Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    А главный и рабочие цилиндрики точно  рабочие ,не перепускают?

    Мне пришлось главный менять.Рем .коплет не помог.

    Да вроде не пропускают..я так понимаю ,что если бы пперепускали то у меня был бы недовижим сцепления..так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    педаль.PNG

    На знаю как там на 80,но на 100  из-за выработки поменял деталь с позицией 31356F

    На знаю как там на 80,но на 100  из-за выработки поменял деталь с позицией 31356F.Она из пластика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    12 минут назад, Arapov I сказал:

     

    На знаю как там на 80,но на 100  из-за выработки поменял деталь с позицией 31356F.Она из пластика

    А что там выработалось?я думал только пружины играют основную роль.1251397595_.thumb.png.c6e3fa5be5db17aeb7e49ebd55ddafda.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А ты внимательно посмотри на педальный узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    А ты внимательно посмотри на педальный узел.

    А симптомы были какие при выработке этой деталюшки пластиковой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2006, 1HD-FTE, механика

    Поменял сцепление на пробеге 350 т.км. Поставил комплект Aisin (диск, корзина, выжимной) + подшипник, проточил маховик. Сцепление стало недовыключаться. Есть определенные трудности воткнуть 1 передачу. Когда переключаешься чувствуется что сцепление до конца не расцепилось. Проревизировал педальный узел -  все в порядке, ни лифтов, ни зазоров, выставил зазор на штоке главного цилиндра сцепления, перебрал гидропривод сцепления,...никаких изменений. Вроде бы приспособился к переключениям, но все равно не приятно. Из подозреваемых - вилка сцепления. И еще появился какой то дребезг...., жаловался я уже по этому поводу.

    Времени особо нет повыряться с машиной, пока наблюдаю что первым сломается - машина или нервы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Bratt сказал:

    Хорошо,спасибо,попробую.А в самой педали может быть дело?если да,то куда смотреть?крепление штока ГЦС,пружинки или что еще?

    Гораздо быстрее снять ГЦС и понажимать педаль. Если ГЦС и РЦС никогда не обслуживались - самое время это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    14 минут назад, WAR сказал:

    Гораздо быстрее снять ГЦС и понажимать педаль. Если ГЦС и РЦС никогда не обслуживались - самое время это сделать.

    Спасибо за советы,так и сделаю на выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 14.04.2016 в 14:37, Camel сказал:

    у меня сцепление берёт при полностью утопленной педали, ну очень не удобно, может кто подскажет как отрегулировать что бы в середине было. с уважением.

     

     На многих машинах у меня это дело решалось просто . Хозяева после замены сцепления тормозной жидкости не жалели , а значит не следили за уровнем в бачке . А зря . Дело в том , что система тормозов и сцепления - герметична , а что бы жидкости двигаться по гл.цилиндрам (бачок один) , требуется запас воздуха . Вот его и обеспечивает воздушный карман после отметки  "МАХ" .   

       Делал норму и через несколько километров первая стала лучше включаться , а затем и тормоза лучше , накат конечно лучше . 

      Шток на педали регулировали ? 

       

    В 16.04.2019 в 15:37, Bratt сказал:

    Да вроде не пропускают..я так понимаю ,что если бы пперепускали то у меня был бы недовижим сцепления..так?

    Дело в том , что система тормозов и сцепления - герметична , а что бы жидкости двигаться по гл.цилиндрам (бачок один) , требуется запас воздуха . Вот его и обеспечивает воздушный карман после отметки  "МАХ"

     Попробуйте без крышки покататься .

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    3 часа назад, де-факто сказал:

     

     На многих машинах у меня это дело решалось просто . Хозяева после замены сцепления тормозной жидкости не жалели , а значит не следили за уровнем в бачке . А зря . Дело в том , что система тормозов и сцепления - герметична , а что бы жидкости двигаться по гл.цилиндрам (бачок один) , требуется запас воздуха . Вот его и обеспечивает воздушный карман после отметки  "МАХ" .   

