Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Парни, всем привет! Нужна ваша помощь, у меня на 130ом, стоит задний редуктор от 70ки, с электролоком, из моторчика торчит клема, там 5 штырьков в ней, есть и провода с включателем релюшкой и прочим, но я не знаю как их подключить, т к провода идут просто пучком, нету фишки, может есть у кого схема как это должно быть? или может кто то нарисовать схематично какой штырек за что отвечает? тестором пользоваться не умею, но если была бы схема разобрался..

    Изучай, http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm проще уже не напишеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москоу
    • Машина: Toyota 4runner 130

    спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    1.      

     

    2.        Страшная болезнь. уважаемые господа спецы недавно приобрел 80ку дизель HD_T на задней двери надпись фул тайм а я с ними дел сроду не имел у меня были только с парт тайм так вот сам вопрос передний мост начинает работать только с включенной межосевой блокировкой если она выключенна то еду на одном заднем так и должно быть? насколько я что-то понимаю фул тайм подразумевает постоянный полный привод на парт тайме у меня была кнопка или рычаг подключения переднего моста а на этом ни хрена нету или я дурак не могу найти. мужики помогите разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    прошу прощения шрифт не установил .уважаемые господа спецы не давно приобрел 80ку дизельHD-т на задней двери надпись фул тайм а я с ними сроду дел не имел у меня были только с парт тайм так вот сам вопрос передний мост начинает работать только с включенной межосевой блокировкой если она выключенна то еду на одном заднем так и должно быть? насколько я что то понимаю фул тайм подразумевает постоянный полный привод на парт тайме у меня была кнопка или рычаг подключения переднего моста а на этом ни хрена нету или я не могу найти. мужики помогите разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Спроси у ниво водоф, у них все так же и все поймешь.. На пальцах долго обьяснять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    прошу прощения шрифт не установил .уважаемые господа спецы не давно приобрел 80ку дизельHD-т на задней двери надпись фул тайм а я с ними сроду дел не имел у меня были только с парт тайм так вот сам вопрос передний мост начинает работать только с включенной межосевой блокировкой если она выключенна то еду на одном заднем так и должно быть? насколько я что то понимаю фул тайм подразумевает постоянный полный привод на парт тайме у меня была кнопка или рычаг подключения переднего моста а на этом ни хрена нету или я не могу найти. мужики помогите разобраться

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167897#entry2525852 Есть подозрение, что у тебя тоже самое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    ссылку прочитал но вопрос в том что у меня раздатка трехпозиционная т. е. фул тайм а вот кнопку на включение переднего моста завтра поищу сегодня уже поздно там какие то три кнопки есть одна из них на включение межосевой а две хрен знает что включают я их тыкал в на стоянке никаких лампочек на приборке не загорелось завтра на ходу попробую потом отпишусь что натыкал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    если у тебя действительно фул тайм, то оба моста должны работать постоянно, ни каких рычагов и кнопок на включение переднего моста быть не должно. при включении пониженной межосевая блокировка включается автоматически ( бывает еще отдельно кнопку выносят для включения межосевой блокировки принудительно , как в твоем случае)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Трех позиционная раздатка это я думаю повышенная нейтраль и пониженная.... Что-то другого не приходит на ум....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    если у тебя действительно фул тайм, то оба моста должны работать постоянно, ни каких рычагов и кнопок на включение переднего моста быть не должно. при включении пониженной межосевая блокировка включается автоматически ( бывает еще отдельно кнопку выносят для включения межосевой блокировки принудительно , как в твоем случае)

    Человек наверное имеет ввиду кнопки включения блокировки переднего моста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    сегодня просмотрел все кнопки на включение переднего моста ничего нет межосевая у меня включаеться при включении понижайки либо кнопкой или коробкой при переключении на L и когда она включенна любым способом то начинает работать передок если межосевая выключенна то перед не работает.. ни хрена не могу понять что у меня за фул тайм. а меж колесные блоки как то связанны с подключением переднего моста? у меня они есть но не работают обе пока занялся задней блокировкой не могу снять там два верних ботика круглые все грани срезанны видимо прийдеться задний мост выкатывать срезать болты потом высверливать. на месте не получаеться но это детали а вот с передком проблемма никто понять не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    с помощью нагрева удалось снять заднюю блокировку а там нижняя часть корпуса отломанна провода все поплавленные без изоляции и при этом мотор какие то звуки издавал моторчик вскрыл поменял одну щетку помазал завтра соберу ежели будет работать поеду искать аргонную сварку корпус вроде алюминевый.а с фул таймом никто понять ни хрена не может у знакомого такой же крузер у него все как положенно пашет. облазили с ним обе машины ни чего не нашли . а где на раздатке маркировка стоит я  не нашол  подскажите кто знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    Доброго времени суток!!! Вот такая у меня проблема: купил машину с 3 дифами, сразу не проверил. Когда пришлось включать (в лесу застрял), окозалось они не работают. Межосевой срабатывает, а межколесные нет. Разобрал задний моторчик, внутри все ржавое. Почистил, смазал, проверил-моторчик работает, шпинек из него вылазит и залазит. Выехал на улицу, включил все блокировки, тронулся.... Хруст!!! Потом поехал, но мост не блокируется. Разобрал снова-шпинет обломан на конце сантиметра на два. Снял задний редуктор, нашел кусок, который отломился. Посмотрел на внутренности редуктора и ни чего не понял. 

    ВОПРОС: 

    1.почему он сломался и как он вообще работает. 

    2.Возможно ли то, что в корпусе стоит диф от простого моста, не лочного

    3.Какой редуктор лучше поставить, родной или что нибудь другое... Я про пневматический думал АРБ кажется.....

     

    Помогите пожалуйста, подскажите как поступить начинающему водителю такого чуда, как ТЛК 80-ка..... Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это распространенная ошибка, надо снимать залоченый. если сперва  не залочил то потом и отломает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    как снять его залоченый, если он не лочится????  мне кажется, что у меня там чего то не хватает.... На что должен давить шпинек, который из моторчика вылазит??? Я через отверстие в редукторе(куда этот самый шпинек входит) вижу гайки, похожие на звездочки и больше ничего там нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    можно вручную включить вилкой , которая в мосту находится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    как снять его залоченый, если он не лочится????  мне кажется, что у меня там чего то не хватает.... На что должен давить шпинек, который из моторчика вылазит??? Я через отверстие в редукторе(куда этот самый шпинек входит) вижу гайки, похожие на звездочки и больше ничего там нет....

    Вот эту штуку шток должен толкать туда сюда. 

    41451-60010 Вилка дифференциала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 VX , TLC-80 STD

    Всех приветствую ! Мужики подскажите может кто занимается восстановлением машинок блокировки 80 , мне воткнули новые , в сервисе разбираться мастерам видемо было лень (закисли и не работали) , выкидывать жалка , может оживит кто ? Зарание благодарен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Отправляй я посмотрю что можно сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.