Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу проблем возить в багажнике ящик саба литров на 30-40, который можно двигать как угодно, а при необходимости просто от туда внимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    17 часов назад, VADUS сказал:

    Не вижу проблем возить в багажнике ящик саба литров на 30-40, который можно двигать как угодно, а при необходимости просто от туда внимать.

    Звук другой! У меня он прижат к кузову. И лишние телодвижения.. А 30-40 литров объема лишними не бывают. Хотя у всех свои цели конечно. 

     

    22 часа назад, Twilight сказал:

    Понял, спасибо!

    У товарища тоже активный плоский пионер лежит в багажнике. На всю ширину почти. При загрузке старается не травмировать, хотя особо и не церемонится. И не надо ничего колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    В 05.03.2019 в 18:23, VADUS сказал:

    Не вижу проблем возить в багажнике ящик саба литров на 30-40, который можно двигать как угодно, а при необходимости просто от туда внимать.

    Есть проблема. У меня часто бывает, что незапланированно заполняется весь багажник. Куда саб? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А под передними сиденьями места нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    А под передними сиденьями места нет?

    Это чтоб самому подпрыгивать, или пассажиру? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот окончательный вариант сабвуфера, интегрированного в будущий спальник. Да, занимает место ликвидированного правого заднего штатного динамика. Но толку от него там всё равно было мало. И с этой точки зрения любой вариант размещения займет чьё-то место: динамик, домкрат, грелка задней омывайки и т.п.

    IMG_20190307_182733.jpg

    IMG_20190307_182828.jpg

    IMG_20190307_182837.jpg

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    В 03.03.2019 в 20:11, Twilight сказал:

    А что за зелёная хрень?

    Прошу прощения, пропустил вопрос. Зелёная хрень это выклеенный из стеклопластика корпус, который копирует ниши кузова и позволяет занять пропадающие зря выемки и криволинейные поверхности под объем сабвуфера. На первом фото процесс подготовки кузова к выклейке корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Всем привет! Кто-нибудь ставил колонки и сабы Ural Sound?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16.03.2023 в 18:56, Twilight сказал:

    Всем привет! Кто-нибудь ставил колонки и сабы Ural Sound?

    Авангард стоит в эво от уся аудисон в поканалке от процессорной магнитолы. Звук отличный. В 80ке warhead трехполоска на фронт, миды 8’’, диффузорная середина и пищалка. От пары усилителей Eton в поканалке от проца. Тож шикарно. 
     

    Товарищу в 60ку ставлю 2 комплекта авангард от 2х 24В усилителей и саб молот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    @Obrokoff А что из коаксиальных можно поставить? 16 см, минимальная монтажная глубина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Twilight сказал:

    @Obrokoff А что из коаксиальных можно поставить? 16 см, минимальная монтажная глубина.

    Коаксиалы не люблю, не ставлю, поэтому не подскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    тогда АС УРАЛ АК-74.С М воткнуть, что ли...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Итак.

    с помощью пива и такой-то матери ШВИ левой двери сделана, подиум и динамики установлены.

    карпет был доступен только такого цвета. Но он классный - тянется, самоклеится, и т.п.

    Подиумы сделаны из говна и палок фанеры и монтажной пены, сначала вычерчены в кореле, выпилены, вымеряны, запенены, отшлифованы, обтянуты.

     

    IMG-20230422-WA0081.jpeg

    IMG-20230422-WA0079.jpeg

    IMG-20230422-WA0077.jpeg

    IMG-20230422-WA0075.jpeg

    IMG-20230422-WA0084.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    01.03.2014 в 11:40, rostislav сказал:

    вытащить провода из моторного отсека под торпедо

    Со стороны моторного отсека - вот. А со стороны салона - что надо снять, чтобы до этого жгута добраться?

    image.png.d806c43f428b0857bb0a278f8e2c1dfa.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Решилось всё. Помогла вязальная проволока, рука и моск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Кто там говорил, что 78й не предназначен для звука?

     

    Итак, завершилась моя эпопея:

    В качестве ГУ установлена китайская Андроид-магнитола 7", 4/64 на борту. Отличительной особенностью её является то, что Android Auto работает по воздуху (WiFi+BT)!!! И как работает! Правда, при установке магнитолы я залил её пивом, и она перестала включаться, но умельцы её починили. 

    image.thumb.png.c65d1671d0617f9f96f101a88e8ffd44.png

     

    Сделана ШВИ передних дверей, Установлена компонентная АС УРАЛ АК-74.С М через проставки, пришлось поработать лобзиком и болгаркой:

    image.png.f364cb055ba7a15a6bf894425a85cbf3.png

    image.png.2b8c172f7288d23d2174c7cd0af45165.png

     

    Под переднее сиденье установлен усилитель УРАЛ Молот МТ 4.60. Для установки была сварена рама из уголка 40х20х2 (разрезанная вдоль профтруба) и прикручена к переднему пассажирскому сиденью.

    В качестве пассивного сабвуфера был куплен на WB динамик DL Audio Barracuda 12 Flat, собран короб из фанеры, обтянут самоклеющимся  карпетом с Озона. Подключен в мостовом режиме, стоит в багажнике. При необходимости отключается и убирается за полминуты. 

    Фото установленных уся и саба позже.

     

    В итоге:

    Ничего не дребезжит на полной громкости, звук рокерский, басы чёткие, хорошо слышно бочку и партию бас-гитары (а не как мясо в говнорэпперских машинах). Верхи, середина - всё прослушивается. 

    В общем, я доволен!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.