Перейти к публикации
komarroff

Посоветуйте сварочный аппарат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    мои пять копеек....

    а почему не купить что-то производство Россия? пусть даже потроха будут китай, но качественные.

    может быть я не супер сварщик, у меня есть 4 полуавтомата ПДГ 240, из них три работают в сервисе. Один уже 5 лет, если не больше.

    сейчас купил себе новый пдг240, с евроразьемом... рукав взял хороший(5м, в этот раз..). намного удобней с машиной лазить...

    Плюс, у него есть режим работы на пониженном токе, никогда не пользовался, правда...

    Еще у меня стоит в гараже новый блювельд 182 турбо, гавно полное...или руки у меня из задницы. не варит ничего нормально.

    я могу сказать точно, что своим пдг, я легко смогу сварить и жестянку, и мост переварить. чулок моста уазовского, разогревает очень легко, несколько раз проверено...

    и не надо рассказывать про инверторные полуавтоматы, смысла в них нет, для бытового использования.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    мои пять копеек....

    а почему не купить что-то производство Россия? пусть даже потроха будут китай, но качественные.

    может быть я не супер сварщик, у меня есть 4 полуавтомата ПДГ 240, из них три работают в сервисе. Один уже 5 лет, если не больше.

    сейчас купил себе новый пдг240, с евроразьемом... рукав взял хороший(5м, в этот раз..). намного удобней с машиной лазить...

    Плюс, у него есть режим работы на пониженном токе, никогда не пользовался, правда...

    Еще у меня стоит в гараже новый блювельд 182 турбо, гавно полное...или руки у меня из задницы. не варит ничего нормально.

    я могу сказать точно, что своим пдг, я легко смогу сварить и жестянку, и мост переварить. чулок моста уазовского, разогревает очень легко, несколько раз проверено...

    и не надо рассказывать про инверторные полуавтоматы, смысла в них нет, для бытового использования.

    с ПДГ это лотерея, через раз то отлично то не варят вообще, так что лучше не экспериментировать.....я зарекся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Я пользую Контур 150.

    Заказывал с форума у разработчика, на мастерсити. Получил транспортной компанией, хорошо упакованый. По цене припоминаю 19500. Все остальное еще на 10ку (маска, проволока, перчатки тонкие, горелка, провод КГ-16, балон, редуктор, бысторазмные соединители на шланг, крокодил на массу).

    Недостатки:

    -подающее стройство слабое, но если не завязывать рукав в узел то работать можно, мечтаю заменить движок на шаговый двигатель - кто знает может збудеца или забудеца :laugh: .

    -провод 220 короткий и дубовый (ПВХ), поменял на резину подлинее.

    -штуцер газа тонкий под шланг ф5-6мм. Писали штуцер слабый можно легко обломить. Сразу поставил быстрораземное соединение чероез шланг 5-10см (и на редуктор).

    -на форуме писали об держателе катушки с проволокой что мол нужно особенные (по ширине) диновские катушки по 5кг либо дорабатывать держатель, в продаже видел только один тип и они подходят. Мне пришел аппарат уже доработаный.

    - когда возишь в багажнике катушка разматываеца, не по рельсам веть ездим, прижимаю задом (катушкой) к спинке заднего сидения.

    - нет предустановок на соотношения напряжение/подача для толщин металла на полуавтомате, каждый раз как впервые интуитивно, а поэтому должно храница в записульках, на новых версиях планировали сделать. На форуме ктото выкладывал свою таблицу параметров по опыту на этом полуавтомате.

    Больше минусов не всоминаю. Полное пережовывание можно скурить на мастерсити, там ветка на полсотни страниц наверно уже.

    Основные плюсы:

    -цена и не китай (с алюминиевой вторичкой).

    -габариты и маса.

    -встроеное подающее с катушкой - не нужно растележиваца, заправлять проволку в горелку. Подсоединил шланг открыл вентили балона, включил (он сразу продувает рукав), нажал и варишь.

    -охлаждение по потребности, вентиляторы работают только при нагреве до какой то температуры, лишний раз не шумит и бонусом не сосет пыль.

