Перейти к публикации
lem

Сурф на 3VZ что-то хочет, но непонятно что((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Surf 91г.в., УАЗ-Патриот 08 г.в.

    Есть Сурф, двигатель 3VZ, автомат, 91гв. Заправляется 92ым. Ездил нормально, на жизнь не жаловался. Вдруг на ровном месте начались глюки. Начинаешь с места трогаться, педаль газа жму - а эффекта ноль. Обороты не набирает, звук такой как будто бенз кончился. Предположили виновность топливного насоса - поменяли вместе с фильтром - не помогло. Двигатель тоже смотрели - ничего не обнаружено аномального. Бензин меняли(и место и заправки, и 95ый пробовали) - ноль эффекта. Все жидкости свежие уже, поменяли на всякий случай. Трамблер чистили, бегунок меняли, зажигание регулировали - лучше стал разгоняться. Прочистили форсунки, бак, сеточку на баке, расходомер покрутили. Стало лучше, т.е. стартует резво без провалов, но провал появился примерно на скорости 60-80. Т.е. едешь ровненько 60 по трассе, решаешь разогнать побольше, но при нажатии на газ опять же обороты не растут и трясти начинает, как при окончании бензина. Провал преодолевается утапливанием газа в пол и отпусканием обратно(несколько раз, пока не подхватит). Прошло пару дней. И теперь вот в итоге провалы такие и на 60-80 скорости есть и на старте бывают, да и вообще видимо от скорости не зависят и появляются рандомно.

    Надоела уже эта эпопея. Полгода никто не может найти причины( Симптомы то появляются, то исчезают. И с чем они связаны не ясно. Автомат подозревали, но спецы сказали что он не виноват.

    В целом машина ведет себя прилично, 140 идет не напрягаясь, разгоняется нормально без затупливания. Единственное вроде как расход бензина возрос за последнее время, но тут виной наверное всеж, то что периодически приходится провалы преодолевать газом в пол и оборотами в 4000.

    Может сталкивался кто с подобным? Идей уже просто нет что тут еще посмотреть. Или может есть кто-нибудь знающий в Екб и окрестностях, кому показать можно.

    Изменено пользователем lem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Смею предположить, что возможна проблема в датчике расхода воздуха. Просто похожие симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Да,проверь все провода у датчиков,бывает внутри развалился ,а изоляция целая.Было так на кислородном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    но при нажатии на газ опять же обороты не растут и трясти начинает, как при окончании бензина. Провал преодолевается утапливанием газа в пол и отпусканием обратно(несколько раз, пока не подхватит). Прошло пару дней. И теперь вот в итоге провалы такие и на 60-80 скорости есть и на старте бывают, да и вообще видимо от скорости не зависят и появляются рандомно.

    Да, правда очень похоже на датчик массового расхода воздуха (MAF), правда у меня такое было на Ниссане Максима и на низких оборотах, тоже долго не мог понять в чем дело, потом снял его, разобрал, пропаял контакты и поставил на место, уже два года все ок. Как лечить ДМРВ на 3vz-e не знаю.

    Рекомендую отключить этот датчик и попробовать прокатиться, если глюки не изменят свою природу и просто будут проявляться чаще, то "ройте" датчик. Или возьмите заведомо исправный ДМРВ для пробы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Surf 91г.в., УАЗ-Патриот 08 г.в.

    Датчик вроде как смотрели...но внешне. Попробую поменять или разобрать. Еще есть такое наблюдение - на холодную симптомы реже проявляются. Чем дольше еду, тем чаще провалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Во время прогрева двигателя мозги вроде как не считывают показания ДМРВ (тут меня могут поправить форумчане), соответственно и симптомы могут реже проявляться. Ещё при не исправном ДМРВ лампочка "check engine" может и не загореться на приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    ну причем тут ДМРВ? вот он ваще мало в чем виноват может быть на 3взе

    может-таки в системе выпуска че-то рассыпалось и иногда перекрывает выхлоп напрочь?

    и движок задыхается.. на горячую симтомы чаще в случае умершего ката.. либо просто больше едешь, больше трясешь, чаще перекрывает..

