Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Так как на видео, сколько я не старался, нифига не понятно, спрошу иначе. Если завести авто, рулем в крайнем положении туда-сюда покачивать, и смотреть из ямы

    То на сколько имеет право смещаться конец где сайленты, и на сколько, если имеет, конец где хомут? в мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот пока бродил - нашел размеры этих втулок. Почему-то в США и Австралии весь полиуретан составной. У нас цельные были. 

    post-10728-0-12426700-1444325312_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Ну должна гулять немного то. Иначе какой смысл в сайлентах?

    Я так полагаю как раз для выбирания( упругого) зазоров в рулевой

    В противном случае ее б наглухо к раме крепить надо, однак сайленты то есть...

    Имхо как всегда

    Зы

    У меня ходит слегка но в пределах 5 мм макс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    спасибо. если 5мм на асфальте - то у меня, вроде бы, даже меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    06.10.2011 в 21:30, Ziliboba сказал:

    Сегодня его назад и поставил.

    привет. Хотел было уже заказать сайленты на замену но наткнулся на этот пост. Суть проблемы:

    1. После крутого поворота вправо машину начинает тянуть постоянно вправо.

    2. После крутого поворота влево - постоянно тянет влево.

    3. Если по трассе покрутить руль туды-сюда то машина начинает ехать ровно.

    Такое ощущение что рейка скользит по сайлентам. Были ли у кого то похожие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если интересно - до сих пор с теми же вводными и езжу. Хомут только поменял в прошлом году - раздавило до дыры, полиуретановый, кстати.

    Про описаную поворачиваемость мне сказать нечего - не замечал.

     

    Но на уводы в сторону, помимо передней, так же сильно влияет и задняя подвеска. Ну и.. сайлентблоки в рычагах ещё чтобы не гуляли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.