Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 95
    А япошки конечно сволочи , что сайлентблоки для рейки в запчасти не поставляют. У нас Алмате никто их не делает и дубликат не найдёшь , буду заказывать с москвы если получится там найти. Вроди там у "втулки" пара магазинов есть.

    161297[/snapback]

    Заедь к Бороде. Он их делает на каком-то заводе...

    А у меня вопрос, там нужно поменять только два салента или еще чего? То есть нужно купить только Asva 009 и Asva 011?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    А япошки конечно сволочи , что сайлентблоки для рейки в запчасти не поставляют. У нас Алмате никто их не делает и дубликат не найдёшь , буду заказывать с москвы если получится там найти. Вроди там у "втулки" пара магазинов есть.

    161297[/snapback]

    Заедь к Бороде. Он их делает на каком-то заводе...

    А у меня вопрос, там нужно поменять только два салента или еще чего? То есть нужно купить только Asva 009 и Asva 011?

    190123[/snapback]

    Только их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    История известная. У меня тоже рулевая рейка туда сюда гуляет на сайлент-блоках, когда руль вертишь вправо и влево. Данные сайлент-блоки отдельно не продаются, а идут в комплекте с рулевой рейкой. Тут японцы что-то сглупили. Нафига менять вполне рабочую и нормальную рулевую рейку, если у нее только сайленты подустали unsure.gifhttp://toyota.japancats.ru/details.asp?car...8850&piid=16396

    Надо искать выход и подобрать этот круглый сайлентблок от какой-нибудь другой машины. Все равно что-нибудь да подойдет. Выпресовать старый из отверстия и поставить новый и проблем нет wink.gif Рейка колбасит туда сюда только из-за круглого сайлента, который затягивается длинным болтом на 17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Купил ASVAШшные сайленты весь комплект, но пока не поменял.

    Как поменяю отпишусь о результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А япошки конечно сволочи , что сайлентблоки для рейки в запчасти не поставляют.

    161297[/snapback]

    Я менял сайленты рейки на ASVA. Заказывал знакомым в Москву. В результате рейка стала гулять немного меньше. Но люфт там остался и он должен быть наверно...

    Я поменял и забыл про них. А тут на днях попались мне на глаза старые выпрессованные сайленты. Они в машине в кармашке завалялись... Я их протер тряпочкой, вижу на одном из них (тот который большой) номер 45522-35040. Экзист говорит шо это втулка рулевой рейки, цена 32 бакса!!! На втором (маленьком) сайленте номеров к сожалению не написано или не сохранилось sad.gif Но смысл ясен - сайлентблоки в запчасти тойотой все-таки поставляются!!!! Кто менял и сохранил сайленты, посмотрите, может у вас какие номера на них остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Большой сайлент блок ставил от газели, он больше, но распирал его шайбой, под кольцо подложил выгнутую из железа ленту. отъездил 30 тыс. разгонял до 180 и ничего. Развальщики про это даже не заикаются. Делал все сам, дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Ну вот, как я и говорил надо просто поискать и можно найти сайленты от другой машины. Газель оказалась не плохим донором у человека tongue.gif Так что не все потеряно и не надо платить 32 бакса. Уверен на 100 процентов, что эта резинка от Газели будет стоить не дороже 10 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Ставил Асву, езжу год уже все нормально, люфтов в них нет, правда в рейке люфт увеличился сильно

    Кто-нить подтягивал отзовитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Я сам не подтягивал, заехал на СТО 10 минут на все про все и 200 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Спасибо за совет с сайлентблоками, друзья smile.gif Купил сегодня три этих резинки у нас в автомобильном магазине, теперь менять буду с помощью набора ключей и такой-то матери biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185
    Мужики!

    Влияет ли люфт в сайлентах рейки на стук в руле? Он появляется при переезде мелких не ровностей (типа трамвайные релься и т.п.)

    Я знаю, что стук (скорее дребезг) в месте "излома" рулевого вала-это болезн 185-эх surf-ов и 95-эх prado.

    Но как это лечить (и из-за чего это происходит) досих пор понять не могу! Толи износ втулки рулевого вала, но у меня радиальное биение в этом месте еле ощутимое, а вот продольное перемещение вала очень даже ощутимо и когда дергаешь вал вверх вниз то как раз и появляется этот дребезг в месте излома рулевого вала(тоесть там где рулевая колонка регулируется по высоте), толи износ этих самых сайлентов в рейке.

