Кузьмич55 0 Откуда: исилькуль омск.обл Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte #1 Опубликовано: 4 сентября 2011 Доброго времени суток.Вопрос таков(весь день искал-ничего подобного не нашел)Не едет акпп.Стояночный тест-назад 2100 и срывает с места,а в перед -3500 и ни-ни. Перед этим не буксовал,порки не давал-вообще авто вел себя прекрасно.Масло менял тыс 5 назад,горелым не пахнет.Когда менял то на магнитиках было чуть чуть стружки,ну и фильтр помыл естественно,в общем беды ничего не предвещало.Была интересная деталь:тросик как-то ослаб(на управление коробкой) залез под машину подергал(думал с оболочкой что)вроде все нормально -отрегулировал по мануалу,а эффекта ноль.Подскажите что это,и как лечится :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex76 1 Откуда: новосибирск Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class #2 Опубликовано: 4 сентября 2011 у меня с колдиной такая же беда была, в перед не ехала назад нормально. Поменял на контрактную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузьмич55 0 Откуда: исилькуль омск.обл Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte #3 Опубликовано: 4 сентября 2011 Даже ремонту не поддается? :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузьмич55 0 Откуда: исилькуль омск.обл Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte #4 Опубликовано: 5 сентября 2011 Мужики ау не ужели кпп так быстро может скончаться?Вскрыл поддон-там что в хирургическом отделении,даже фильтр чистый.Я так понимаю фрикционы должны быть живые,а раз назад едет значит давление есть!?Как с этими датчиками(которые внутри)бороться?В книге вооще ничего нет :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cadet 1 Откуда: Королев Мос. обл. Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2 #5 Опубликовано: 5 сентября 2011 кому не рассказывал как умерли у меня 3 акпп - за 3 года все смеются. А мне не повезло хронически. Поставил ручку :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #6 Опубликовано: 5 сентября 2011 могу предположить, что какой то из электромагнитных клапанов не работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #7 Опубликовано: 5 сентября 2011 Подробнее симптом опиши. Не не едет на Драйве, или на 4, 3, 2 тоже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny 3 Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #8 Опубликовано: 5 сентября 2011 ну вот прям как у меня сейчас. отпишись, на 2 и L тоже вперед не едет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузьмич55 0 Откуда: исилькуль омск.обл Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte #9 Опубликовано: 5 сентября 2011 Она едет,но как будто сцепление буксует.Пробовал с 1 скорости,со 2,и с Дешки,эффект один-еле еле душа в теле.Пока 2000 оборотов не дашь-ни с места.Передачу вкл.,а она даже не приподнимается.Конечно 3 коробки это А кстати дорого переделать на кочергу и много ли замуты?Спасибо что откликнулись,а то я уже приуныл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузьмич55 0 Откуда: исилькуль омск.обл Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte #10 Опубликовано: 5 сентября 2011 Совсем забыл-пробовал перемыкать Е1 и Т1 лампочка О/Д не горит,а овердрайв вкл-горит.К чему бы это? Ведь если нет неисправности она должна просто мигать с определенной частотой,или что то путаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #11 Опубликовано: 5 сентября 2011 Доброго времени суток.Вопрос таков(весь день искал-ничего подобного не нашел)Не едет акпп.Стояночный тест-назад 2100 и срывает с места,а в перед -3500 и ни-ни. Перед этим не буксовал,порки не давал-вообще авто вел себя прекрасно.Масло менял тыс 5 назад,горелым не пахнет.Когда менял то на магнитиках было чуть чуть стружки,ну и фильтр помыл естественно,в общем беды ничего не предвещало.Была интересная деталь:тросик как-то ослаб(на управление коробкой) залез под машину подергал(думал с оболочкой что)вроде все нормально -отрегулировал по мануалу,а эффекта ноль.Подскажите что это,и как лечится :unsure: Если до смены все было в норме, а после такая фигня, то виной могу предположить сама АТФ, от сюда вопрос, что лил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей NV 0 Машина: Ленд Крузер 100 #12 Опубликовано: 5 сентября 2011 гидромуфте приговор.