Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Со временем, в указанных авто, появляется люфт в креплении рейки, в сайлентблоках.

    Если заглянуть в каталог, то поймем эти сайленты Тойотой не поставляются..странно.

    Посмотрите на картинку.

    опубликованное пользователем изображение

    Стрелками как раз указаны эти сайлентблоки.

    А посмотрите внизу я обвел японские каракули. Чтото они пишут про эти втулки..Что -- я хз..Самое смешно, что в картинках про американские и европейские Раннеры, этой надписи вообще нету..Ну не гады ли? чтото сами себе написали, а нам дутки..Ну и ладно.

    Как решать эту проблемы?

    На экзисте, на этой картинке нажмите на код 44203, это корпус всей рейки какбы..И смотрим цену! Ура! Видим, что фирма ASVA подсуетилась и выпускает два этих нужных сайлента. Да, я знаю что Асва это оцтой, но что прикажите делать..

    Поставил сення эти сайленты. меняются они -- хорошим мастером за 15 минут. Посмотрим как они будут ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    А где эта АСВА продается ? И скока стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А где эта АСВА продается ? И скока стоит ?

    Здесь

    VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV

    опубликованное пользователем изображение

    Брать нужно TAB 009 и 011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    У нас во Владике эти сайленты в "Желтом боксе" уже несколько лет как льют из полиуретана. Правда комплект шибко додогой около сотки баксов за 2 резинки. Я кстати их тоже поменял, правда потом пожалел. До замены на яме проверяли, при повороте руля туда-сюда рейка гуляла как будто там все порвалось. Не поленился, купил эти резинки, выпрессовал родные, запрессовал новые, полиуретановые, собрал. И с удивлением обнаружил, что руль стал очень жестким, т.е. на руле я дорогу чувствую весь рельеф. раньше такого не было. Стал внимательно рассмтривать родные и выяснил, что они не цилиндрические а образно говоря, овальные в сечении, т.е. допускают люфт на +-2 мм в горизонтальном направлении ( что было ошибочно принято за износ). При этом по вертикали входят туго. А замена полностью цилиндрическая, рейка стоит как влитая и все удары передаются на руль. С досады хотел взад все ставить, но решил поездить, через 2-3 дня уже привык, вроде и руль ничего, да и рыскать по грунтовке меньше стала. Так и оставил.

    Если интересно кому, вот фотка этих резинок.

    post-2890-1162388732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: generalissimus

    Все верно! Резинки от Асвы таже овальные..НО! На вывешенном подъемнике, посел замены -- нет никаких люфтов..Перед заменой -- были.

    Проехал 10км, впечатления положительные.

    Если отходят тысяч 20, то считаю хорошо -- эксперимент удался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Тоже поставил из полиуретана. Честно сказать, особой жесткости руля не заметил, люфт на рейке уменьшился. Прошел около 1000 км, поэтому судит рано, сколько они проходят. Цена в Новосибирске - 1700 рублей за две резинки. Большую резинку под хомут ставил оригинальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    2-маленьких выточили из жиговских черепашек под большой подложили кубашку из резины скока проходят не знаю в деньгах +работа з 36$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Мне делали 2 года назад саленты рейки на одном из заводов по типу выпресованных оригинальных. Тогда ещё не было ни тайванской ASWA, ни полиуритана. Прошёл уже почти 45000 км - рейка стоит как вкопаная! Респект токарю! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    To gekkfinn

    Такие вот вопросы:

    1) 15 минут это на снятие рейки, замену сайлетблоков и установку рейки?

    2) Я вот тоже планирую заменить эти сайлентблоки. Можно описать эту процедуру пошагово?

    3) Выпрессовать эти сайлентблоки и запрессовать новые на коленке в гараже реально?

    4) По всей видимости после установки рейки надо будет делать схождение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    ответы

    1) 15 минут это на снятие рейки, замену сайлетблоков и установку рейки?

    Снимать рейку НЕНАДО!

    15 минут это на все про все.

    2) Я вот тоже планирую заменить эти сайлентблоки. Можно описать эту процедуру пошагово?

    К сожалению описать не могу, делал мой мастер.

    3) Выпрессовать эти сайлентблоки и запрессовать новые на коленке в гараже реально?

    Абсолютно! главное намылить запресовываемые детальки..

    В моем случае, делалось на подъемнике, без спец иструмента.

    4) По всей видимости после установки рейки надо будет делать схождение?

    рейка не снималась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Вот чего я сделал. Взял сайлентблок с немца рублей за 350, сейчас не помню с чего именно(если интересно уточню).Главное чтобы запас внешнего диаметра был и длинны. Затем пошел к токарю, разрезали пополам, засверлили под болт внутренний диаметр, вытачали еще одну шайбу. Так как на токарном станке резина не делается(так как разлетается кусками.) сняли излишки внешнего диаметра на наждаке- камнем. А которые по кругу обжимает рейку в таете заказывал он не дорого стоил около 600р.Вот и вся любовь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Я поставил себе на Прадик "королёвские" сайленты. Пока полёт нормальный. Проехал уже более 10 тысяч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Unleashed!

