Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Внимательно почитай всю ветку, найдешь ответы. Там магниты не просто друг на против друга но и еще соблюсти угол относительно прилегания щеток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Внимательно почитай всю ветку, найдешь ответы. Там магниты не просто друг на против друга но и еще соблюсти угол относительно прилегания щеток!

    где именно найти по углы магнитов относительно щеток??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    где именно найти по углы магнитов относительно щеток??

    Крышку статора правильно установил обратно? Там от ее положения тоже зависит насколько я помню. Прозвони обмотку ротора на всякий случай, сними шестерню, и пальцами попробуй покрутить ротор, с установленным на место статором, закусывать не должен, у меня как раз закусывал. Потом без шестерни попробуй подать питание, если не крутиться - приклеил неправильно магниты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Крышку статора правильно установил обратно?

    Насколько я понял то крышку НЕ ПРАВИЛЬНО не поставишь, там шпиночки есть, крутил по отдельности и ротор, и шестерни, и тянул-толкал за шток который в вилку блокировки входит, вместе с шестеренками без ротора, без заеданий. За сам ротор рукой крутил и в одну сторону и в другу шток ходит как по маслу, а вот подав напряжение все, мотор не крутится, только гудит(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    ща сново буду отклеивать и с самого начала все форумы прочитывать, потом заново приклеивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    может у кого остались фотки, как должны быть приклеены магниты в крышке, именно в крышке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@WooW, Тут на форуме эти моторчики продают за смешные 3 тыр, может проще взять исправный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    @@WooW, Тут на форуме эти моторчики продают за смешные 3 тыр, может проще взять исправный?

    Это простой вариант, надо сделать свою, она же работала, все дело в магнитах, тое как их клеить???

    нет... выпуклую прижимаешь к вогнутой отталк------напротив!!

    Вот что нашел, судя по этому сообщению если рассматривать по внутренней поверхности магниты ужу в крышке на месте, то следует, что напротив друг-друга магниты будут притягиваться, а притягиваются разные по полярности и значит по кругу в крышке будут стоять магниты по внутренней полярности + + - - (по часовой стрелке если смотреть), это же не правильно.

    Или я ошибаюсь, поправьте меня если что

    Изменено пользователем WooW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А каким образом влияет на работу порядок установки блокировки на мост. Т.е. почему она должна устанавливаться обязательно во включенном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    А каким образом влияет на работу порядок установки блокировки на мост. Т.е. почему она должна устанавливаться обязательно во включенном состоянии.

    Состояние механической и электрической частей должны соответствовать (вкл/выкл), иначе попадешь на регулировку и будешь врукопашную выставлять положение шестерни по отношению к контактам в приводе, положение штока на мосту по отношению к шестеренке на приводе, ... Есть аналогичная тема в форуме, почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    А каким образом влияет на работу порядок установки блокировки на мост. Т.е. почему она должна устанавливаться обязательно во включенном состоянии.

    Так делать желательно, потому что на маленькой шестерёнке и корпусе есть по метке, совмещение которых соответствует блоку дифа, а других меток нет. Игнорирование этих меток, очень часто приводит до того, что блок может даже включаться, но какого-то мм. может не хватить для дожима концевика в редукторе моста и лампа на панели будет моргать, а не гореть постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Насколько я понял то крышку НЕ ПРАВИЛЬНО не поставишь, там шпиночки есть, крутил по отдельности и ротор, и шестерни, и тянул-толкал за шток который в вилку блокировки входит, вместе с шестеренками без ротора, без заеданий. За сам ротор рукой крутил и в одну сторону и в другу шток ходит как по маслу, а вот подав напряжение все, мотор не крутится, только гудит(

    Крышку поставить можно только в одном положении, но это если не спилить один шпенек. Что я и сделал чтоб развернуть её на 60 градусов. Магниты приклеил на поксипол по этому проще было крышку провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня блокировка заднего моста запасная лежит в гараже, если буду сегодня могу раскрутить и сфотать положение магнитов, правда какой минус какой плюс не знаю как проверить, ну разве что еще одним магнитом их потыкать и посмотреть какие притягивают, какие отталкивают... Я для того чтобы электрики приклеили правильно магниты покупал б/у рабочую с 100-ки, иначе даже следов клейки не было видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Так делать желательно, потому что на маленькой шестерёнке и корпусе есть по метке, совмещение которых соответствует блоку дифа, а других меток нет. Игнорирование этих меток, очень часто приводит до того, что блок может даже включаться, но какого-то мм. может не хватить для дожима концевика в редукторе моста и лампа на панели будет моргать, а не гореть постоянно.