    потряси глушитель... гремит че-нить в банке? катализатор замени на пламягаситель опять же

    может еще клапан-регулятор давления топлива, на рампе перед обраткой стоит.. если давление в системе держит высокое, а форсунки уже убитые.. газу даешь - форсунки льют просто ручьем - машина не едет

    или наоборот давление держит маленькое.. недоливают форсунки когда надо втопить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Surf 91г.в., УАЗ-Патриот 08 г.в.

    Хм. А вот катализатор это интересная мысль. Гремит что-то под днищем примерно это же время. И найти на подъемнике гремелку не удается, уже все перепроверено раза на три. Сегодня проверю, спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    осмелюсь внести свою лепту....ставил ( вынуждено) старую крышку бензобака от чирокеза, крышка была полумертвая. Так вот с нею были симптомы весьма схожие с описаными....провалы, дёргается, помогало лишь педалирование с резким сбросом газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: раннер

    Есть Сурф, двигатель 3VZ, автомат, 91гв. Заправляется 92ым. Ездил нормально, на жизнь не жаловался. Вдруг на ровном месте начались глюки. Начинаешь с места трогаться, педаль газа жму - а эффекта ноль. Обороты не набирает, звук такой как будто бенз кончился. Предположили виновность топливного насоса - поменяли вместе с фильтром - не помогло. Двигатель тоже смотрели - ничего не обнаружено аномального. Бензин меняли(и место и заправки, и 95ый пробовали) - ноль эффекта. Все жидкости свежие уже, поменяли на всякий случай. Трамблер чистили, бегунок меняли, зажигание регулировали - лучше стал разгоняться. Прочистили форсунки, бак, сеточку на баке, расходомер покрутили. Стало лучше, т.е. стартует резво без провалов, но провал появился примерно на скорости 60-80. Т.е. едешь ровненько 60 по трассе, решаешь разогнать побольше, но при нажатии на газ опять же обороты не растут и трясти начинает, как при окончании бензина. Провал преодолевается утапливанием газа в пол и отпусканием обратно(несколько раз, пока не подхватит). Прошло пару дней. И теперь вот в итоге провалы такие и на 60-80 скорости есть и на старте бывают, да и вообще видимо от скорости не зависят и появляются рандомно.

    Надоела уже эта эпопея. Полгода никто не может найти причины( Симптомы то появляются, то исчезают. И с чем они связаны не ясно. Автомат подозревали, но спецы сказали что он не виноват.

    В целом машина ведет себя прилично, 140 идет не напрягаясь, разгоняется нормально без затупливания. Единственное вроде как расход бензина возрос за последнее время, но тут виной наверное всеж, то что периодически приходится провалы преодолевать газом в пол и оборотами в 4000.

    Может сталкивался кто с подобным? Идей уже просто нет что тут еще посмотреть. Или может есть кто-нибудь знающий в Екб и окрестностях, кому показать можно.

    апосле промывки их на стенде проверяли? у меня после ультразвука 1 заливала ,1 вообще почти не выдавала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Surf 91г.в., УАЗ-Патриот 08 г.в.

    На стенде не проверяли.

    Временно поиск причины провала приостановлен, т.к. теперь появилась более насущная проблема - вообще не заводится(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Surf 91г.в., УАЗ-Патриот 08 г.в.

    Наконец-то снова на ходу.

    Машинк решил что его замучили копаться и искать глюк там где его нет и показательно отказался заводиться. Наелась катушка зажигания. После ожидания детали и замены оной заводимся без проблем. И более того - глюк пропал. Напрашивается мысль, что глюк был связан с предсмертной агонией катушки. Возможно такое?

    Катализатор перетряхнули заодно, но он вряд ли был виновен. Крошка была, но очень незначительное количество.

    Расходомер тоже скорее всего поучаствовал - расход остался огромным, co-ch показало чрезмерно богатую смесь, да и визуально расходомер выглядит уставшим. Вопрос - как купить рабочий расходомер(не новый, т.к. цена нового ну совсем не гуманная)? Есть ли какие либо способы оценки его жизнеспособности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: surf-vzn130

    похожая проблема электриков уже всех заранее ненавижу, столько денег на ветер. езжу пока отключив штекер с датчика п.д.с. тупит немного и расход побольше , но ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    To: @lem,

    Проверьте состояние этого клапана.

