Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    На самом деле регулировок сцепления хватает, их можно увидеть, если извернушись заглянуть на кронштейн педали. Там как минимум три места, где можно порегулировать. Еще бывает трабл - лопнул кронштейн педали, чаще всего верхнее его ухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    22 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    Выход есть.
    замена сцепления.

    Сцепление не регулируется, а такое его поведение говорит о скорой кончине.

    все сказаное верно если: вилка прямая и без трещин,рабочий или главные цилиндры не травят и сцепление не "ведет"

    Не обязательно. Может быть воздух в системе или недостаток жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    4 часа назад, С_Ч сказал:

    Не обязательно. Может быть воздух в системе или недостаток жидкости.

    еще раз внимательно прочитай пост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    14 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    еще раз внимательно прочитай пост.

    Чей???
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    В 29.06.2017 в 16:09, Wolf_crt сказал:

    Выход есть.
    замена сцепления.

    Сцепление не регулируется, а такое его поведение говорит о скорой кончине.

    все сказаное верно если: вилка прямая и без трещин,рабочий или главные цилиндры не травят и сцепление не "ведет"

    не помню когда но Camel писал про рукожопых слесарей, которые диск поставили не правильно. выступающей частью к маховику, результат, не выжималось сцепление, коробка вела, передачи не включались должным образом, первая и задняя. не помню когда это было, но он как то озвучивал это. перевернул диск и всё наладилось. поиском попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 29.06.2017 в 15:09, Wolf_crt сказал:

    Выход есть.
    замена сцепления.

    Сцепление не регулируется, а такое его поведение говорит о скорой кончине.

    все сказаное верно если: вилка прямая и без трещин,рабочий или главные цилиндры не травят и сцепление не "ведет"

    а когда пепельница полная-машину сменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а по делу...новые диск,выжимной,маховик,оба цилиндра...б/у только корзина.прокачивал не раз.воздуха нет.проблема-очень большой свободный ход,передачи включаются,когда педаль сцепления в полу.на сантиметра 2 отпустил-поехала.и в жару плохо откидывается.но это скорее всего сервомеханизм...хочу выкинуть нах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    13 часа назад, 0894701220 сказал:

    а по делу...новые диск,выжимной,маховик,оба цилиндра...б/у только корзина.прокачивал не раз.воздуха нет.проблема-очень большой свободный ход,передачи включаются,когда педаль сцепления в полу.на сантиметра 2 отпустил-поехала.и в жару плохо откидывается.но это скорее всего сервомеханизм...хочу выкинуть нах...

    Под рулевой колонкой нужно отрегулировать свободный ход педели сцепления

    В мануале все описано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    20 часов назад, 0894701220 сказал:

    .новые диск,выжимной,

     Выжимной  подшипник с своим сравнивали? Возможно установили подшипник меньшей высоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    нет,выжимной правильный.

    13 часа назад, Arapov I сказал:

    Под рулевой колонкой нужно отрегулировать свободный ход педели сцепления

    В мануале все описано

    завтра буду пробовать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    все решилось.прокачал сцепу наоборот,с рабочего цилиндра в главный.шприцем каким то,что под рукой был...и убрал зазор между штоком и поршнем на главном.у меня сервоусилитель,поэтому зазор плохо чувствуется.педаль откинул,расконтрил шток,и пальцами его крутил до упора в поршень.это чувствуется на новом цилиндре.потом на полоборота назад,законтрил и все окей.всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Добрый день всем,такая проблема началась со сцеплением: началось все с того что после нажатия на педаль она возвращается нормально на 80 процентов а последние 3-5 см медленно,теперь уже эти 3-5 см сама не возвращается а приходится подтолкнуть ее снизу ногой,но при этом переключаются передачи все нормально.И оговорюсь что летом снималь педели ,чистил,красил(может совпадение,а может нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 минуты назад, Bratt сказал:

    Добрый день всем,такая проблема началась со сцеплением: началось все с того что после нажатия на педаль она возвращается нормально на 80 процентов а последние 3-5 см медленно,теперь уже эти 3-5 см сама не возвращается а приходится подтолкнуть ее снизу ногой,но при этом переключаются передачи все нормально.И оговорюсь что летом снималь педели ,чистил,красил(может совпадение,а может нет).

    Одна из причин - РЦС работает на чаче из песка с водой. Обычно это в морозы усугубляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    13 минут назад, WAR сказал:

    Одна из причин - РЦС работает на чаче из песка с водой. Обычно это в морозы усугубляется.

    Попробовать прокачать ,или замена жидкости в контуре сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Bratt сказал:

    Попробовать прокачать ,или замена жидкости в контуре сцепления?

    Лучше снять оба цилиндра и разобрать. Одной прокачкой там грязь не убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    12 минут назад, WAR сказал:

    Лучше снять оба цилиндра и разобрать. Одной прокачкой там грязь не убрать.

    Хорошо,спасибо,попробую.А в самой педали может быть дело?если да,то куда смотреть?крепление штока ГЦС,пружинки или что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Там в педали стоит этакий шедевр тойотовских инжеров - пружинный усилитель. Он, мало того, что скрипит, еще и начинает плохо работать. Педаль приходится ногой возвращать. При этом скорости нормально переключаются. Но у тебя 1HZ, там ставили вакуумный усилитель, но не везде. Если у тебя нет вакуумного усилителя, то посмотри этот узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Там в педали стоит этакий шедевр тойотовских инжеров - пружинный усилитель. Он, мало того, что скрипит, еще и начинает плохо работать. Педаль приходится ногой возвращать. При этом скорости нормально переключаются. Но у тебя 1HZ, там ставили вакуумный усилитель, но не везде. Если у тебя нет вакуумного усилителя, то посмотри этот узел.

    Нет,у меня пружинный усилитель,как я понял.По схеме этот узел обведен красным?может в нем пружины поменять на новые оригинальные или свои пожеще?благо они не дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А главный и рабочие цилиндрики точно  рабочие ,не перепускают?

    Мне пришлось главный менять.Рем .коплет не помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 минуты назад, Bratt сказал:

    Нет,у меня пружинный усилитель,как я понял.По схеме этот узел обведен красным?может в нем пружины поменять на новые оригинальные или свои пожеще?благо они не дорогие.

    Я с ним справится не смог. Выкинул и воткнул вакуумный усилитель. Попробуй обильно все силиконкой смазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.