Перейти к публикации
Кузьмич

1HD-T на холостых трясется+белый дым при заводке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: Пешеход)) пока))!!

    Доброго всем времени суток! Проблема следующая а/м Крузер 80-ка автомат, японец, VXL, 91год, мотор 1HD-T. Решил заменить распылители ибо сочный черный дым при резком газе, жрет 20 город, 15 трасса, хоть и 33" колеса с 2-мя дюймами лифта но показалось много и общий пробег достиг 350т.км, из которых 90 моих.

    Взял распылители оригинал денсо 1200 р. шт. отдал машину человеку о котором до этого были только положительные отзывы. Итог -Распылители заменены, давление открытия выставлено с его слов 185(чего не уточнял), отрегулированы клапана с его слов были зажаты 1, 2, 4, в ТНВД замена:

    -приводного вала с втулками,

    -все резинки ,

    -горбатая шайба,

    -ролики,

    -питающий насос,

    -отшлифован и выставлен автомат опережения, после чего со слов мастера на стенде насос "льет всем одинаково",

    -проверена им же пл. пара держит 700 атм.

    -В нагнетательных клапанах были сломаны 3 пружинки, заменены все 6 на "примерно такие же но пожоще от фольксвагена". Кроме того со слов мастера у меня стоят простые клапана а должны быть "прямоточные"- так это?

    После всех этих действий машина стала на холодную хаводиться с 3-го 4-го раза, на горячую то чуть "вдогон", то взрывом как и раньше(ВСЕГДА), на холостых 600 при включении D или R (об. падают до400)машину начинает трясти как будто работаю 2 горшка из 6-ти, при заводку белый дым, минут 5, дальше при разгоне черный с серым оттенком. Расход город 25 трасса20.

    Мастер развел руками unsure денег не взял, сказал что нужно искать умнее его.

    Вопрос куда копать. может ли быть проблема в неродных, слишком жестких пружинах нагнетательных клапанов? или что то еще? sos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вопрос куда копать. может ли быть проблема в неродных, слишком жестких пружинах нагнетательных клапанов? или что то еще? sos

    Копать всё туда же - в сторону правильного и полноценного ремонта ТНВД, а так же настройки распылителей. Описанный выше ремонт - это не ремонт, а рукоблудие. У нас на форуме есть очень хороший спец по топливной - Dieselmaster_52. Рекомендую обратиться к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: Пешеход)) пока))!!

    задал я у него на форуме этот вопрос, но пока в ответ тишина. в Барнауле топливщика мож кто посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Андрей форэва! :ok:

    Все бы так относились к своему труду и клиентуре :friends: , а не на халяву деньги хапали :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Кузьмич, не однократно писали, что лучший способ это взять изначально новые форсунки, так как именно на 1НD-Т отрегулировать очень сложно, это не 1НZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @Tomat,

    А в чем сложность регулировки форсунок именно 1HDT? Что-то нигде не встречал такой инфы.

    Я без подъе..бки, просто интересно :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на фт, фте- сложно, и на них часто проще брать форсунки в сборе. На т- все регулируется без проблем, и от атмосферника не сильно отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Tomat,

    А в чем сложность регулировки форсунок именно 1HDT? Что-то нигде не встречал такой инфы.

    Я без подъе..бки, просто интересно :dead:

    У 1НD-T впрыск непосредственный, двухточечный,от сюда и сложность.

    У 1HZ форкамерный простой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: Пешеход)) пока))!!

    У 1НD-T впрыск непосредственный, двухточечный,от сюда и сложность.

    давление впрыска выставлено 185 бар, это я так понимаю основной впрыск , а предварительного впрыска давление на новых корпусах отрегулировано( судя по легион автодате) но это имеется в виду форсунка или распылитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На новых отрегулировано как предварительный так и основной впрыск, остается только поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А угол та верно поставили?Моторчик то не девочка,зазоры в шестернях привода всяко набежали,ставить на глаз по средней метке вряд ли прально,надо с приспособочком оригинальным уголочек проверить.Судя по симптомам,поздно стоит.Сам попробуй на мотор его подвинуть,болты отпусти и не трогая трубок проверни.Изменится чего-ищи приспособу и лови угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А угол та верно поставили?Моторчик то не девочка,зазоры в шестернях привода всяко набежали,ставить на глаз по средней метке вряд ли прально,надо с приспособочком оригинальным уголочек проверить.Судя по симптомам,поздно стоит.Сам попробуй на мотор его подвинуть,болты отпусти и не трогая трубок проверни.Изменится чего-ищи приспособу и лови угол.

    Правильно Ярослав говорит!!!! Насос с форсунками трогал, значит начни с регулировки зажигания, а дальше видно будет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Судя по симптомам,поздно стоит.Сам попробуй на мотор его подвинуть,болты отпусти и не трогая трубок проверни.Изменится чего-ищи приспособу и лови угол.

    а лучше на слух лови да методом пробы. Как понравится так и оставляй. Выставлял по микрометру, не нравилось, несколько раз ловил и всегда из за люфтов в шестернях результат разный был. все эти мануалы по установке для новых машин, к нашим пробежным не катят. Крути, поезди, опять крути. Я 2 месяца ловил, а то тоже и колбасило мотор и троила и все прелести после установки по микрометру были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    задал я у него на форуме этот вопрос, но пока в ответ тишина. в Барнауле топливщика мож кто посоветует?

    ничего и не тишина.

    тоже самое ,про угол зажигания и советуют мастера :)

    PS

    фигасе ну и мастера там у вас.

    свою же работу и доделать не могут=берутся-и денег в итоге не берут.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: Пешеход)) пока))!!

    А угол та верно поставили?

    Угол оставили как было до ремонта т.е. ближе к блоку примерно на 1мм. мотор работает намного мягче чем было до ремонта но тряска при включении D напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: Пешеход)) пока))!!

    и денег в итоге не берут.

    ну не берут это я преувеличил маленько :rolleyes: росто из 15 насчитаных рублей взял только 6 и то я настоял( механическую то работу он сделал снял насос поставил ремкоплект, заменил распылители, отрегулировал клапана) кроме того со слов мастера у меня стоят простые нагнетательные клапана а должны "прямоточные с лыской" как на самом деле ?магазинный каталог "лыски" не показывает дает номер 2210417150 до 92года и 2210417540 после 92года. Нашел на разборке тнвд с 1НД-Т но 95 года. 16 рублей. он мне встанет или хотя бы клапана с него попробовать?

    Изменено пользователем Кузьмич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: Пешеход)) пока))!!

    То Goorik Седня крутанули насос еще ближе к блоку примерно на 0,5 мм(дальше не идет) может надо трубки подогнуть, не сломаются? Тряска почти пропала при включении скорости , поехал лучше, дыма при разгоне поменьше стало(дым черный). Если и на холодную заводиться взрывом будет то так и оставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Кузьмич,

    Нашел на разборке тнвд с 1НД-Т но 95 года. 16 рублей. он мне встанет или хотя бы клапана с него попробовать?

    я откуда знаю-встанет тнвд или нет.

    номер каталожный то не озвучил его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.