Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: прадо 120

Парни подмогните советом!Предистория: стало пробуксовывать сцепление да и педаль была на исходе хода! снял коробку, заменил сцепление, обратно все собрал!

Результат: пробуксовка -пропала! А педаль сцепления так и берет в конце(тоесть на сомом верху её хода), при установки сцепления регулировки вроде нигде не увидел.

Вопрос?

как подвести педаль сцепления ? или что сделал не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: @marsiliezo,

Регулируется длина штока между главным цилиндром и педалью, муфта регулировки прямо на рычаге педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

апну чтоб не плодить.

Проблемка такая же, пытался регулировать тягу на педали, но педаль меняет свое положение и это стало неудобным, вернул на место и забил. Но всё-таки хочу получить "схватывание" пораньше. Может есть способы? Шток на рабочем можно удлинить?

Когда менял сцепление обратил внимание на износ вилки в местах где опирается на шарик (солдатик кажется называется) и где толкает выжимной. Суммарный износ достаточно большой, поможет ли замена вилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105

...Шток на рабочем можно удлинить?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

почему?

а если изготовить регулируемый шток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC 80 STD

похоже в обоих случаях меняли только диск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

сцепление беззазорное и не регулируется. это износ, или погнуло вилку или суммарный износ ее опоры и поверхностей.

кстати да, а корзину с выжимным меняли?

Изменено пользователем Wolf_crt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

Вилку на гнутость как проверить? только сравнивать геометрию старой с новой, заведомо не гнутой...

Менял только диск и выжимной, при сравнении со старым - разница по толщине - 1 мм. На корзине дефектов (явных) не обнаружил. Вроде как было меняно недавно прежним хозяином, но сомнения всё-равно есть. Машину брал с пробегом 240 тыщ, сцепление менял на 300, сейчас 410. То есть износ вилки несозмерим с износом диска и выжимной без единого шелеста. Пробеги реальные, не скрученные. Менять начал, поскольку не устраивал свободный ход педали сцепления. После замены ничего не изменилось. Сомнения в том, что вроде как сцепление должно ходить по 300-350 тыщ, а то и больше, были достоверные случаи.

Видимо лечить заменой всего комплекта? диск-корзина-выжимной-подшипник в колене-вилка-шарик (солдатик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105

..Видимо лечить заменой всего комплекта? диск-корзина-выжимной-подшипник в колене-вилка-шарик (солдатик)

Еще раз перечитал первый пост и не понял - а что ты хочешь лечить? вроде все исправно, просто "непривычно"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

Да исправно вроде, но хочу что б сцепление включалось по-раньше, а сейчас в самом верху.

да и первая стала плоховато/туговато заходить, супруга жалуется, говорит приходится иногда со второй трогаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

корзину надо было менять. она изнашивается не только диском но и лепестками пружины, вилку не трожь, у тебя всё ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC 80 STD

про моховик что-то молчат все...

хотя он также как и корзина износ имеет...

Изменено пользователем Sergik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

To: @Доктор СиБирский, Лёха, вилка стОит 1200-1300р. солдатик около 300р. можно и поменять, не так уж и дорого. Хотя я себе купил весь комплект, кроме солдатика, осталось только поставить.:guru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

To: @Доктор СиБирский, Лёха, вилка стОит 1200-1300р. солдатик около 300р. можно и поменять, не так уж и дорого. Хотя я себе купил весь комплект, кроме солдатика, осталось только поставить.:guru:

Где покупал? или заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

вилку покупал в автотрейде, а солдатика у них не было. Я думаю и остальное сцепление у них есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: Тойота

Друзья и любителя бездорожья прошу помочь с очень важным вопросом для меня. Дело вот в чем не могу понять эта проблема была еще как приобрел автомобиль в коробке имеется шум но при нажатие бедали сцепления шум пропадает поменял выжимной но это не он поменял корзину сцепления поменял подшипники на валу. Что это может быть ? Машина у меня Тойота Ланд Крузер 105 GX 2005 года пробег 220 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Noyabrsk
  • Машина: Land- Cruiser 105

у меня сцепление берёт при полностью утопленной педали, ну очень не удобно, может кто подскажет как отрегулировать что бы в середине было. с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент, Узбекистан
  • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й
В 14.04.2016 в 16:37, Camel сказал:

у меня сцепление берёт при полностью утопленной педали, ну очень не удобно, может кто подскажет как отрегулировать что бы в середине было. с уважением.

аналогичная проблема. Поднял темку.

Есть выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Выход есть.
замена сцепления.

Сцепление не регулируется, а такое его поведение говорит о скорой кончине.

все сказаное верно если: вилка прямая и без трещин,рабочий или главные цилиндры не травят и сцепление не "ведет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.