    -возможность инверсии (смена полярности на горелке с массой) для возможности сварки алюминия, еще не пробовал, нужна другая горелка, баллон с аргоном, редуктор, знания.

    -возможность сварки электродом с электронной регулировкой "индуктивности", не довелось попробовать.

    Если варить два раза в год то никогда и не научишся, нужна регулярная практика. Чудо аппарата не бывает по моему мнению, так чтоб взял и сразу зае...сь. За электрод даже и не взялся, разматываю уже третью катушку 5кг, а вилку под электрод за два года даже не собрал с наконечником на провод, мне не влом возить балон 10л.

    Последний раз сваривал рамку из арматуры мм16 - главное напряжения (тока) не жалеть и будет провар.

    Сварочник соединяю витым шлангом для пневмоинструмента.

    Редуктор на балон нужно брать найти хороший (и сразу докупить сменный штуцер на шланг меньшего диаметра), влага в газе делает свое мокрое дело, редуктор начинает перепускать на воздух. самого распространенного хватило на литров 50-60. Может еще из-за непостоянного пользования или вообще кондесата.

    Балон брать сразу на заправочной станции он будетатестованый с газом, а если купишь новый заберут себе и вручат старенький потертый и возможно ржавый внутри и еще потребуют пару сотен за атестацию !нового! баллона.

    раньше заправлял обменом, последний раз дали хороший с широким горлом да еще нашел рядом с работой канторку заправляют сразу в балон, справедливость восторжествовала).

    Маска за 2тр, работать можно удобная, но думаю подороже бывают поприятнее. Еще бы с тряпочкой на затылке как у фотографов прошлого века чтобы не засвечивало маску изнутри, а то в солнечную погоду нихрена не видать бывает.

    Крокодил зацемления лучше латунный чтобы в ежика не превращался от проволки при проверке "на искру" или обжигании лишней торчащей из горелки, плохая привычка)). видел в продаже на магните токосЪем, дорогой чтото и любит чистый металл.

    На других аппаратах не работал, рассматривал как вариант НОРМУ, но она была дороже на 6-8тр и не умела толи обратной полярности толи электродом. Не жалею ни разу.

    Сварщик в начале трудового пути научил метчики из меди добывать - прикладывает гайку и варит ее к обломку мететчика в отверстие, потом ключем выворачивает, я так заржавевшие сорваные за подлецо болты извлекаю. То что ранше было на заклепках да на болтиках сейчас на сварке. После приобретения полуавтомата гаражный быт преобразится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Откопаю темку. Хочется мучить свой кузов самостоятельно. Присмотрел вот такой аппарат http://master-svarschik.ru/mastermig200ai никто такого не пользовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    такой не пользовал, но судя по картинке, сварочник инверторный, и это гуд. Другое дело, что ток в 200 Ампер тебе вряд ли понадобится, возьми что нибудь менее мощное, с верхним пределом в 160 Ампер, тебе же не трубы нефтепровода варить..., дешевле будет существенно, посмотри на механизм протяжки проволоки, в идеале все ролики должны быть металлическими. А так, все полуавтоматы до 200 Ампер, похожи как близнецы-братья, с одинаковой схемотехникой... только "приблуды" в виде цифровых индикаторов и цвета корпусов разные))) Сам второй год пользую "Бриму", нареканий нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    ну про 200А это как таблетка от жадности))). Просто предыдущий со 160А стоит на тысячу дешевле.