    Спасибо полезный сайт!

    по всем другим сайлентам на Сурф и Пардо есть замена у них.

    НЕ плохобы ценники узнать еще..

    Вопрос -- а как покупал? ездил туда? Заказывал? или гдето в маге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    To: Unleashed!

    Спасибо полезный сайт!

    по всем другим сайлентам на Сурф и Пардо есть замена у них.

    НЕ плохобы ценники узнать еще..

    Вопрос -- а как покупал? ездил туда? Заказывал? или гдето в маге?

    155947[/snapback]

    Ездил к ним туда, в Королев. Что хорошо - ребята постоянно совершенствуют свою продукцию. Т.е., например, после рекламаций на с\б на "маркообразные" ребята выпустили новые, которые теперь ходят очень подолгу. Лучше всего конечно закупать у них помногу и как от магазина или автосервиса. В противном случае, розница выходит значительно дороже. На самом деле очень важно чтобы на сервисе руки у мастеров были не кривые. Иначе и хорошую продукцию можно загубить. Мне например не "намылили" с\б при запрессовывании и процесс занял более 3 часов. В итоге всё-таки запрессовали, но это априори неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Насчет хороших спецов согласен, только за частую сплошные уроды. Чаще всего получается что в сервисе один –два нормальных спеца а остальные штук десять…… mad.gif Вот и приходится на своем горьком опыте искать по сервисам, дизелистов, мотористов, механиков, токарей. и т.д..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Мужики!

    Влияет ли люфт в сайлентах рейки на стук в руле? Он появляется при переезде мелких не ровностей (типа трамвайные релься и т.п.)

    Я знаю, что стук (скорее дребезг) в месте "излома" рулевого вала-это болезн 185-эх surf-ов и 95-эх prado.

    Но как это лечить (и из-за чего это происходит) досих пор понять не могу! Толи износ втулки рулевого вала, но у меня радиальное биение в этом месте еле ощутимое, а вот продольное перемещение вала очень даже ощутимо и когда дергаешь вал вверх вниз то как раз и появляется этот дребезг в месте излома рулевого вала(тоесть там где рулевая колонка регулируется по высоте), толи износ этих самых сайлентов в рейке.

    Вопрос : Как минимизировать продольный люфт рулевого вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ТАм все влияет у меня еще такой прикол после 120 руль гуляет машину ловить приходиться все время! залез посмотрел есть небольшой люфт в рулевой со стороны сайтенблоков sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    У меня в сайлентах есть люфт, когда крутишь руль, то рейка в сайлентах погуливает туда сюда. Не знаю , норма это или надо менять сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    А япошки конечно сволочи , что сайлентблоки для рейки в запчасти не поставляют. У нас Алмате никто их не делает и дубликат не найдёшь , буду заказывать с москвы если получится там найти. Вроди там у "втулки" пара магазинов есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Мужики!

    Влияет ли люфт в сайлентах рейки на стук в руле? Он появляется при переезде мелких не ровностей (типа трамвайные релься и т.п.)

    Я знаю, что стук (скорее дребезг) в месте "излома" рулевого вала-это болезн 185-эх surf-ов и 95-эх prado.

    Но как это лечить (и из-за чего это происходит) досих пор понять не могу! Толи износ втулки рулевого вала, но у меня радиальное биение в этом месте еле ощутимое, а вот продольное перемещение вала очень даже ощутимо и когда дергаешь вал вверх вниз то как раз и появляется этот дребезг в месте излома рулевого вала(тоесть там где рулевая колонка регулируется по высоте), толи износ этих самых сайлентов в рейке.

    Вопрос : Как минимизировать продольный люфт рулевого вала?[/COLOR]

    160175[/snapback]

    Победил всёшь таки, я этот долбанный дребезг в рулевой колонке!

    Совершенно, без каких либо замен чего-либо.

    Залез под машину, открутил болт, который крепит шлицевое соединение и просто вставил вал в этот зажим поглубже, приподняв немного резиновую муфту в верх и затянул болт. После этого подёргал вал вверх низ и обнаружил, что теперь он вверх только с порядочным усилием идёт, резиновая муфта его постоянно отжимает вниз. Прокатился и просто не узнал машину!!! Носился по кочкарям весь вечер и не мог нарадоваться.

    Но закралась мысль , что возросшая нагрузка на пластиковую втулку в рулевой колонке, может плохо сказаться на её ресурсе. И на следующий день провёл следующую операцию: просверлил в рулевой колонке отверстие 5мм нарезал резьбу и вкрутил пресс маслёнку. Зашприцевал всю колонку до тех пор, пока через эту самую втулку не полезло.

    Вот таким образом я минимизировал (можно сказать ликвидировал) продольный люфт рулевого вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.