Перейти к публикации
ssab

[185] Постоянно клинит один тормозной барабан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Доброго времени суток. Подскажите если кто сталкивался - постоянно клинит барабан задний правый вернее трещётка ручника которая служит для подводки колодок. трижды уже разводил пробывал отрегулировать обе стороны но каждый раз дня через три начинает греться правый барабан сильнее и накат пропадает.Вывешиваю колесо и практически не могу его провернуть руками. Левое же в норме. Колодки новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @ssab,

    Там достаточно простая система я думаю дело в пружинах возвратных их там две и стоят они снаружи проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    To: @ssab,

    Там достаточно простая система я думаю дело в пружинах возвратных их там две и стоят они снаружи проверь

    Проверю! Спасибо! Ещё думаю не элипс ли в барабанет.Сальник не течет. В любом случае не должно так сильно зажимать колодки на трещётке даже если пружины ослабли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вероятно это поршеньки на рабочих цилиндрах закусывает, иногда помогает разборка и ихняя тщательная чистка, но все зависит от степени износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вероятно это поршеньки на рабочих цилиндрах закусывает, иногда помогает разборка и ихняя тщательная чистка, но все зависит от степени износа.

    Поршеньки переберались год назад, и если ручником не пользываться то ничего не закусывает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    1. Если развести колодки до блокировки колеса, затем ослабить винт на 8 зубцов колесо будет вращаться?

    2. Если подергать ручником много много раз и потом отпустить его колесо будет вращаться?

    3. Если неотпуская тормоза подергать ручник затем все дело отпустить колесо будет вращаться?

    По симптомам не похоже на проблемы в механизме вкл/выкл ручника.

    Либо изношен барабан либо отслоились колодки либо колодки в масле.

    кстати на барабане написано какой может быть макс диаметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    1. Если развести колодки до блокировки колеса, затем ослабить винт на 8 зубцов колесо будет вращаться?

    2. Если подергать ручником много много раз и потом отпустить его колесо будет вращаться?

    3. Если неотпуская тормоза подергать ручник затем все дело отпустить колесо будет вращаться?

    По симптомам не похоже на проблемы в механизме вкл/выкл ручника.

    Либо изношен барабан либо отслоились колодки либо колодки в масле.

    кстати на барабане написано какой может быть макс диаметр

    Если барабан виноват.. кстати его не давно меняли а левый год назад... нужно махнуть местами барабаны и если клинить будет левую сторону вслед за барабаном то дело в нем я так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Если барабан виноват.. кстати его не давно меняли а левый год назад... нужно махнуть местами барабаны и если клинить будет левую сторону вслед за барабаном то дело в нем я так понимаю?

    Если местами махнешь возможно закусывание вообще пропадут.

    Тут подумал, что виной еще может быть маленькая пружинка. вернее ее слишком большая жесткость, может вы ее не правильно поставили?

    post-14463-0-84962700-1315379870_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Если местами махнешь возможно закусывание вообще пропадут.

    Тут подумал, что виной еще может быть маленькая пружинка. вернее ее слишком большая жесткость, может вы ее не правильно поставили?

    Спасибо - изучу вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Колодки новые.

    Сразу вопрос: "Колодки какой марки вы поставили?" Оригинальные?

    Если не оригинальные, снимите их и выбросите на свалку!

    Я уже проходил это. Тоже не знал что делать, друзья с СТО тоже ума не могли приложить в чем причина разведения колодок до упора и дальнейшее их заклинивание. Барабаны тормозные тоже раскалялись до белого каления и наката не было соответственно. Потом чтобы временно решить проблему, снял разводящий рычажек, который крутит зубчатое колесико и разводит колодки, когда дергаешь ручник. Отрегулировали более менее колодки, поставили барабаны и так я проездил пару месяцев. Потом решил поменять колодки на оригинальные, т.к. вариантов, почему тормоза не работали нормально, больше не было.

    Поставили родные оригинальные колодки, вернули на место все детали тормозных механизмов и случилось чудо :) тормоза заработали как надо! Колодки не клинят, ручник работает.

    p/s/ Видимо дубликатные колодки имеют не точные размеры по радиусу или крепежные отверстия сделаны не в тех местах, поэтому центровки колодок нет и их постоянно закусывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Сразу вопрос: "Колодки какой марки вы поставили?" Оригинальные?

    Если не оригинальные, снимите их и выбросите на свалку!

    Я уже проходил это. Тоже не знал что делать, друзья с СТО тоже ума не могли приложить в чем причина разведения колодок до упора и дальнейшее их заклинивание. Барабаны тормозные тоже раскалялись до белого каления и наката не было соответственно. Потом чтобы временно решить проблему, снял разводящий рычажек, который крутит зубчатое колесико и разводит колодки, когда дергаешь ручник. Отрегулировали более менее колодки, поставили барабаны и так я проездил пару месяцев. Потом решил поменять колодки на оригинальные, т.к. вариантов, почему тормоза не работали нормально, больше не было.

    Поставили родные оригинальные колодки, вернули на место все детали тормозных механизмов и случилось чудо :) тормоза заработали как надо! Колодки не клинят, ручник работает.

    p/s/ Видимо дубликатные колодки имеют не точные размеры по радиусу или крепежные отверстия сделаны не в тех местах, поэтому центровки колодок нет и их постоянно закусывает.

    Возможно вы правы!!Как раз колодки не оригинал и они орентированны на 185 форанер..отсюда вопрос - на форанерах барабанных колодки идентичны сюрфовым барабанным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Возможно вы правы!!Как раз колодки не оригинал и они орентированны на 185 форанер..отсюда вопрос - на форанерах барабанных колодки идентичны сюрфовым барабанным?