симптомы очень сильно похожие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #13 Опубликовано: 5 сентября 2011 могу предположить, что какой то из электромагнитных клапанов не работает. +1 Слить масло, снять поддон, открутить блок соленоидов, разобрать, прочистить, отмыть, далее в обратной последовательности... может поможет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузьмич55 0 Откуда: исилькуль омск.обл Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte #14 Опубликовано: 6 сентября 2011 Масло из одной партии(у нас с ним плохо-беру в Омске,оптом).А может у кого ссылка есть на какой сайт по ремонту акпп.Мне кажется какой-то датчик в нутрях накрылся,а вот как проверить?А почему гидромуфта(я так понимаю-это в простанародье бублик?),ведь КВ крутит в одну сторону.Назад едет,вперед нет- это клапан переключает поток масла на разные фрикционы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann18511 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809 #15 Опубликовано: 6 сентября 2011 (изменено) Поиском похожие темы искал? пол года назад очень много обсуждали подобные темы, по датчикам в том числе, кто-то предлагал простой способ: смысл в том что на проводах появлялись микро трещины , невидимые для простого осмотра(место пайки внутри поддона к самим датчикам) устранялось простым пропаем обычным паяльником, попробуй может дело в этом. Снимешь поддон, датчики как раз снизу видно, заодно прозвонишь п.с. не датчики а электроклапаны Изменено 6 сентября 2011 пользователем vovann18511 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skh 0 Откуда: Сахалин/Москва Машина: tlc80 VX 1HDT #16 Опубликовано: 8 сентября 2011 (изменено) Была такая же петрушка. Неожиданно машина остановилась. На D просто ревет и ели ползет. Задом нормально заехал в гараж - заглушил. Пока думал что делать - поехала вперед нормально. Потом проехал 10000 км и история продолжилась. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88352 Пока езжу на ПОЛУКОРОБКЕ - все руки не доходят подлечить пока совсем не стала. Но прихожу к выводу что либо масло (подкилинивает клапана), либо электрика (контакты). Изменено 8 сентября 2011 пользователем skh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузьмич55 0 Откуда: исилькуль омск.обл Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte #17 Опубликовано: 9 сентября 2011 Мне тоже кажется,что это электричество,так как ваты на фильтре нет.Датчики снимал,паял,цешкой мерял.Осталось целостность проводки от кпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman93 0 Откуда: Краснодар Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток #18 Опубликовано: 18 октября 2011 Такая-же проблемма, в режиме L едет только на 1-й, во всех остальных похоже что на 3 и 4, назад норм. лампочка ОД не моргает при диагностировании а при отжатии кнопки горит. Замена на контрактную АКПП ничего не изменила. Вычитал что похоже на работу АКППв аварийном режиме. Буду признателен если кто нибудь даст схему эл проводки управления АКПП или еще какие ниб дельные советы где искать поломку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rfhlfk 0 Машина: tlc-80, 1995 #19 Опубликовано: 19 октября 2011 посмотри подушки коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузьмич55 0 Откуда: исилькуль омск.обл Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte #20 Опубликовано: 19 октября 2011 Такая-же проблемма, в режиме L едет только на 1-й, во всех остальных похоже что на 3 и 4, назад норм. лампочка ОД не моргает при диагностировании а при отжатии кнопки горит. Замена на контрактную АКПП ничего не изменила. Вычитал что похоже на работу АКППв аварийном режиме. Буду признателен если кто нибудь даст схему эл проводки управления АКПП или еще какие ниб дельные советы где искать поломку. Я поменял кпп на контрактную.Едет только на 1(L),2,3,4 вкл с задержками,а кпп отличная(вскрывал поддон-износа 0,масло красное,короче )Всю ночь думал .Утром полез снова-итог не защелкнул штекер(находится возле колокола,один большой,а другой маленький на 3 контакта (вот он тебе и нужен,я так думаю)По этим 3 проводам соленоиды управляются.Или провода,или в штекере косяк,или соленоиды пропаяй(там все просто,вскроешь поддон все увидишь).Короче колокол старый(я на него и не думал)-машин летит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах