Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота сурф

    В прошлом гду поменял все саленты на задних рычагах на Fabest, хватило на на год...

    Верхние ещё хоть как более мение, а вот нижние по разбило в хлам.. Нижние перепресовал, поставил оригинальные, а вот верхини все ни как, перерыл кучу каталогов , остаётся только заказывать с тягами. но фебест точно больше не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Я не пойму, в чем проблема? Два верхних рычага в сборе стоят не намного дороже, чем четыре сайлентблока на нижние рычаги плюс услуга сервиса по перепрессовке. Получается вся суета из-за 200-300 рублей? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Два верхних рычага в сборе стоят не намного дороже, чем четыре сайлентблока на нижние рычаги плюс услуга сервиса по перепрессовке.

    Разве салентблоки 48702-35070 в нижние рычаги можно поставить в верхние короткие? Они одинаковые? Есть опыт по их установке?

    Изменено пользователем Танкист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Разве салентблоки 48702-35070 в нижние рычаги можно поставить в верхние короткие? Они одинаковые? Есть опыт по их установке?

    Нет, не одинаковые. Я же объясняю, что верхний рычаг в сборе, стоит ненамного дороже, чем два сайлетблока на нижний рычаг + перепрессовка. Так зачем пытаться найти отдельно сайленты на верхние рычаги? Чтобы сэкономить 200-300 рублей? Тем более, что оригинальных сайлентов на верхний рычаг отдельно нет в природе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    5 месяцев назад поменял резиновые втулки коротких задних тяг(FEBEST)и все резинки передка(оригинал)

    20000км -полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    поменял резиновые втулки коротких задних тяг(FEBEST)

    20000км -полет нормальный

    Полеты у всех разные. Кто-то с асфальта не съезжает, а кто-то из говен не вылезает. По плохим дорогам и особенно в морозы качество резинок проверяется. Твои резинки еще зимы не видели и судя по всему не увидят никогда. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Нет, не одинаковые. Я же объясняю, что верхний рычаг в сборе, стоит ненамного дороже, чем два сайлетблока на нижний рычаг + перепрессовка. Так зачем пытаться найти отдельно сайленты на верхние рычаги? Чтобы сэкономить 200-300 рублей? Тем более, что оригинальных сайлентов на верхний рычаг отдельно нет в природе!

    В принципе согласен. Действительно, экономия призрачная получается... :)

    Твои резинки еще зимы не видели и судя по всему не увидят никогда. :lol:

    Да какая там у него зима... Лето круглый год.. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Помню лет пять назад менял у себя.....подобрал всё от тазиков,нив и т.д. и вообщем забыл уже :ok: не беспокоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Temiksib,

    А чем Febest то плох поясни ? Я вертел их в руках нормальная с виду резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: @sergk65,

    А чем Febest то плох поясни ? Я вертел их в руках нормальная с виду резина

    Сам так и не попробовал ,но манегер в магазине тоже меня уверял ,что не стОит покупать сей продукт .много мол негативных отзывов от покупателей :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Полеты у всех разные. Кто-то с асфальта не съезжает, а кто-то из говен не вылезает. По плохим дорогам и особенно в морозы качество резинок проверяется. Твои резинки еще зимы не видели и судя по всему не увидят никогда. :lol:

    Ну,зачем-же,так категорично? Я,съезжаю с асфальта,прмерно,два-три раза в неделю! :thank: Осень,зима-охота,какой уж там асфальт. :ph34r: Fabest пережил уже две зимы .Морозы,конечно не сибирские,но до -30 доходило.Пробег,уже превысил 50000,но перед зимой,все-же проверю резинки-какой-то стук появился.

    Изменено пользователем ttll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Нет, не одинаковые. Я же объясняю, что верхний рычаг в сборе, стоит ненамного дороже, чем два сайлетблока на нижний рычаг + перепрессовка. Так зачем пытаться найти отдельно сайленты на верхние рычаги? Чтобы сэкономить 200-300 рублей? Тем более, что оригинальных сайлентов на верхний рычаг отдельно нет в природе!

    Я,видимо с утра туго соображаю :ph34r: ....,причем здесь нижние сайленты?

    Верхние рычаги в сборе стоят,примерно 4000. Я,купил четыре сайлента по 250 руб(1000руб)+ пиво-экономия 3000руб,Вам мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Я,видимо с утра туго соображаю :ph34r: ....,причем здесь нижние сайленты?

    Верхние рычаги в сборе стоят,примерно 4000. Я,купил четыре сайлента по 250 руб(1000руб)+ пиво-экономия 3000руб,Вам мало?

    Вот по этой причине я и хочу попробовать полеуретан,

    единственное что он дороже, но всё равно экономия на лицо.

    Ну и личный опыт по полеуретану появится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вот по этой причине я и хочу попробовать полеуретан,

    Попробуй только полеуретан не выдерживает морозов и он более жесткий т.е. нагрузка на подвеску станет больше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Я,видимо с утра туго соображаю :ph34r: ....,причем здесь нижние сайленты?

    Верхние рычаги в сборе стоят,примерно 4000. Я,купил четыре сайлента по 250 руб(1000руб)+ пиво-экономия 3000руб,Вам мало?

    Имеется ввиду стоимость оригинальных салентблоков, примерно по 650руб./шт. на примере нижних рычагов. В них они есть отдельно. Если бы была возможность также взять оригиналы в верхние рычаги, то смысла в этом особого не было бы т.к. стоимость самого рычага примерно 2000 руб. А саленты ещё надо выжечь/выпрессовать/запрессовать. Тоже работа, тоже деньги. Проще поменять рычаг целиком. Может по этой причине Тойота саленты и не делает в запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    Полеты у всех разные. Кто-то с асфальта не съезжает, а кто-то из говен не вылезает. По плохим дорогам и особенно в морозы качество резинок проверяется. Твои резинки еще зимы не видели и судя по всему не увидят никогда. :lol:

    живу на высоте 2000 метров над уровнем моря,зима до -25,эксплуатация 60% нормальные дороги,40% бездорожье в горах,

    хотя согласен оригинал лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Всем привет. Смотрю по форуму, свежих тем про нижние рычаги нет. Приговорили сайленты на осмотре. Глянул каталог. 48702-35070 - 1769р. за штучку. Плюс попросили за работу. Выходит замена почти в десятку. Жаба советует посмотреть на заменители. Может кто что ставил? В верхние тяги поставил от КИА. Пока судить рано, года еще не прошло. Может и в нижние есть что аналогичное. Не сказать, что денег жалко, боюсь налететь на подделку. Смотрю на цены на аналоги от 200р. за штуку начинаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Я когда сурфа взял поменял все сайленты в рычагах задних на RBI, в панару ситиры поставил, пробег примерно 30000, все хорошо, цена была в районе 350-400р, номера только не помню, нашел их либо тут на форуме, либо набери в ютубе замена задних сайлентов, там всем известный чел по сюрфам меняет их и номерки есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    22 часа назад, miketk сказал:

    Всем привет. Смотрю по форуму, свежих тем про нижние рычаги нет. Приговорили сайленты на осмотре. Глянул каталог. 48702-35070 - 1769р. за штучку. Плюс попросили за работу. Выходит замена почти в десятку. Жаба советует посмотреть на заменители. Может кто что ставил? В верхние тяги поставил от КИА. Пока судить рано, года еще не прошло. Может и в нижние есть что аналогичное. Не сказать, что денег жалко, боюсь налететь на подделку. Смотрю на цены на аналоги от 200р. за штуку начинаются...

    В нижние тяги поставил CTR. Пробег тысяч 20, пока все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Подниму темку. Ребят, поделитесь как правильно запрессовывать сайленты с прорезями в заднюю верхнюю продольную тягу? Как на фото ниже или повернуть на 90 гр.

     

    IMG_20210703_141057.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.