Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    На немецком сайте cruiser-connection.de

    Предлагают решение для моторов 1 HZ, которое эффективнее чем установка турбины.

    NEW! Power Kit Deluxe 1HZ который включает в себя

    - Распределительный вал с оптимизированными характеристиками

    - Коллектор HS-01 CC J7 HZJ, нержавеющая сталь 304, хромированные и полированные

    - CCM-ESP-компенсатор-KIT III для J7-1HZ 9908-0108

    - Насос шапка с HA компенсатора

    - Адаптер набор для рециркуляции ОГ-Sensor и своеобразным мостом всасывания.

    With the CCM-Performance-Kit Deluxe a vehicle and engine adapted solution is achieved, which is conceptually superior to the turbocharger. Rev-happiness and an optimised torque curve provide a far better performance development.

    You will hardly recognise the driving dynamics of your Landcruiser. Agility and driving reward with the 1HZ engine – who would have thought it?!

    Google переводчик:

    С СКК-Performance-Kit Делюкс автомобилей и двигателей адаптированных решение достигается, который концептуально превосходит турбокомпрессора. Rev-счастья и оптимизированной кривой крутящего момента обеспечивают значительно более высокую производительность развития.

    Вы вряд ли признают динамики движения Вашего Landcruiser. Ловкость и вождения награду 1HZ двигателя - кто бы мог подумать!

    У меня 105ка+ турбо SAFARI + intercooler, греется конешно, вот и ищем помалеху решения.

    Что думаете по этому поводу?

    14148_0.jpg

    14154_0.jpg

    14154_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    поменять поршневую, головку, тнвд на 1HD- T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    поменять поршневую, головку, тнвд на 1HD- T.

    Это решение предлагают на текущий момент тем у кого есть турбина.

    А здесь иначе, здесь турбина не нужна, вместо нее вкорячивают девайсы и у двигла жизнь не укорачивается, как я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    А почему интересно не ставят чарджеры на HZ? Можно избежать проблем с перегревом, а если еще электромуфту добавить можно подключать по необходимости(проблема конечно как тнвд настроить со всем этим делом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Что думаете по этому поводу?

    развод.

    полированным прямотоком проблему не решить.

    сил 5 добавит ;)

    "гоночный" р.вал убьёт момент на низах

    предкамерная голова (1ХЗ) и без турбы греется.

    ставь от НD-T железо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @wowan75,

    +1

    Настроеный выхлоп,который пытается предложить производитель, действительно в состоянии прибавить небольшой процент момента и лошадей к текущим храктеристикам ДВС. НО! только в определенном диапазоне оборотов, так как поймав хорошую "отаженку" для вентиляции цилиндров на 2000 r.p.m., грубо получаим противофазу на 4000 r.p.m. Точный диапазон расчитывается исходя из множества нюансов, включая длину и форму выхлопного тракта. Вполне вероятно, что производителю удалось изготовить "паук", который наиболее эффективен в диапазоне 1000-3500 (благо, у дизеля сравнительно небольшой диапазон рабочих оборотов), а так же поиграться с фазами ГРМ за счет распредвала. Но это никак не сможет дать такую отдачу, как от турбирования мотора - даже близко. Это голимая рекламная деза.

    Конечно же, гораздо проще и правильнее за эти деньги превратить HZ в HD, и получить гораздо более мощный и тяговитый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Тут где то на форуме один товарисчь предлагал вентилятор электрический во впускной коллектор поставить. Этот прибор из той же оперы. Только вентилятор стоит 10 долларов...а эта халабуда 3500 евро. Может для начала стоит с вентилятором по**баться?!?! Штук пять сразу поставить, глядишь и со светофора 105 начнет всех делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    To: @retserof, за 3500евро можно контрактный хд-т взять который гораздо эффективнее всех вместе взятых улудшайзингов для хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    To: @retserof, за 3500евро можно контрактный хд-т взять который гораздо эффективнее всех вместе взятых улудшайзингов для хз

    Золотые слова:ok:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Контрактный двиг это решение. Знаю. А вот если этот модифицированный распредвал закинуть в 1HZ который у меня уже стоит вместе с турбой и кулером?

    Получается будет самый эффективный хз с турбой :)

    Я то уже заказал этот вал, подтвердил сроки, но пока могу еще отказаться.

    Dear Mr. Shishkovskiy,

    at the moment we have aproax 3-4 weeks manufacturing time for the camshaft.

    Is this okay for you?

    Kindest regards / Mit freundlichen GrьЯen

    Alexander Schwarz

    Sales & Service

    --------------------------------

    Cruiser-Connection Group

    CC-Manufaktur, CC-Parts, CC-Store, CC-Cars

    Kanalstr. 24

    D-48308 Senden / Germany

    mail: info@cruiser-connection.de

    fon: +49 (0) 2597 939035

    fax: +49 (0) 2597 939309

    url: www.cruiser-connection.de

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    retserof

    Ты сама главно потом за результат отпишись, не с целью посмеяться:huh:, но опыта для.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чудес не бывает! Любое форсирование мотора ведет с снижению ресурса, иначе не может быть!

    ИМХО не хрен мучить старичка 1ХЗ, не рассчитан он быстро бегать и разгоняться! Он для спокойной тяговитой работы - ишак, а не беговая лошадь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вал проблему перегрева не решит. Возможно, вместе с турбовой поршневой и головкой будет плюс от него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    в toyotaclubspb.ru спецы связываются с немцами для изучения этого девайса и возможных компоновок, вот и подождем резюме от них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @retserof, Посмотрел все старое забытое, раньше все это делали от мотоцикла и т.д.

    Снизили сопротивление на выпускном (плавный изгиб коллектора, еще полируют) и на впускном, поставив фильтр нулевого сопротивления.

    Замучаешься следить за ним тем более с таким объемом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    To: @retserof, Посмотрел все старое забытое, раньше все это делали от мотоцикла и т.д.

    Снизили сопротивление на выпускном (плавный изгиб коллектора, еще полируют) и на впускном, поставив фильтр нулевого сопротивления.

    Замучаешься следить за ним тем более с таким объемом.

    +1.Кто хоть один раз читал книгу Бекмана, тот вспомнит ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @retserof, Дурят нашего брата.Процентов этак с 10 добавит,да и не во всём диапазоне.Просто парни,видать работают с бензинками,где подобные решения коллекторов дают серьёзный прирост,вот и решили расширить линейку,чего оборудованию простаивать?Но нету на выпуске дизеля тех процессов,что бы дали прирост в 30%.Нету.А уж турбину туда пихать нельзя совсем,если он под атмосферник сделан,вал то.Грохнеш мотор,только и делов.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Подумал и согласился с выводами.

    Но сразу же наткнулся на след. девайс - Комплект для создания двигателя 1HD-T Engine KIT

    Оригинальный Toyota Комплект для создания двигателя 1HD-T.

    Описание:

    Блок Двигателя, Турбо нагнетатель, ESP и так далее.

    270 Деталей

    На данный момент авто с этим девайсом проехало более 40000 км. Коротко: - все зашибись! (perfect)

    Важным для этого является и то, что там должно быть хорошее качество моторного масла, как 75W90 (Castrol TAF-X) - что за масло такое?

    Ну и там много описания что и как примерно делать.

    Нет инфы по деньгам.

    13958_0.jpg

    13958_1.jpg

    13958_2.jpg

    13958_3.jpg

    13958_4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Важным для этого является и то, что там должно быть хорошее качество моторного масла, как 75W90 (Castrol TAF-X) - что за масло такое?

    Педантичным немцам свойственно тоже ошибаться. Это трансмиссионка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.