    Вопрос : Как минимизировать продольный люфт рулевого вала?[/COLOR]

    160175[/snapback]

    Победил всёшь таки, я этот долбанный дребезг в рулевой колонке!

    Совершенно, без каких либо замен чего-либо.

    Залез под машину, открутил болт, который крепит шлицевое соединение и просто вставил вал в этот зажим поглубже, приподняв немного резиновую муфту в верх и затянул болт. После этого подёргал вал вверх низ и обнаружил, что теперь он вверх только с порядочным усилием идёт, резиновая муфта его постоянно отжимает вниз. Прокатился и просто не узнал машину!!! Носился по кочкарям весь вечер и не мог нарадоваться.

    Но закралась мысль , что возросшая нагрузка на пластиковую втулку в рулевой колонке, может плохо сказаться на её ресурсе. И на следующий день провёл следующую операцию: просверлил в рулевой колонке отверстие 5мм нарезал резьбу и вкрутил пресс маслёнку. Зашприцевал всю колонку до тех пор, пока через эту самую втулку не полезло.

    Вот таким образом я минимизировал (можно сказать ликвидировал) продольный люфт рулевого вала.

    163971[/snapback]

    ОЧЕНЬ интересно, у меня такая же трабла проявляется. Люфтит не в рейке (сайленты уже заменил), а где-то выше (рулевая колонка, вал). При этом аж стучки слышаца. Мне бы поподробней узнать про шлицевое соединение (што делал, как?), пластиковую втулку в колонке говорят менять бесполезно (не поможет). Только я слабо пока представляю, про какое соединение идет речь, если не сложно поподробней про это ПЛИЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня стучало именно пластиковое втулко в нижней части трубы, мерзкий такой стучок, который отдаёт во весь руль и проявляется эпизодически, а не на всех неровностях - снял, намотал 3 слоя скотча - стук пропал smile.gif

    люфт при этом в ней маленький, но если схватить за вал снизу и со всей дури дёргать в радиальном направлении, то сразу вылазит знакомый стук

    жутко хотел сменить на новую, но.. плятские продаваны делают круглющие глаза и зачем-то шлют на разборку biggrin.gif а заказа месяц ждать

    шарнир в переламывающейся части подпружинен и, по идее, стучать не должен, хотя при сильных отдачах в руль всё-тки стучит, а на мелких кочках лепота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Еще очень сильно влияют на люфт и дребезг в рулевом управлении старые и уставшие рулевые наконечники.

    Вчера мне их заменили вместе с амортизаторами и пружинами. Теперь ничего не дребезжит и не дергается. Так что это тоже нельзя упускать из вида.

    Передок у нас не мостовой и рулевого демфера у нас нет, поэтому надо смотреть на состояние рулевых наконечников, сайлентов на рулевой рейке и шаровых тяг поперечной устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Мужики!

    Влияет ли люфт в сайлентах рейки на стук в руле? Он появляется при переезде мелких не ровностей (типа трамвайные релься и т.п.)

    Я знаю, что стук (скорее дребезг) в месте "излома" рулевого вала-это болезн 185-эх surf-ов и 95-эх prado.

    Но как это лечить (и из-за чего это происходит) досих пор понять не могу! Толи износ втулки рулевого вала, но у меня радиальное биение в этом месте еле ощутимое, а вот продольное перемещение вала очень даже ощутимо и когда дергаешь вал вверх вниз то как раз и появляется этот дребезг в месте излома рулевого вала(тоесть там где рулевая колонка регулируется по высоте), толи износ этих самых сайлентов в рейке.

    Вопрос : Как минимизировать продольный люфт рулевого вала?[/COLOR]

    160175[/snapback]

    Победил всёшь таки, я этот долбанный дребезг в рулевой колонке!

    Совершенно, без каких либо замен чего-либо.

    Залез под машину, открутил болт, который крепит шлицевое соединение и просто вставил вал в этот зажим поглубже, приподняв немного резиновую муфту в верх и затянул болт. После этого подёргал вал вверх низ и обнаружил, что теперь он вверх только с порядочным усилием идёт, резиновая муфта его постоянно отжимает вниз. Прокатился и просто не узнал машину!!! Носился по кочкарям весь вечер и не мог нарадоваться.