    А вот по протяжке проволоки есть нюанс. Написано на аппарате "не для профессионального использования". Как я понял - это они будут съезжать, если протяг вдруг сдохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Хе, тема! Давно продал свой геморный полуавтомат, в прошлом году еще, причем, это "барахло" забрали без торга за 10тыщ, правда, прилагался баллон 5л. В общем, купил я китайский инвертор за 4000р и шапку-хамелеон, варит сказочно, не нарадуюсь! Для дачи - самое то! Весит мало, работает справно и стоит дешево. Называется Redbo Black 204. Говорил с маститыми сварщиками по поводу "аппарат на дачу за 20 тыщ", сказали, что у богатых свои причуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    на дачу я когда то покупал трансформаторный русич 200 переменного тока. варит тройкой хорошо, но если долго им варить то у меня автомат выбивает в щитке(нагревается) и нагревается +совой болт от дросселя(куда силовой провод от держака прикручивается. нуна давать передых. а так,  для дачи(заборы/ворота и прочую хрень варить) - хорошо. 15 кг веса. потом купил за 500 долларей с доставкой из германии инверторный аппарат постоянного тока от lorch(немеческий) Handy ST 202. Умеет в аргоне варить. Вот его таскаю и на дачу и на работу(вообще в машине живёт). не нарадуюсь. вещь изумительная. автомат на даче ваабще не вышибает. ни разу не перегрелся. варит хорошо. в общем вещь полезная и хорошая. весу менее 10кг(точно не помню). на даче напряжение валится аж до 160в. при этом аппарат никак не даёт знать что напряжение упало, токмо по тускловатым лампочкам освещения можно догадаться и удостовериться путём измерения мультиметром. в общем рекомендую брать тока инвертор.

    В объявлениях есть предложения б/у. нуна брать имхо хороший бренд. Вот EWM например.у них вообще фирменная  фишка - возможность работы аппаратов от пониженной сети. У некоторых производителей это может быть(или было) опцией,  а у EWM в стандартном исполнении. Это  - что касаеца дачи, т.е. преимущественно сварка штучным электродом. 

    Для автомобиля полуавтомат мона и трансформатор взять, но инвертор таки тоже лучше. Как правило б/у в объявах предлагаемые аппараты работают от трёхфазных сетей. у кого такая сеть есть - не морочиться и хватать (предложения есть). Но как правило  трёхфазные. однофазный трансформаторный полуавтомат варит  хуже чем трёхфазный.  поэтому я бы как ваыше писал предпочёл полуавтомат тоже инверторный. хотя в гараже авто своё варить можно вполне транформаторным обойтись. если нет задачи таскать его с собой туда-сюда. Хороших предложений по полуавтоматам инверторам(хороших брендов) на 220в однофазной сети я пока не нашёл. а у меня на даче 1-фазная сеть. Есть фирмячий полавтомат от Kemppi kempomat 180P, варит просто замечательно , но  он транформаторный(весит собака аж за 80кг без баллона) и что самое главное ему нана 3 фазы. могу пользоваца тока на работе(когда есть время). так чта почти им не пользуюся. прицеливаюсь на EWM picomig 180, или Lincoln Electric Power mig 180 . но новые оне дорогии -зараза - и я покуда не могу жабу пристукнуть чтобы стока выложить за аппарат. А б/у их ни фига нету в объявах. Вот ещё вроде неплохой аппарат speedtec  и более доступный по цене. 

    А так,  на авито есть ещё и Cebora полуавтоматы б/у. вполне доступные по цене. для собственного гаража вполне имхо пригодны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Ресанта отличный и недорогой аппарат варит все что угодно :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    два года теме)))у ресанты полет нормальный...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вот наступил период и мне приобретать инвертор. Трансформаторами пользовался разными и учился сам на своём опыте. Некоторое время Сварогом на 200А пользовался, покупал его на работу ..... понравился он мне.....там до сих и живёт, но время бежит вперёд и появляются другие марки той же Китайской, но заводской сборки. Вот такие например:

    http://inst-shop.ru/products/10478351

    http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/svarochnoe_oborudovanie/ruchnaya_dugovaya_svarka_elektrodami_mma/svarochnyj_apparat_invertor/kedr/invertornyj_apparat_kedr_mma-220_f_00000001112/

    http://www.msr.ru/buy/131754/

    http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/svarochnoe_oborudovanie/ruchnaya_dugovaya_svarka_elektrodami_mma/svarochnyj_apparat_invertor/zubr/invertor_zubr_master_zas-m3-190/

    Цена имеет большое значение, поскольку в бюджете ограничен до 10тр, а сварка требуется для использования на даче и в гараже НЕ промышленным способом, но и ремонтопригодность должна быть. Рассматриваю только двухплатные инверторы на IGBT-транзисторах. Чего скажете? Этими кто пользовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    У нас ресантой варят. не знаю скока плат, но аппарат вроде отечественный и делают в Новомосковске. цена вроде в означенные пределы влазит.