    В моём случае по недосмотру, когда мембрана в этом клапане лопнула (по-видимому от старости :( )и болталась внутри корпуса, расход был огромный с черным выхлопом.

    post-1893-0-25174200-1317828432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Хм. А вот катализатор это интересная мысль. Гремит что-то под днищем примерно это же время. И найти на подъемнике гремелку не удается, уже все перепроверено раза на три. Сегодня проверю, спасибо за совет.

    Кстати недавно выкинул катализатор. Думал будет шумно но нет. На его место ничего не ставили просто трубу приварили и все. Последней банки глушителя тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Surf 91г.в., УАЗ-Патриот 08 г.в.

    Кстати недавно выкинул катализатор. Думал будет шумно но нет. На его место ничего не ставили просто трубу приварили и все. Последней банки глушителя тоже нет.

    Аналогично, только катализатор не убирали а пробили насквозь и высыпали содержимое. Но шум прибавился - порыкивает немного.

    Проблему расхода вообщем можно считать решили. Все таки не поверила я никому и расходемер не стала менять. И не зря. Все оказалось проще некуда - шестеренку расходомера по ошибке выкрутили в обратную сторону. Естественно расход стал огроменным - 57 литров на мои 135(колеса увеличенные). Как ни крути на столько километраж врать не может. После регулировки расходомера в нормальное его положение - расход литров 18-25 в городе в зависимости от обилия пробок, черный дым пропал, двигатель работает ровно, никаких подергиваний, сбоев и т.д. нет.

    Хотелось бы только поточнее расход вычислить. Можно как то пересчитать показания с учетом увеличенных колес? Поиск в инете дал только пересчет скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Аналогично, только катализатор не убирали а пробили насквозь и высыпали содержимое. Но шум прибавился - порыкивает немного.

    Проблему расхода вообщем можно считать решили. Все таки не поверила я никому и расходемер не стала менять. И не зря. Все оказалось проще некуда - шестеренку расходомера по ошибке выкрутили в обратную сторону. Естественно расход стал огроменным - 57 литров на мои 135(колеса увеличенные). Как ни крути на столько километраж врать не может. После регулировки расходомера в нормальное его положение - расход литров 18-25 в городе в зависимости от обилия пробок, черный дым пропал, двигатель работает ровно, никаких подергиваний, сбоев и т.д. нет.

    Хотелось бы только поточнее расход вычислить. Можно как то пересчитать показания с учетом увеличенных колес? Поиск в инете дал только пересчет скорости.

    самый лучший способ = GPS навигатор(пройденный путь) + мерная канистра(израсходованное топливо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Еще вариант, я его и сам использую- полный бак заливаю проезжаю определенное растояние (по ЖПС точнее) и доливаю бак до полного. То количество которое доли до полного и есть расход. Соласени что способ не точен, но зачастую точнее и не нужно. А поправочный коофициент на увеличенный диаметр колеса вычислить можно по разнице длины окружности самих колес, но только если совсем делать нечего, проще прокатиться с навигатором и засечь разницу в онлайне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Surf 91г.в., УАЗ-Патриот 08 г.в.

    Да, я тоже методом полного бака замеряю. Навигатор видать придется взять для расстояния. Пробовала вычислять км по столбикам на трассе, примерно 20км к каждым 50-ти надо прибавлять. Но хочется точнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    Наконец-то снова на ходу.

    Машинк решил что его замучили копаться и искать глюк там где его нет и показательно отказался заводиться. Наелась катушка зажигания. После ожидания детали и замены оной заводимся без проблем. И более того - глюк пропал. Напрашивается мысль, что глюк был связан с предсмертной агонией катушки. Возможно такое?

    Катализатор перетряхнули заодно, но он вряд ли был виновен. Крошка была, но очень незначительное количество.

    Расходомер тоже скорее всего поучаствовал - расход остался огромным, co-ch показало чрезмерно богатую смесь, да и визуально расходомер выглядит уставшим. Вопрос - как купить рабочий расходомер(не новый, т.к. цена нового ну совсем не гуманная)? Есть ли какие либо способы оценки его жизнеспособности?

    можно новый привезтить от не оригиналов в приемлемую цену от 4500-6500 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.