Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Доброго времени суток.Вопрос таков(весь день искал-ничего подобного не нашел)Не едет акпп.Стояночный тест-назад 2100 и срывает с места,а в перед -3500 и ни-ни. Перед этим не буксовал,порки не давал-вообще авто вел себя прекрасно.Масло менял тыс 5 назад,горелым не пахнет.Когда менял то на магнитиках было чуть чуть стружки,ну и фильтр помыл естественно,в общем беды ничего не предвещало.Была интересная деталь:тросик как-то ослаб(на управление коробкой) залез под машину подергал(думал с оболочкой что)вроде все нормально -отрегулировал по мануалу,а эффекта ноль.Подскажите что это,и как лечится :unsure: :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    у меня с колдиной такая же беда была, в перед не ехала назад нормально. Поменял на контрактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Даже ремонту не поддается? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Мужики ау :surprize: не ужели кпп так быстро может скончаться?Вскрыл поддон-там что в хирургическом отделении,даже фильтр чистый.Я так понимаю фрикционы должны быть живые,а раз назад едет значит давление есть!?Как с этими датчиками(которые внутри)бороться?В книге вооще ничего нет :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    кому не рассказывал как умерли у меня 3 акпп - за 3 года все смеются.

    А мне не повезло хронически.

    Поставил ручку

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    могу предположить, что какой то из электромагнитных клапанов не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Подробнее симптом опиши.

    Не не едет на Драйве, или на 4, 3, 2 тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    ну вот прям как у меня сейчас. отпишись, на 2 и L тоже вперед не едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Она едет,но как будто сцепление буксует.Пробовал с 1 скорости,со 2,и с Дешки,эффект один-еле еле душа в теле.Пока 2000 оборотов не дашь-ни с места.Передачу вкл.,а она даже не приподнимается.Конечно 3 коробки это :dead:А кстати дорого переделать на кочергу и много ли замуты?Спасибо что откликнулись,а то я уже приуныл :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Совсем забыл-пробовал перемыкать Е1 и Т1 лампочка О/Д не горит,а овердрайв вкл-горит.К чему бы это? Ведь если нет неисправности она должна просто мигать с :rolleyes: определенной частотой,или что то путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Доброго времени суток.Вопрос таков(весь день искал-ничего подобного не нашел)Не едет акпп.Стояночный тест-назад 2100 и срывает с места,а в перед -3500 и ни-ни. Перед этим не буксовал,порки не давал-вообще авто вел себя прекрасно.Масло менял тыс 5 назад,горелым не пахнет.Когда менял то на магнитиках было чуть чуть стружки,ну и фильтр помыл естественно,в общем беды ничего не предвещало.Была интересная деталь:тросик как-то ослаб(на управление коробкой) залез под машину подергал(думал с оболочкой что)вроде все нормально -отрегулировал по мануалу,а эффекта ноль.Подскажите что это,и как лечится :unsure: :rolleyes:

    Если до смены все было в норме, а после такая фигня, то виной могу предположить сама АТФ, от сюда вопрос, что лил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ленд Крузер 100

    гидромуфте приговор.симптомы очень сильно похожие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    могу предположить, что какой то из электромагнитных клапанов не работает.

    +1 Слить масло, снять поддон, открутить блок соленоидов, разобрать, прочистить, отмыть, далее в обратной последовательности... может поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Масло из одной партии(у нас с ним плохо-беру в Омске,оптом).А может у кого ссылка есть на какой сайт по ремонту акпп.Мне кажется какой-то датчик в нутрях накрылся,а вот как проверить?А почему гидромуфта(я так понимаю-это в простанародье бублик?),ведь КВ крутит в одну сторону.Назад едет,вперед нет- это клапан переключает поток масла на разные фрикционы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Поиском похожие темы искал?

    пол года назад очень много обсуждали подобные темы, по датчикам в том числе, кто-то предлагал простой способ:

    смысл в том что на проводах появлялись микро трещины , невидимые для простого осмотра(место пайки внутри поддона к самим датчикам) устранялось простым пропаем обычным паяльником, попробуй может дело в этом.

    Снимешь поддон, датчики как раз снизу видно, заодно прозвонишь

    п.с. не датчики а электроклапаны :)

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Была такая же петрушка. Неожиданно машина остановилась. На D просто ревет и ели ползет. Задом нормально заехал в гараж - заглушил. Пока думал что делать - поехала вперед нормально. Потом проехал 10000 км и история продолжилась.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88352

    Пока езжу на ПОЛУКОРОБКЕ - все руки не доходят подлечить пока совсем не стала. Но прихожу к выводу что либо масло (подкилинивает клапана), либо электрика (контакты).

    Изменено пользователем skh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Мне тоже кажется,что это электричество,так как ваты на фильтре нет.Датчики снимал,паял,цешкой мерял.Осталось целостность проводки от кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Такая-же проблемма, в режиме L едет только на 1-й, во всех остальных похоже что на 3 и 4, назад норм. лампочка ОД не моргает при диагностировании а при отжатии кнопки горит. Замена на контрактную АКПП ничего не изменила. Вычитал что похоже на работу АКППв аварийном режиме. Буду признателен если кто нибудь даст схему эл проводки управления АКПП или еще какие ниб дельные советы где искать поломку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc-80, 1995

    посмотри подушки коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Такая-же проблемма, в режиме L едет только на 1-й, во всех остальных похоже что на 3 и 4, назад норм. лампочка ОД не моргает при диагностировании а при отжатии кнопки горит. Замена на контрактную АКПП ничего не изменила. Вычитал что похоже на работу АКППв аварийном режиме. Буду признателен если кто нибудь даст схему эл проводки управления АКПП или еще какие ниб дельные советы где искать поломку.

    Я поменял кпп на контрактную.Едет только на 1(L),2,3,4 вкл с задержками,а кпп отличная(вскрывал поддон-износа 0,масло красное,короче :ok: )Всю ночь думал :focus: .Утром полез снова-итог не защелкнул штекер(находится возле колокола,один большой,а другой маленький на 3 контакта (вот он тебе и нужен,я так думаю)По этим 3 проводам соленоиды управляются.Или провода,или в штекере косяк,или соленоиды пропаяй(там все просто,вскроешь поддон все увидишь).Короче колокол старый(я на него и не думал)-машин летит :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.