       Делал норму и через несколько километров первая стала лучше включаться , а затем и тормоза лучше , накат конечно лучше . 

      Шток на педали регулировали ? 

       

    Дело в том , что система тормозов и сцепления - герметична , а что бы жидкости двигаться по гл.цилиндрам (бачок один) , требуется запас воздуха . Вот его и обеспечивает воздушный карман после отметки  "МАХ"

     Попробуйте без крышки покатать

    Сегодня поменял жижу чёрную в сцеплении и прокачал,педаль стала в норме и возвращается как надо,но в системе было и немного воздуха.но все везде сухо.так что буду наблюдать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    на бачке указано only DOT3, можно ли лить DOT4 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Какая высота от пола до педали должна быть?Тлк 80 1hdft рест. У меня около 15 см.По мануалу 173 мм,У меня ограничивающий болт,не ограничивает педаль.Она дальше физически не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . Случилась у меня эдакая засада . При выжиме сцепления шток на рабочем обратно не вернулся , но сцепление включено , стало быть вилка вышла из зацепления с выжимным . Из под пыльника штока рабочего цилиндра пошла жижа . Разбираться буду завтра . Хотелось бы услышать (прочесть) мнение гуру : что подходит к концу ? Вилка или само сцепление ? Первая пришедшая в голову мысль -- гнутая вилка , а подраскинув мозгами , подумалось и на износ корзины , а значит и диска .
    Менялось ли когда-либо сцепление -- не знаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    10 минут назад, Обычный сказал:

    Сообщество , доброго . Случилась у меня эдакая засада . При выжиме сцепления шток на рабочем обратно не вернулся , но сцепление включено , стало быть вилка вышла из зацепления с выжимным . Из под пыльника штока рабочего цилиндра пошла жижа . Разбираться буду завтра . Хотелось бы услышать (прочесть) мнение гуру : что подходит к концу ? Вилка или само сцепление ? Первая пришедшая в голову мысль -- гнутая вилка , а подраскинув мозгами , подумалось и на износ корзины , а значит и диска .
    Менялось ли когда-либо сцепление -- не знаю .

    А по проще думать не получается?Если шток не вернулся и из под пыльника течет жидкость то сдохли резинки и поршень в рабочем цилиндре.

    Купи ремкомплект и поменяй.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, payc сказал:

    А по проще думать не получается?Если шток не вернулся и из под пыльника течет жидкость то сдохли резинки и поршень в рабочем цилиндре.

    Купи ремкомплект и поменяй.

     

    2 минуты назад, payc сказал:

     

    Это-то не самое страшное . Шток вышел на полную , а сцепа включена . Вот о чем мысли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Обычный сказал:

     

    Это-то не самое страшное . Шток вышел на полную , а сцепа включена . Вот о чем мысли .

    Принудительно его верни обратно и по пробуй еше раз нажать .Если сломалась вилка то она за штоком обратно не вернется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, payc сказал:

    Принудительно его верни обратно и по пробуй еше раз нажать .Если сломалась вилка то она за штоком обратно не вернется

    В полевых условиях это не получилось . Завтра буду снимать .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Обычный сказал:

    В полевых условиях это не получилось . Завтра буду снимать .

    Просто залезь под машину и попробуц шток обратно задавить или открути два болта что держат цилиндр и сразу будет понятно вилка это или цилиндр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, payc сказал:

    Просто залезь под машину и попробуц шток обратно задавить или открути два болта что держат цилиндр и сразу будет понятно вилка это или цилиндр

    Так и думаю завтра поступить . Еще думаю промыть систему и заменить жижу . Смущает то , что сцепление включено .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Обычный сказал:

    Так и думаю завтра поступить . Еще думаю промыть систему и заменить жижу .

    Там в рабочем цилиндре внутри алюминиевыц поршень он стачивается и перекашивается внутри,бывает ступеньку набивает,может еще резинка внутри слезла или разбухла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.