ЛС не отвечаете. Вы просили по кузову в Уфе узнать.Есть инфо. Кузов без водительской двери. На раму док-в нет. Хозяин за кузов 40 тыр просит. Фотки я наделал правда на телефон. Хозяина нашёл. Есть ещё инфо. Киньте Вашу почту - отпишусь подробнее про нюансы. Он меня уже треплет что мол молчишь типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Привет коллеги.появилась возможность продолжить работу

    77efa05621dd.jpg

    7c913f5d3816.jpg

    привез из командировки аппарат чтоб делать антикор и защитное покрытие типа такого http://bedliner.ru/

    348dd27ee881.jpg

    859db5f961f0.jpg

    Изменено пользователем tundra9965

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Всем кому не ответил извиняюсь жизненные обстоятельства не позволяли быть на связи но жизнь налаживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    идет сборка агрегатов

    a5624c725403.jpg

    614178845abc.jpg

    3f333e323134.jpg

    1d3623d29d5e.jpg

    eaae87845bdb.jpg

    поменяны вкладыши,полукольца,сальники,свечи накаливания.

    d4c0013a4232.jpg

    af89bc70fc2d.jpg

    переварены площадки

    25e62632aefe.jpg

    дефекты раздатки.шестерни и вал про который говорили в самом верху раздатки это где надо шлицы проверять.

    380e66bb8a24.jpg

    ce462761ec93.jpg

    3a3794edd158.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.