Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    В том-то и дело, что не вытаскивается! Разбирать и не хочется. Не порнимаю что держит. Подцепляю за верхнюю часть обоймы блока пружин- сама обойма двигается , то что ниже- нет.

    А ты сам шток который толкает вынул? Без него не снимешь блок с шестерней. вращай ротор двигателя пока не выйдет сам ротор из отверстия, тогда и шестерня снимется..

    Изменено пользователем Alligator903

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Понял. Нужно снимать весь механизм блокировки и последовательно разбирать- под машиной не получится.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Бывает, что контакты в разьемах, например того же блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Разъёмы прмыты клинером, только там или сам двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Шестеренка со спиральной пружиной должна легко выходить. Пружина на корпус не закреплена, разлететься ничего не должно (если исправно). Отметь расположение шестерни относительно корпуса (контактов), это упростит сборку. Если уже разобрал, то перед установкой шестерни обрати внимание на дорожки, которые наверняка накатали контакты на диске шестерни. Смысл сего механизма состоит в том, что просто моторчиком передвинуть шток блокировки не всегда получится из-за отсутствия нужного зазора. При сопротивлении перемещения штока моторчик просто сгорит. Ставить мощный мотор, который бы как прессом загонял шток тоже смысла нет. При перемещении шестерен редуктора в какой-то момент нужный зазор появляется, но обратной связи штока с моторчиком нет и его никто не включит. Шестерня с контактной группой и спиральная пружина эту обратную связь и заменяют. Шестерня сжимает пружину, которая передает усилие на привод (шестереночка маленькая на выходе). И как только зазор появится, шестеренка толкает шток и диф блокируется. То же самое при выключении. Поэтому иногда приходится елозить взад-вперед и вправо-влево для того, что бы эти самые зазоры появились и подпружиненный шток (вилка, шестеренка...) вошли/вышли в диф.. При этом приходится доверять показаниям датчика. Раз попался - вроде разблокировался передний мост, выезжаю на асфальт - повернуть колеса не могу. Моторчик и датчик кончились, и видно, что умирали давно. Пришлось механизм снимать, вручную шток выводить...Поэтому перед поездкой я все проверяю - щелкает ли реле, горит/гаснет датчик, колеса физически заблокированы/разблокированы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326
    Шестеренка со спиральной пружиной должна легко выходить. Пружина на корпус не закреплена, разлететься ничего не должно (если исправно).

    Т.е. должна выйти без извлечения штока и ротора двигателя? Верхняя обойма и пружина двигаются, а дальше всё мёртво. Вчера залил всякими "маринадами", может за ночь откиснет и выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Червяк на роторе в зацеплении с шестерней, его надо по зубчикам выкручивать, просто так не выдернешь. А шестерня с пружиной должны выйти, их ничего не держит. Когда вытащишь, увидишь контактную группу (3 пластинки). В твоем случае можешь и не увидеть - не беда, я аналогичные контакты из бронзовой ленты делал. Бронза просто подкаленая, пружинит лучше, а так наверное и латунь или медь пойдет - контакты не силовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Держит! Шестеренка держит. Надо снять ее стопорную шайбу фигурную и саму шестерню и тогда все выйдет легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326
    post-4520-0-02801100-1364632628_thumb.jpgГде стоит стопорная шайба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Значит там иначе сделано, чем в приводе ЦД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    На практике на разных LC, убедился, что бы механизм электроблокировки чётко работал (тоесть усилия пружины всегда хватало), кроме хорошого смазывания механизма электроблокировки, нужно обязательно смазать шток зубчатой рейки блокировки, где он выходит из редуктора и закрыт колпачком на двух винтиках. Закисает там тоже, а дополнительные силы трения не дают пружине как нормально включить, так и выключить, а иногда это возможно только в ручную, большой отвёрткой, после снятия электропривода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326
    "разгрузи " моторчик. подай питание на 2 толстых провода.местами поменяешь, в другую крутить будет. эт червяк эл.двигателя её держит в напрежении.

    Если-бы мотор крутил, то и вопросов не былол-бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Времени не хватает, что-бы разобрать всё до винтика, ремонтирую наскоками. А ещё нужно успеть съездить в деревню, пока поле не развезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Люди прошу помощи, не работала стоковая задняя блокировка на 105, почитал здесь, веркдикт магниты, снял и впрямь отклеены пыли грязи нет. Приклеил "(__)" отталкиваться- я поставил напротив друг друга, собрал, механическая часть все отлично, но подавая 12В на контакты двигатель не вращается, стопорится, меняю полярность точно так же, в чем дело не понятно.

    , Но полез по форумам, нашел как правильно клеить магниты, "(_(" и отталкиваются значит напротив друг друга. НО все равно мотор не крутит.В ЧЕМ ДЕЛО ??

    Помогите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Народ реально нужна помощь гуру, помогите!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Люди прошу помощи, не работала стоковая задняя блокировка на 105, почитал здесь, веркдикт магниты, снял и впрямь отклеены пыли грязи нет. Приклеил "(__)" отталкиваться- я поставил напротив друг друга, собрал, механическая часть все отлично, но подавая 12В на контакты двигатель не вращается, стопорится, меняю полярность точно так же, в чем дело не понятно.

    , Но полез по форумам, нашел как правильно клеить магниты, "(_(" и отталкиваются значит напротив друг друга. НО все равно мотор не крутит.В ЧЕМ ДЕЛО ??

    Помогите плиз.

    Без шестерни пробовал подключать? Пальцами мотор вращается, не закусывает? При подключении искрит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Без шестерни пробовал подключать? Пальцами мотор вращается, не закусывает? При подключении искрит?

    без шестерни не пробывал, но двигатель рукой кручу- все четко без заеданий от упора до упора, при подаче напряжение на контакты идет искра и маторчик гудит но не вращается ни в какую сторону, а снимаю крышку с магнитами, рукой крутиться легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Неправильно магниты приклеены! У мотора два состояния - крутится или нет, чудес не бывает. Кстати в центральном блоке хитрый мотор - у него коллекторные щетки не напротив, а под 90 град, значит и магниты хитро расположены полюсами, может и в заднем так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Неправильно магниты приклеены! У мотора два состояния - крутится или нет, чудес не бывает. Кстати в центральном блоке хитрый мотор - у него коллекторные щетки не напротив, а под 90 град, значит и магниты хитро расположены полюсами, может и в заднем так?

    Именно так же, менял щёточный узел со здохщей межосевой блокировки на моторчик передней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Неправильно магниты приклеены! У мотора два состояния - крутится или нет, чудес не бывает.

    Я тоже так думал, переклеивал два раза по разному, как здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55203&st=25#entry932364 написано. Какие еще идеи будут, очень важно Ваше мнение и знания, дорогие формучане)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.