    Одинаковые там колодки, что на Сурфах, что на Раннерах. Единственный момент на Раннер с двигателем 5VZ после 08.2000 г. идёт другой номер колодок. Чем отличается (и отличается ли?) так трудно сказать. Может просто номера Тойота сменила из-за ресталлинга модели и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Одинаковые там колодки, что на Сурфах, что на Раннерах. Единственный момент на Раннер с двигателем 5VZ после 08.2000 г. идёт другой номер колодок. Чем отличается (и отличается ли?) так трудно сказать. Может просто номера Тойота сменила из-за ресталлинга модели и всё.

    Различие как раз в пальце на который крепится трещётка ручника он толще у ранера, вернее у колодок что у нас продают но так было и раньше - старый палец выбиваем и запресовываем его в новые колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Различие как раз в пальце на который крепится трещётка ручника он толще у ранера, вернее у колодок что у нас продают но так было и раньше - старый палец выбиваем и запресовываем его в новые колодки.

    Выбиваем??? :blink:

    Так быть не должно!

    Все снимается легко и не принужденно! Единственный узел который держит эту трещетку это большая пружина которая цепляется за обе колодки. (проходит под этой трещеткой)

    У меня колодки не оригинал и нет никаких закусываний, марку не помню года полтора назад ставил.... Цена была около рубля против 3 рублей за оригинал.

    Хотя у вас возможно при торможении или затягивании ручника материал колодок деформируется, а при отпускании восстанавливается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Выбиваем??? :blink:

    Так быть не должно!

    Все снимается легко и не принужденно! Единственный узел который держит эту трещетку это большая пружина которая цепляется за обе колодки. (проходит под этой трещеткой)

    У меня колодки не оригинал и нет никаких закусываний, марку не помню года полтора назад ставил.... Цена была около рубля против 3 рублей за оригинал.

    Хотя у вас возможно при торможении или затягивании ручника материал колодок деформируется, а при отпускании восстанавливается???

    Вы не поняли , палец в новых колодках запресован всегда идет так вот в ранеровских палец толще немного чем на моих. Речь идет только 185 ранерах и сюрфах!До этого два года отьездил - нормально. Левый барабан заменил с полуосью в сборе.. была история - мне испортили полуось на сто, а правый был с выроботкой как и левый старый, вот решил заменить от донора барабан, заодно и колодки махнул, старые были не сьедены ну раз залез заодно и колодки - и начались проблемы с клином , вот буду выяснять или барабан или колодки виноваты.Для начала махну местами левый с правым барабаны на выходных, если не поможет или ничего не изменится , поставлю старые колодки , посмотрю.Новые оригинальные бы купил с удовольствием но щас нет денег почти 80 баксов они стоят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Было такое. Сеачала одно колесо стало подклинивать, затем и второе. Танцы с бубнами вокруг механизма подводки ничего не дали. Угробил новые колодки менее чем за 5 ткм. Мое мнение - элипс барабанов.

    Проблему решил заменой моста на ПРАДОмост с дисковыми тормозами :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @fruS,

    Проблему решил заменой моста на ПРАДОмост с дисковыми тормозами

    Радикальный способ!!:D Дело совсем не в элипсе, просто барабаны вероятно были выработаны больше допустимого диаметра, от чего поршеньки рабочих цилиндров выходят за пределы рабочей зоны и подклинивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    To: @fruS,

    Радикальный способ!!:D Дело совсем не в элипсе, просто барабаны вероятно были выработаны больше допустимого диаметра, от чего поршеньки рабочих цилиндров выходят за пределы рабочей зоны и подклинивают.

    Эта теория работает если колодки изношены в ноль и барабан уходит за максимально допустимый диаметр! А у топикстартера колодки новые, таким образом поршеньки работают в самом начале своего хода ну или на крайняк в середине.

    Я склоняюсь к мнению, что либо накладки на колодках сделаны из мягкого материала, который легко деформируется при торможении, а потом восстанавливается...

    либо эллипс барабана, но тогда бы барабан легко прокручивался в каком то определенном положении (там где макс. диаметр у эллипса), а в остальных клинил

    Можно попробовать поменять местами барабаны и один вариант отпадет сам собой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Барабаны были в допуске. В моем случае клинило однозначно не поршни. Это легко проверяется: убираем рычажок который крутит зубчатое колесико механизма подвода колодок, регулируем развод колодок вручную - всё прекрасно работает, ничего не клинит. Только нужно периодически лезть вручную регулировать развод колодок ибо свободный ход педали тормоза появляется. Я так и ездил месяца три, пока ПРАДОмост не поставил.

    У меня не сильно подклинивало. Руками вывешенное колесо можно было провернуть с усилием или с рычагом. На накате было не заметно. А вот грелись барабаны здорово, и диски колесные от них тоже нагревались. По нагреву и обнаружил неисправность. Мне вообще показалось, что элипс имеют не сами барабаны, а выработка от колодок. Т.е. канавка выработки в своем центре глубже чем по краям. Поршня жмут по центру колодки выгибая её, этого хода достаточно чтобы рычаг механизма подвода перескочил на зубчик колесика и колодки остались прижатыми к барабану. Можно было конечно проточить барабаны, но меня так достала эта возня, да и мост прадовский всё равно ставить собирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Одинаковые там колодки, что на Сурфах, что на Раннерах. Единственный момент на Раннер с двигателем 5VZ после 08.2000 г. идёт другой номер колодок. Чем отличается (и отличается ли?) так трудно сказать. Может просто номера Тойота сменила из-за ресталлинга модели и всё.

    Да колодки одинаковые, такие же колодки идут еще на многие другие Тойотовские машины: Хайэску, Хайлюкс и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.