    Но закралась мысль , что возросшая нагрузка на пластиковую втулку в рулевой колонке, может плохо сказаться на её ресурсе. И на следующий день провёл следующую операцию: просверлил в рулевой колонке отверстие 5мм нарезал резьбу и вкрутил пресс маслёнку. Зашприцевал всю колонку до тех пор, пока через эту самую втулку не полезло.

    Вот таким образом я минимизировал (можно сказать ликвидировал) продольный люфт рулевого вала.

    163971[/snapback]

    ОЧЕНЬ интересно, у меня такая же трабла проявляется. Люфтит не в рейке (сайленты уже заменил), а где-то выше (рулевая колонка, вал). При этом аж стучки слышаца. Мне бы поподробней узнать про шлицевое соединение (што делал, как?), пластиковую втулку в колонке говорят менять бесполезно (не поможет). Только я слабо пока представляю, про какое соединение идет речь, если не сложно поподробней про это ПЛИЗ

    287570[/snapback]

    post-1819-1194936036_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Вопрос к Ziliboba.

    Как добраться к этой втулке, которая у тебя стучала? Что снять нужно?

    Какой у неё номер на картинке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Номер втулок : 45865 та которая надевается на вал

    45273 та которая вставляется в "трубу"

    Что бы это всё поменять, надо снимать руль в сборе с колонкой, что выше описанно подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Чёрт , сорри. Подробно в другом топике, сейчас нарою...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    номер втулки 45273, внутри неё работает вторая втулка 45865 - она с железной обоймой

    ЧТОБЫ НЕ ПОИМЕТЬ ПРОБЛЕММ С ОБОРВАНОЙ МУФТОЙ АИРБЕГА И СИГНАЛА - КОЛЁСА ПОСТАВИТЬ ПРЯМО И ПОМЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ И ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ РУЛЬ В ПРОЦЕССЕ РАБОТ НЕ ПОВОРАЧИВАЛСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НИ НА ОДИН ОБОРОТ!

    точнее понемного вертеть можно, главное чтобы потом точно на место поставить

    снять нужно:

    _45286 - пластмасски за рулём - там два болта под рулём (выворачивать можно поворачивая руль вправо/влево) один болтик снизу и пластиковые защёлки - тянуть аккуратно

    _45209 - открутить и вынуть болт из карданчика со-стороны рулевого вала

    _45870 - сама рулевая колонка - открутить, 2 гайки и 2 болта - она свалится на пол, так что сопутствующие разъёмы тоже повынимать (не забываем что там аирбег, поэтому перед отсоединением разъёмов отключить минус от АКБ и подождать 2 минуты)

    _45081 - пружины тугие, снять, основной гиморой был связан как раз с их установкой обратно

    _вынуть рулевой вал с колонкой из карданчика

    _после этого я поставил всю рулевую колонку на пол в машине на руль

    _45855 - болты под шестигранник, которыми соединяются половины рулевой колонки - выкрутить

    после выворачивания обоих 45855 рулевая колонка распадается надвое - сам корпус поднимаем вверх и сымаем с рулевого вала

    втулка 48865 останется на рулевом валу, 45273 в трубе, она там распёрта - снять несложно

    НО. замена втулки принесла эффект на непродолжительное время, в данный момент стуки по-прежнему стучат, хотя и реже чем раньше, есть версия что стучит в большей степени шар, который соединяет половины рулевого вала - он из двух половин, внутри пружина, между половинами всегда есть зазор в пару мм, схлопываясь он может издавать этот мерзкий стук

    была короче идея положить туда тонкий кусок микропористой резинки, пока не осуществилась smile.gif ждём первопроходцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    была короче идея положить туда тонкий кусок микропористой резинки, пока не осуществилась smile.gif ждём первопроходцев

    381111[/snapback]

    Первопроходец есть!

    Я её туда всешь таки вклеил. Теперь весь этот узел у меня "железобетонный".

    Вот только удовлетворения нет, так как я нашёл первопричину всего этого!!! Которую устранить помоему "лёгкой кровью" неполучится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.