Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Копать начинать надо с моторчика и косы проводки которая к нему подходит. Контроллер (ты его назвал реле) редко выходит из строя.

    Верное.

    Скинул разьемы с заднего блока, пред. перегорать перестал, выключил межосевую, мотор с задней блокировки снял, закис похоже, буду делать ревизию.

    Но задний дифф. по прежнему заблокирован, при крутом повороте, одно из колес пробуксовывает, как вырубить вручную задний дифф ?

    Изменено пользователем Sergynz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Sergynz сказал:

    Но задний дифф. по прежнему заблокирован, при крутом повороте, одно из колес пробуксовывает, как вырубить вручную задний дифф ?

    Когда моторчик снимешь через  отверстие в мосту увидишь зубчики. Чем-либо типа отвёртки цепляешься за них и сдвигаешь в сторону колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин
    Только что, Казак-берег сказал:

    Когда моторчик снимешь через  отверстие в мосту увидишь зубчики. Чем-либо типа отвёртки цепляешься за них и сдвигаешь в сторону колеса.

    Благодарю:applaude:, в потемках видать не разглядел, еще и комары отвлекали:dead: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Sergynz сказал:

    Благодарю:applaude:, в потемках видать не разглядел, еще и комары отвлекали:dead: 

    Ты косу сними которая к нему идёт. Для начала её прозвони. У меня в ней оказалась причина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    3 часа назад, Sergynz сказал:

    Благодарю:applaude:, в потемках видать не разглядел, еще и комары отвлекали:dead: 

    Нужно вывесить оба колеса. Иначе не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин
    18 часов назад, Fly-fisher сказал:

    Нужно вывесить оба колеса. Иначе не получится.

    колеса не вывешивал, авто поставил под небольшой уклон, раздатка в обычном режиме, режим паркинг, одно заднее колесо поддомкратил, вилку отодвинул, и зафиксировал, может кому пригодиться. Всем спасибо:friends:

    Изменено пользователем Sergynz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орёл
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100

    Ребята,привет. На днях пришла в посылке крышка с уже вклеенными магнитами. Собрал моторчик-крышка и якорь греются,но не вращаются. Меняю полярность-дёргается,но не крутится,греется. Помогите установить причину! Грешу на сбитые полюса!? Тойота ленд крузер 100 2004 VX?,блокировка заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    я бы подумал что магниты перепутали да ещё и вклеили как попало но надо проверить бы крышку на исправном моторчике.

     

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Здесь про расстановку магнитов:

    https://www.drive2.ru/l/9148960/

    Нужно будет оторвать один из четырёх магнитов. С его помощью определить правильность расстановки. Потом оторвать еще один, который установлен не на свое место, и два оторванных расставить правильно. Если повезет, будет крутиться куда положено. Если не повезёт, то в противоположную сторону. Тогда нужно будет переставить местами пины обмотки в разъёме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    P.S.: Здесь же на 7-й странице есть инструкция как правильно определить и правильно расставить магниты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орёл
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100

    Добрый день! Ребята подскажите размер резиновых колец на моторчик блокировки заднего моста TLC-100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин
    В 19.07.2017 в 12:13, PULYA сказал:

    Добрый день! Ребята подскажите размер резиновых колец на моторчик блокировки заднего моста TLC-100

    Я подбирал в АвтоВАЗе, взял большего размера, разрезал склеил по нужному диаметру и для успркрения промазал герметиком крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: Ленд круизер 105

    Люди подскажите на ленд круизер 105,задния блокировка не работает,при включении слышно что моторчик работает и шток слышно толкает,но не включается на панели мигает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 105

    Думаю снять, почистить и поставить на место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    14 часов назад, Владимир1611 сказал:

    Люди подскажите на ленд круизер 105,задния блокировка не работает,при включении слышно что моторчик работает и шток слышно толкает,но не включается на панели мигает 

    Мигание на панели означает отсутствие сигнала от концевика. Кроме невключившейся блокировки это может означать неисправный концевик, неисправный разъем, отсутствиме постоянной массы на одном из двух пинов концевика, обрыв провода от второго пина до блока управления блокировками.

    Прежде всего нужно вывесить машину и убедиться, что блокировка реально не включается. А если не включается, то есть ещё целая куча возможных причин.

    https://www.drive2.ru/b/509615669088617272/

    https://www.drive2.ru/b/509775922908365814/

    https://www.drive2.ru/b/520840033540767818/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по замене моторчика блокировки или подскажите где искать ответ, через поиск не нашел. У меня по каталогу бьется моторчик блока 41450-60070, а прислали 41450-60042 (судя по фоткам с инета). Тут на форуме находил инфу, что они вроде как взаимозаменяемы, но вот по фишкам подключения инфы не нашел. Можно ли установить моторчик 41450-60042 вместо 41450-60070 на TLC100? И если да, то надо ли переделывать фишку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Думаю что это надо у него https://www.drive2.ru/users/praded78/  спросить - он их ремонтирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо, попробую узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    03.10.2019 в 00:26, ir13 сказал:

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по замене моторчика блокировки или подскажите где искать ответ, через поиск не нашел. У меня по каталогу бьется моторчик блока 41450-60070, а прислали 41450-60042 (судя по фоткам с инета). Тут на форуме находил инфу, что они вроде как взаимозаменяемы, но вот по фишкам подключения инфы не нашел. Можно ли установить моторчик 41450-60042 вместо 41450-60070 на TLC100? И если да, то надо ли переделывать фишку?

    расположение проводов в фишках одинаковое, разные сами фишки. Надо просто попробовать одеть фишку на моторчик и включить-выключить блокировку (моторчик висит на проводах). Должно всё работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95

    Может из-за попадания воды в задний мост подклинивать шток блокировки дифференциала?
    На днях просто решил проверить уровень масла в заднем дифе. Уровень в норме, но само масло оказалось серо-кофейного цвета, мутное. Слил его, залил свежее. Проверяю электропривод блокировки, все отрабатывает, только не до конца - лампочка моргает и диф не блокируется. Снял, вскрыл моторчик - все нормально. Поставил на место, вывешиваю колесо, при включении блокировки- все жужит, чуть подкручиваю колесо - щелчок, все заблокировалось. Но потом проблема - не могу разблокировать. Слышно, как моторчик отрабатывает разблокировку, но лампа горит и никакие попытки вращения колеса не разблокируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.