Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    да, этот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Колёса вывесил, блокировка дзинькает в обе стороны а фиг не вкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    аналогично!

    снял крышку с датчиком, шток ходит подклинивая, мотор жузжит, не до включается. при откручивании всё заработало.

    притягиваю назад для эксперимента, клинит.

    Итог - алюминий перекосило от окислов! по плоскости прилегания "блокировки" с мостом, всё почистил на герметик собрал работает. кольцо резиновое под крышкой высохло, подходит из б/у от рул редуктора. 

    время не было, а так там надо всё эпоксидным бы грунтом от повторения, или в порошок закатать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Подскажите кто знает - ход штоков моторчиков задней и передней блокировок 105-ки - сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 78

    c1ced985e5ea6ec283829e40cc6f3d12.jpg

    Подскажите. Может кто знает от чего подходит круглая резиновая прокладка под крышку с магнитами на якорь вот сюда? Спасибо.

    Еще добавлю, что под эту крышку подходит прокладка от полуоси какой-нибудь классики (семерка, шестерка...). Та, что на подшипник. Мне подошла.

    Информация отсюда https://yandex.ru/video/search?filmId=n1jRVCRjUXI&text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D0%BB%D0%BA%2078&path=wizard. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    как показывает практика, если крышка в месте контакта хоть немного заржавела, резиновое колечко пропускает. Конечно можно вылизать до блеска, но ИМХО лучше немного подмазать бескислотного силиконового герметика вместо кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    Привет всем! У меня тлк 105 2005 года, три блокировки родные стоят. Аналогичная ситуация с блокировкой заднего моста! Мост блокируется, колеса крутят как надо, НО лампа индикации не горит постоянно, а моргает! Буду лечить на днях, благодаря этому ресурсу, где все разжевано до мелочей! Остается только проглотить и переварить. Спасибо всем опытным знатокам за столь полезную инфу! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Привет всем!... Мост блокируется, колеса крутят как надо, НО лампа индикации не горит постоянно, а моргает...

    Смотреть датчик включения блокировки и его цепь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    Смотреть датчик включения блокировки и его цепь

    спасибо добрый человек, мейчас поеду разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    спасибо добрый человек, мейчас поеду разбираться

    привет! сегодня полез под машину, и правда, провод на фишку моторчика блокировки заднего моста оборван. Снял фишку, заменил провода, все подключил назад, НО чуда не произошло! мост блокируется, но лампа так и моргает, как раньше! тогда я снял фишку и замкнул оба контакта в ней перемычкой, дабы проверить проводку до моторчика. так вот, при включении дифлока заднего моста(при включеной пониженной межосевой конечно) ничего не изменилось!!! лампа так и моргает как раньше! хотя я думал она загорится непрерывно. ведь так должно было быть на перемычке??? куда копать дальше? и где находится этот датчик включения блокировки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    привет! сегодня полез под машину, и правда, провод на фишку моторчика блокировки заднего моста оборван. Снял фишку, заменил провода, все подключил назад, НО чуда не произошло! мост блокируется, но лампа так и моргает, как раньше! тогда я снял фишку и замкнул оба контакта в ней перемычкой, дабы проверить проводку до моторчика. так вот, при включении дифлока заднего моста(при включеной пониженной межосевой конечно) ничего не изменилось!!! лампа так и моргает как раньше! хотя я думал она загорится непрерывно. ведь так должно было быть на перемычке??? куда копать дальше? и где находится этот датчик включения блокировки???

    так ты по все проводке которая не работает и пройдись, видимо еще где то обрыв 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Датчик включения находится на редукторе. Перемычкой Вы имитируете его включение. В Вашем случае очевидна неисправность цепи в проводке или разъемах. Для начала проверьте наличие на одном из двух проводов наличие постоянной массы. Если она есть, то дальше смотреть целостность второго провода до подторпедного разъема. Там он раздваяицца на приборную панель и блок управления блокировками.

    \post-18825-0-61827600-1482154008_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    оторвались провода возле фишки концевика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    спасибо всем за советы, буду смотреть проводку и датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Ребята есть вопрос у меня срезало шестерню моторчика диференциала на раздатке.моторчик рабочий.Может у кого завалялась куплю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: Land cruiser 80 4.2 td

    Причиной заедания моторчиков блокировок может быть разгибание пластины которая ограничивает поворт большого зубчатого колеса упираясь в выступ на корпусе. Такое происходит в следствие не правильной установки концевиков блокировок или принудительной подачи напрямую питания 12в.А если эта пластина уходит по внешнему радиусу ограничительного выступа, то обратно мотрчик уже не осилит. Так они и горят, так как в таком положении механизм находится в промежутке и мозги блокировки подают питание на заклиниший блокиратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: Land cruiser 80 4.2 td

    В следствии разгибания пластины которая упирается в упор в виде выступа на крышке блокировки зубчатое колесо перекручивается и потом обратно из этого состояния не осиливает моторчик. А если долго включать можно и спалить его. Доказательством служат борозды на выступе крышки блокировки на внешнем радиусе. Лечится легкими постукиваниями при зажатой в тисках шестерне по пластине до момента надежного упора во внутренний радиус выступа крышки блокировки. Крышку не запечатлил.

    post-59600-0-70287300-1484425694_thumb.jpg

    post-59600-0-01405200-1484425710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А как можно неправильно концевики поставить?

    На раздатке АКПП их три

    Два совершенно одинаковых, один отличается.

    На МКПП их два и только те которые одинаковы.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    Добрый день,  после покатушек перестала выключаться задняя блокировка, иконка заднего блока не горит, горит только индикация межосевой, про попытке поменять предохранитель ( 20 А) в ногах водителя он перегорает. 20 А не было. поставил 30 А:focus: перестала гореть индикация межосевой,  копать я так понимаю в направлении реле блокировки в районе бардачка ?  сначала разбираться с появлением индикации, далее смотреть проводку и мотор.Мост вечером вручную разлочю, направление верное ?))

    До этого такие симпотмы были, лечилось заменой предохранителя. :party:

    Изменено пользователем Sergynz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Sergynz сказал:

    копать я так понимаю в направлении реле блокировки в районе бардачка ?

    Копать начинать надо с моторчика и косы проводки которая к нему подходит. Контроллер (ты его назвал реле) редко выходит из строя.

    12 минуты назад, Sergynz сказал:

    Мост вечером вручную разлочю, направление верное ?))

    Верное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.