    хорошо то  что 250 как будто выдаёт. сварщики говорят что даже 5мм электрод уверенно "тянет". но в основном варят 3мм и немного 4мм. 5 редко. в общем хвалят. тока чота сразу выкинули держак заводской и примотали самопальный трезуб :)

    но я бы посаветывал  заморочиться и купить несколько дороже, но какой нить прличный импортный бренд, в вашем случае б/у. пользуюсь lorch на  180А купленным в 2009г б/у за 550 долларов(на момент покупки ему было уже лет 5) и не нарадуюсь. Может варить в аргоне(постоянным током правда: нержу, чернуху и т.п.)вожу постоянно в машине. минус есть - одна плата(если сломается то ремонт говорят нерентабелен. современные лорхи уже давно делают с несколькими платами). Встречаются  хорошие предложения по EWM (Pico). На даче самое то. работает при напряжениях - 40% от нормы. мой же аппарат когда сильно сеть просажена варит, но как то небодренько. так что если таки сумеете пересмотреть бюджет с некоторым увеличением,  то лучше брать более качественную машину.

    Изменено пользователем Alessandro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    вот например esab в питере. а вот в москве

     

    вот kemppi  в Питере. можно имхо поторговаться 150А, но для 3мм с лихвой. Этот кстати тоже могёт в аргоне варить.

    а на даче и не только 3мм много позволяет сделать. я тож 3мм использую. 4мм как то без надобности

    Изменено пользователем Alessandro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Мне как-то вот такой нравится http://www.msr.ru/buy/131754/ По характеристикам подходит: 2-х платный, на IGBT-транзисторах и ценник совсем гуманный. НИКТО НЕ ПОЛЬЗОВАЛ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Цена прекрасна. Интересно из чего он сделан если стоит так мало. нужно его произвести в китае,  перевезти и ещё продать тут дабы навариться :) В общем деньги невеликие для экспериментов. купите,  испробуйте и потом расскажете. заявленные характеристики просто великолепны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Неделю назад получил в пункте выдачи. Итого с учётом доставки получилось в 5290руб. Очень компактный- в чемоданчике, что очень удобно. Пока единственный минус - это короткие провода, около 2-х метров, а может и меньше, но может за счёт этого и потерь меньше и поэтому варит, вроде, не плохо. Да и лёгок он - на плечо и вперёд....Сразу же в гараже опробовал приварив друг к другу старые тормозные диски. Как мне показалось, 3-кой варит лучше чем 2-кой. Провар хороший - качественный, поджигает тоже хорошо. Пробовал "вывести его из себя" - не получилось. Но это так, всё по быстрому. Попозже предстоят более серьёзные испытания. В общем - доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Посоветуйте полуавтомат, для гаража.

    Варить хочу от кузовного металла, до рамы, силовых бамперов, площадок под лебедку..

    Напряжение в сети кооператива прыгает примерно от 210 до 200в.

     

    Стоимость - ну мне тут порекомендовали один, за 45, и я в принципе даже готов на него начать копить.

    Правда гараж тогда точно под охрану придется ставить.

    http://svarog-spb.ru/catalog1/invertors/mig_co2/mig_250_j47/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня http://svarog-spb.ru/catalog1/invertors/mig_co2/mig_160_j35/    хороший аппарат, купил после телвина отработавшего больше 10 лет. Доволен, хотел именно эту модель, пробовал разными варить.  Мне мощней полуавтомат не нужен, так как варю им только жестянку, а толстое железо инверторным аппаратом под ручную сварку мощным. Хотя раму и моим сварить можно. Вообще выход на держак на полуавтомате никогда не использовал, ибо таскать его неудобно. Я бы не стал за мощностью гнаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Я бы не стал за мощностью гнаться.

    160А - маловато бывает, да и врятли он столько на выходе выдаст. ИМХО. Бывает, что и 170-180А пользую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.