    Страшно, что блокироваться будет, а разблокироваться - нет! Надо обязательно проверять физически (вывешивать мост), датчики заодно проверишь. А задний привод в незаблокированном состоянии сложно снять - там болт в шток вкручивается, до его головы сложно долезть. Если моторчик не пашет или напряжение не подается, я крышку моторчика снимал и врукопашную крутил вал с червяком, но можно исхитриться и подлезть до головы болта. После сборки я накидываю разъем и визуально проверяю работу блокировки перед установкой в мост. Кто-то в форуме писал про необходимость смазки привода в мосту - не лишнее, правда и меня все смазано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Крышку поставить можно только в одном положении, но это если не спилить один шпенек. Что я и сделал чтоб развернуть её на 60 градусов. Магниты приклеил на поксипол по этому проще было крышку провернуть.

    Почитал про магнитики - вот ведь засада, не дай бог (тьфу, тьфу, тьфу!). А крышка с магнитиками отдельно не продается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    Страшно, что блокироваться будет, а разблокироваться - нет! Надо обязательно проверять физически (вывешивать мост), датчики заодно проверишь. А задний привод в незаблокированном состоянии сложно снять - там болт в шток вкручивается, до его головы сложно долезть. Если моторчик не пашет или напряжение не подается, я крышку моторчика снимал и врукопашную крутил вал с червяком, но можно исхитриться и подлезть до головы болта. После сборки я накидываю разъем и визуально проверяю работу блокировки перед установкой в мост. Кто-то в форуме писал про необходимость смазки привода в мосту - не лишнее, правда и меня все смазано.

    Не знаю у меня все снимается никакой болт не мешает. Может на 78-х по другому крепление. Отворачиваешь две гайки и болт и блокировка выдергивается вместе с защитой, что в залоченном состоянии, что в разлоченом. А смазка там всегда есть Механизм же смазывается маслом мостовым, я имею ввиду рейку со штоком и вилку.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Фууух ну и намучился,НАКОНЕЦ ТО МОТОРЧИК ЗАРАБОТАЛ, правда сначала не корректно, при первом подключении питания вобще отказался крутить просто гудит и все. Открутил крышку повернул ее относительно щеток и вуаля закрутился, правда в одну сторону быстрее в другую медленнее, но научившись по чужому опыту, отклеив магниты переклеил их на один магнит в сторону и все заработало, только не знаю как шумит рабочий моторчик, а не востановленный, у меня почему то он громковато работает ( на мой взгляд, точнее слух)))

    ДА и еще на удивление магниты приклеил (----) отталкивающие напротив друг друга, а то я читал здеся http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55203&st=25&p=932352&hl=+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20+%D0%BF%D1%80&fromsearch=1entry932352 совсем ни так.

    СПАСИБ огромное кто откликнулся на клич новичка, без Вас бы пришлось покупать новый мотор, а не хотелось, ВСЕМ РЕСПЕКТ :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Было бы не плохо, если бы кто смог систимизировать весь наш опыт с фото по правильной установке, обслуживанию и ремонту механизма электро-блокировки дифа, с учётом того, что их есть несколько разновидностей, но на всех LC они в зборе полностью взаимозаменяемы и поместить это в ФАК. Это бы многим помогло, кто в первые с этим сталкивается, так как толкового маннуала по этому нет, и даже официалы полностью не компетентны в этом вопросе, сам по этому, должен был своим опытом до всего доходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Не знаю у меня все снимается никакой болт не мешает. Может на 78-х по другому крепление. Отворачиваешь две гайки и болт и блокировка выдергивается вместе с защитой, что в залоченном состоянии, что в разлоченом. А смазка там всегда есть Механизм же смазывается маслом мостовым, я имею ввиду рейку со штоком и вилку.

    Когда блокировка моста отключена, а так в основном мы и ездим, проходимости и так хватает, конец штока выходит из редуктора и закрывается силуминовым колпачком на 2винтах, там масло не доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москоу
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Парни, всем привет! Нужна ваша помощь, у меня на 130ом, стоит задний редуктор от 70ки, с электролоком, из моторчика торчит клема, там 5 штырьков в ней, есть и провода с включателем релюшкой и прочим, но я не знаю как их подключить, т к провода идут просто пучком, нету фишки, может есть у кого схема как это должно быть? или может кто то нарисовать схематично какой штырек за что отвечает? тестором пользоваться не умею, но если была бы схема разобрался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.